Category: цветы

Category was added automatically. Read all entries about "цветы".

корсар

В капитанском сундуке



        ТОТ САМЫЙ ОСТРОВ - фантастическая повесть про остров Сокровищ (PDF, 2,6 Мб).
        ЗАБЫТЬ АДМИРАЛА! - историческое расследование с размышлениями: оборона Петропавловска на Камчатке в 1854 году (PDF, 25 Мб). В продолжение темы: МИФЫ ЛЕГЕНДАРНОЙ ПРАВДЫ (PDF, 460 Кб).
       ВСЕ ТАМ БУДЕМ - пьеса-мИстерия (PDF, 345 Кб).
       Сказки и миниатюры – ну, собственно, сказки и миниатюры.
       РЫЖЕЕ РОНДО - приключенческая повесть про золотоискателей - PDF (711 Кб)
       ПОСЛЕДНИЙ ШЛАГ ВОСЬМЁРКИ - путевой дневник об участии в завершающем этапе второй кругосветки яхты "Апостол Андрей" (PDF, 10,9 Мб)
       МАКАРОНЫ ПО-ФЛОТСКИ – рассказики про военно-морской флот, смешные и не очень (PDF, 1,9 Мб).
       СТИХИ, то бишь высокая поэзия - PDF, 370 Кб).
       Авторские песенки (одним PDF-файлом, 498 Кб).
       ПИРАТ ИЛИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ? – о Мартине Фробишере (PDF, 207 Кб).
       ИДУЩИЕ НА ДРАККАРАХ – про викингов и открытие Америки (PDF, 359 Кб).
       Яхта "Авача" и тайфун Рекс – перевод рассказа Джуди, которая была на борту.
       Морской кот – интервью с членом экипажа французской яхты "Nuage".
       Слово сэру Мак-Клинтоку – об обнаружении той самой шлюпки экспедиции сэра Джона Франклина (перевод).
       Прочая писанина россыпью: рифмованная | нерифмованная

[Подводные лодки Кригсмарине]

ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ КРИГСМАРИНЕ
       Здесь всё в куче - и мои работы, и (по большей части) не мои: переводы, заметки и книги разных авторов. Увы, некоторых я даже по именам не знаю... в общем, всякое полезное чтиво по теме, чаще всего в формате PDF:
Довоенная сетка квадратов Кригсмарине
U-203 – история одной подводной лодки (на основе допросов пленного экипажа)
Сергей Муравиков. Вернер vs. K.T.B. – рассказ об одной из причин не считать "Стальные гробы" Херберта Вернера надёжной и полезной литературой по теме
Мирослав Морозов. "Приборы управления торпедной стрельбой"
"An illustrated guide to Uboat research" (на английском, с картинками)
"Anatomy of Type VII Uboat" (на английском, со схемами и картинками)
Лотар-Гюнтер Букхайм. "Das Boot" (скорректированный перевод)
Ганс Гёбелер. "Стальная лодка, железные сердца".
Михаил Курушин. "Стальные гробы рейха"
Карл Дёниц. Мемуары
Награды подводного флота Кригсмарине
Мирослав Морозов, Владимир Нагирняк. "Подводная лодка типа VII"
Роберт Кэрсон. "Ныряющие в темноту"
Леонид Платов. "Секретный фарватер" (ну а как без него)
U-511 – первая ракетная подводная лодка? (не помню уже, где нарыл)
Хайнц Шеффер. "U-977" (как её напечатали в 2008 году, в ужасном переводе)
Хайнц Новарра. "Серые волки на всех морях" (на немецком, но много картинок)
Гюнтер Прин. Мой путь в Скапа-Флоу.
Александр Корганов и др. "Загадка Скапа-Флоу"
Военные чины Кригсмарине
Бункеры для подводных лодок
Андрей Кузнецов. "Потери подводных флотов противников СССР"
Кен Данн. "Расстреливали выживших?"
U-Boot: организация радиослужбы (Powerpoint)
Ханс Геблер - подводник с U-505 (отрывок)
Наставления командирам подводных лодок (1942)
Владимир Нагирняк. U-530 и другие ("Конвой фюрера"?)
Владимир Нагирняк. Прозвища "серых волков"
Операция "Пасториус"
(постоянно пополняется)

       ЖУРНАЛЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ НЕМЕЦКИХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК Второй Мировой войны (на русском языке):
U-9 (2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й и 7-й походы), U-13 (предвоенный и 1-й походы), U-14 (2-й поход), U-18 (1-й поход), U-26 (2-й поход), U-47 (1-й и 2-й походы), U-48 (1-й поход), U-66 (4-й и 6-й походы), U-67 (5-й поход), U-69 (9-й поход), U-88 (2-й поход), U-96 (3-й и 7-й походы), U-99 (1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й, 7-й и 8-й походы), U-109 (4-й поход), U-130 (2-й поход), U-138 (1-й поход), U-156 (4-й поход), U-160 (4-й поход), U-172 (5-й поход), U-181 (2-й поход), U-202 (6-й поход), U-331 (3-й поход), U-334 (2-й поход), U-365 (5-й поход), U-482 (1-й поход), U-505 (1-й и 4-й поход), U-506 (3-й поход), U-507 (3-й поход), U-703 (9-й поход), U-960 (2-й поход), U-968 (5-й поход), UA (3-й поход) ... (постоянно пополняется! постепенно переведём всё, что найдём)

       ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
uboat.net - наиболее полный сайт о германских подводных лодках (на английском)
U-Boot архив - масса документов о германских подводных лодках; в частности - Журнал боевых действий штаба подводных сил Кригсмарине (F.d.U. а затем B.d.U.) и некоторые журналы боевых действий подводных лодок (там регулярно пополняется, переводы на английский и немецкие оригиналы) и пр.
Битва за Атлантику (авторский блок Владимира Нагирняка в ЖЖ)
Torpedo Vorhaltrechner - всё о немецком приборе управления торпедной стрельбой (на английском)

       SILENT HUNTER 3 + GWX + SH3 COMMANDER:
SH3 GWX Onealex Edition v.1.50 - широкоэкранная сборка SH3 + GWX + SH3 Commander, в создании и поддержании которой я принимаю посильное участие (см. стр. вконтакте). Не требует инсталляции, 3,2 Гб.
SH3 GWX Onealex Edition (мануал на русском) плюс история версий
SH3 Grey Wolves Expansion v.3.0 Gold (мануал на русском)
SH3 Commander (мануал на русском)
===

crazy

Connor Macleod of the Clan Macleod

       Не помню, выкладывал уже эту дурку или нет...



Ноют волынки и верески цветут,
А на лугу пасутся свинки, и травка – изумруд.
Горные речки – хрустальная струя!
Эх да Шотландия моя!
R:
       Волосатый миротворец –
       Я самый лучший горец!
       Доживущий до седин –
       Останется один!

Я руками мастер, могу и жать, и сечь.
Хошь – «стратокастер», а хошь – двуручный меч.
Машем-помашем, бошки отсекнём,
Элю попьём и попоём!
R.

Утречком рано помоем на потом
Символы клана под клетчатым килтом.
Машем-помашем, опробуем невест
Прям возле озера Лох-Несс!
R.

Элю напились – бессмертная братва;
Дядька Рамирес – лихая голова
В красном камзоле, с обветренным лицом,
Эх, и с катаной-кладенцом!!!
R:
       Волосатый миротворец –
       Я самый лучший горец!
       Доживу я до седин –
       Остануся один!

© 2017
выше нос!

Чёрный тюльпан



       Самый первый фильм с Делоном, который я увидел. Это было потрясение. Посмотрел потом его раз тридцать. Книжку нашёл и прочитал - потрясение сменилось разочарованием, поэтому срочно пересмотрел ещё раз, потом ещё раз и ещё. Его тогда в гарнизонном матросском клубе часто крутили. Мелодия эта у нас с Сашкой Желтышевым была как позывной, почти все шесть последующих школьных лет...
       Чего это я? Да просто Алену Делону сегодня 80 стукнуло. С днём рождения Жюльен-Гийом Чёрный Тюльпан!

http://fs140.www.ex.ua/show/20980141/20980141.png?1600
crazy

Цветочное

       В одном из цветочков на окошке завелась якась гадость - маленькие-премаленькие такие беленькие... ну, эти... фиг их знает. Типа живность. По-видимому, вредная. И в изобилии. Соответственно, озадачился и ощетинился. Курить тырнеты не стал, а просто пошёл, разбавил марганцовки и аккуратненько так полил.
       Через пять минут из земли вылез дождевой червяк и изогнулся в вопросительном знаке: "Ты чо, баран, ахринел?!"
       МногадумалЪ.
sniper

Операция "Рододендрон" и etc.

http://ic.pics.livejournal.com/filibuster60/15039210/342465/342465_original.jpg

       Соответствующая ветка на сайте камчатского страйкбола ещё не создана, а потому ссылки пока нет. Вечером появится.

       UPD: появилась :) можно кликать по баннеру. Заранее знаю, что шевеление на форуме начнётся не ранее четверга %)))
выше нос!

Да весна ж, весна, ну!..



       Некоторые замосквореченские (и не только) припоминают, что это как раз и есть путь от нашего Дома-Бани до наших же "удобств". Прорытый, естессно.
       А то тут от Славки из Анапы кошмарные новости валятся - тюльпаны у них там какие-то цветут... кто-то в море купается... и прочая жуть. Аномалия, в общем, какая-то. Вот он, правильный апрель, ага!

       ЗЫ. Фотку не тиражировать. Расстреляю =)
корсар

Откуда оно всё...

       Да, да,да. да. Прав старина Фрейд.
       Всё идёт оттуда, из глубокого детства.
       Вот спрашивают, почему вакантна должность старпома...
       А потому что архетип. Вот как только появится ОНА, вот такая, и сразу же...
       Кстати, появилась. Именно ОНА. Но должность старпома занять не захотела.
       Что ж... пускай цветут на горных склонах рододендроны. Самые красивые цветы. Они себе цветут, а корвет идёт курсом к горизонту.
       И поёт первая любовь капитана... И, наверное, последняя. Точнее - единственная. Оттуда, с детства. Маришка Вереш:
Collapse )
  • Current Music
    Daemon Lover
феолософ

Думать, думать, думать...

     Хотелось написать о всяком разном многом, фотографии кое-какие интересные показать, рассказики выложить... но что-то вот не могу я, покуда ВСЁ ЭТО там происходит.
     Бывшие СССРовцы бьют других бывших СССРовцев. Мир раскололся... А на фоне всего этого доллар - что? - вырос! Вот чего добились, бля. А впереди ведь ещё и Украина - Господи, что же там-то будет? У меня там две бывших жены, два сына и туева хуча друзей...

     Вот с этим фото мне вообще непонятно:
 
Collapse )