Category: рыбалка

Category was added automatically. Read all entries about "рыбалка".

корсар

В капитанском сундуке


        ТОТ САМЫЙ ОСТРОВ - фантастическая повесть про остров Сокровищ (PDF, 2,6 Мб).
        ЗАБЫТЬ АДМИРАЛА! - историческое расследование с размышлениями: оборона Петропавловска на Камчатке в 1854 году (PDF, 25 Мб). В продолжение темы: МИФЫ ЛЕГЕНДАРНОЙ ПРАВДЫ (PDF, 452 Кб).
       ВСЕ ТАМ БУДЕМ - пьеса-мИстерия (PDF, 345 Кб).
       Сказки и миниатюры – ну, собственно, сказки и миниатюры.
       РЫЖЕЕ РОНДО - приключенческая повесть про золотоискателей - PDF (711 Кб)
       ПОСЛЕДНИЙ ШЛАГ ВОСЬМЁРКИ - путевой дневник об участии в завершающем этапе второй кругосветки яхты "Апостол Андрей" (PDF, 10,9 Мб)
       МАКАРОНЫ ПО-ФЛОТСКИ – рассказики про военно-морской флот, смешные и не очень (или одним PDF-файлом, 1,9 Мб).
       СТИХИ, то бишь высокая поэзия - PDF, 370 Кб).
       Авторские песенки (одним PDF-файлом, 498 Кб).
       ПИРАТ ИЛИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ? – о Мартине Фробишере (или PDF, 207 Кб).
       ИДУЩИЕ НА ДРАККАРАХ – про викингов и открытие Америки (или PDF, 359 Кб).
       Яхта "Авача" и тайфун Рекс – перевод рассказа Джуди, которая была на борту.
       Морской кот – интервью с членом экипажа французской яхты "Nuage".
       Слово сэру Мак-Клинтоку – об обнаружении той самой шлюпки экспедиции сэра Джона Франклина (перевод).
       Прочая писанина россыпью: рифмованная | нерифмованная

[Подводные лодки Кригсмарине]

ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ КРИГСМАРИНЕ
       Здесь всё в куче - и мои работы, и (по большей части) не мои: переводы, заметки и книги разных авторов. Увы, некоторых я даже по именам не знаю... в общем, всякое полезное чтиво по теме, чаще всего в формате PDF:
Довоенная сетка квадратов Кригсмарине
U-203 – история одной подводной лодки (на основе допросов пленного экипажа)
Вернер vs. KTB – рассказ об одной из причин не считать "Стальные гробы" Херберта Вернера надёжной и полезной литературой по теме
М. Морозов. "Приборы управления торпедной стрельбой"
"An illustrated guide to Uboat research" (на английском, с картинками)
"Anatomy of Type VII Uboat" (на английском, со схемами и картинками)
Л. Г. Букхайм. "Das Boot" (скорректированный перевод)
М. Курушин. "Стальные гробы рейха"
К. Дёниц. Мемуары
Награды подводного флота Кригсмарине
М. Морозов, В. Нагирняк. "Подводная лодка типа VII"
Р. Кэрсон. "Ныряющие в темноту"
Л. Платов. "Секретный фарватер" (ну а как без него)
U-511 – первая ракетная подводная лодка? (не помню уже, где нарыл)
Х. Шеффер. "U-977" (как её напечатали в 2008 году, в ужасном переводе)
Х. Новарра. "Серые волки на всех морях" (на немецком, но много картинок)
Гюнтер Прин. Мой путь в Скапа-Флоу.
А. Корганов и др. "Загадка Скапа-Флоу"
Военные чины Кригсмарине
Бункеры для подводных лодок
А. Кузнецов. "Потери подводных флотов противников СССР"
К. Данн. "Расстреливали выживших?"
U-Boot: организация радиослужбы (Powerpoint)
Ханс Геблер - подводник с U-505 (отрывок)
Наставления командирам подводных лодок (1942)
В. Нагирняк. U-530 и другие ("Конвой фюрера"?)
В. Нагирняк. Прозвища "серых волков"
Операция "Пасториус"
(постоянно пополняется)

       ЖУРНАЛЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ НЕМЕЦКИХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК
U-9 походы: 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | 6-й | 7-й |
U-13 походы: предвоенный | 1-й |
U-14 походы: 2-й |
U-18 походы: 1-й |
U-26 походы: 2-й |
U-47 походы: 1-й | 2-й |
U-48 походы: 1-й |
U-66 походы: 4-й | 6-й |
U-88 походы: 2-й |
U-96 походы: 3-й | 7-й |
U-99 походы: 1-й | 2-й |
U-130 походы: 2-й |
U-138 походы: 1-й |
U-156 походы: 4-й |
U-172 походы: 5-й |
U-181 походы: 2-й |
U-202 походы: 6-й |
U-331 походы: 3-й |
U-334 походы: 2-й |
U-365 походы: 5-й |
U-506 походы: 3-й |
U-763 походы: 3-й (суммарные выдержки) |
U-968 походы 5-й |
UA походы: 3-й |
(постоянно пополняется)

       ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
uboat.net - наиболее полный сайт о германских подводных лодках (на английском)
U-Boot архив - масса документов о германских подводных лодках; в частности - Журнал боевых действий штаба подводных сил Кригсмарине (F.d.U. а затем B.d.U.) и некоторые журналы боевых действий подводных лодок (постоянно пополняется, всё на английском)
Битва за Атлантику (авторский блок Владимира Нагирняка в ЖЖ)
Torpedo Vorhaltrechner - всё о немецком приборе управления торпедной стрельбой (на английском)

       SILENT HUNTER 3 + GWX + SH3 COMMANDER:
SH3 GWX Onealex Edition v.1.47 - широкоэкранная сборка SH3 + GWX + SH3 Commander, в создании и поддержании которой я принимаю посильное участие (см. стр. вконтакте). Не требует инсталляции, 3,4 Гб.
SH3 GWX Onealex Edition (мануал на русском)
SH3 Grey Wolves Expansion v.3.0 Gold (мануал на русском)
SH3 Commander (мануал на русском)
===

Берингия

Ещё минус два

       Правда, один не собственно в Вилючинске, а на Солёном озере возле рыбзавода. Второй - на садово-огородном товариществе "Новая Тарья" в Рыбачьем. Инфо отсюда.
       Это всё в продолжение темы.

https://sun1-22.userapi.com/c855328/v855328015/c1aaa/LlJZrk71cMg.jpg

       Итого семнадцать с начала лета (если моя арифметика не врёт). Многовато что-то в этом году.
       А впереди ещё пол-августа, сентябрь, октябрь и совсем уж голодный для медведя ноябрь. Будут и неподготовившиеся к зимней спячке, не набравшие жирку. Не залягут и станут шатунами. Неизбежно выйдут к человеку и будут убиты самое позднее до середины декабря...
       Говорить о причинах надоело уже :(
выше нос!

Еврейская пиратская



   В семь сорок он отчалит, в семь сорок он отчалит,
   Гордо поедет у пенную волну.
   В семь сорок он отчалит, всех парусов поставит,
   Кто-то немножко пойдёт ко дну.
        Мацы всегда в запасе, семь-сорок на компасе,
        Кошерный ром в обед и ужин подают,
        Играет скрипочка за палубный уют
        И бакланы с чайками поют.

Таки да, и шоб вы знали, мы не ловим рыба –
Прям на карте мы проклали курсов до Кариба.
Делаем гешефта, бабки-голдики-брульянты,
А на заде вывеска: «Корвет «Азохенвэй»*.
R:
       Чири-бим, чири-бом, чири-бом, чири-бим бом-бом! ...

Ба! Кого я вижу! Прямо жирный галеончик!
В ентом галеончике дублонов миллиончик.
Изя, я прошу уже направьте ваших пушек,
И большой кадухес не заставит подождать.
R.

Ах, мадам, имею интерес до ваших цацек,
Шо вы там запрячете у дамскому корсете.
Слышу возражений; это шо ещё за фраер?
Ша! А ну-ка, Беня, подержи мой макинтош.
R.

Сделайте мне гэц, но эти поцы с бубенцами
Каждый день у море шо-то делают с концами.
Мы не отдаём концы – ни я, ни дядя Хаим;
Мы концы не рубим, мы их ровно обрезаем.
R.

Хочете спросите вже у бедного еврея:
Скучно ли поплавать на борте «Азохенвэя»?
И, шоб я так жил, бикицер вам ответ имею,
Я скажу за весь «Азохенвэй»: шоб да, так нет.
R:
       Чири-бим, чири-бом, а шокл бок, чири-бим бом-бом!
       Чири-бим, чири-бом, а файг, чири-бим бом-бом!
       Чири, чири-бири-бим бом-бом, мешигенер коп, шлизмазл поц!
       Ай, киш мир ин тухес, йо-хо-хо, «Азохенвэй»!

   На абордаж, еврейские пираты!
   Завидев пейсы, враг имеет отступить.
   Азохенвэй – зароем наших кладов,
   А утром выроем, чтоб честно поделить.
       Сегодня мы немножко абордажим,
       И вся Ямайка должна за это знать.
       Тарира-рач-тач-тач, тарира-рарам –
       Тортугу-маму первернули, оп-ца-ца.

      * Ой, ну я дико извиняюсь, когда правильно писать «Аз ох'н'вэй», но всех этих апострофов мешают воспринимать у глаз. Поэтому пишем для попроще..

(с) 2019

Обложка книги «Еврейские пираты Карибского моря»
cool

Рыбачий

       С высоты птичьего помёта полёта. Фото двухлетней давности, а ну и что.
       Бухта Крашенникова, почти вся (кусочек бухты Ягодной снизу не влез):



       Новая Тарья и Семь ветров (справа чутка не влезло):


(фотки попячены у Виталика Батогова)
Берингия

Завалили шатуна

       Который почему-то спать не лёг и разгуливал в районе Рыбачьего, наводя страх на сограждан. Завалили на южном берегу бухты Ягодной, как это явствует из снимка:





       Фотал не я, через воцап прислали.
       На Курильском озере, говорят, до сих пор медведи не спят, потому что нерка всё идёт и идёт на нерест. Да-да, у нас такое порой бывает - что в феврале можно попутавшего рамсы кижуча в речке поймать.
корсар

Дронопсто

       Стою я, значить, вчера вечером такой весь в белом закамуфлированный с Виталием возле нашего Дома-Бани, никого не трогаю, как вдруг подлетает к нам такой жужжащщий драндулет о четырёх винтах и давай нас поливать из пулемёта фотопупить:

1

       Я весь такой, значить, ему и говорю: "Т-ты хто?", а он в ответ вальяжно так: "DJI Phantom" (или как его там).
       Рекордная высота полёта - 499,4 м, и вот так видят наш Приморский (а слева вдалеке и Рыбачий) всякие там дроны-фантомы и прочие летучие кондоры-аисты с этой высоты:

[ЩЁЛК! - фотка >>>]2

       Стоп! Виталя! Высота полёта определяется чем? Дальностью управления? То есть от точки местонахождения передатчика? Тогда смело пиши 499,4 + 57 = 556,4 м, это над уровнем моря! :) Плюс метр от грунта до передатчика в руках, итого 557,4 8))) Хороший квадрокоптер. Флибустьеру нравится :)
корсар

Такой грозовой фронт

от P-I-F'a:

       9 января рыбак Бретт Мартин ловил рыбу в заливе у городка Онслоу; в скором времени к нему начал приближаться необычный грозовой фронт. К сожалению, у Бретта не было с собой камеры, и ему пришлось делать фотографии на телефон.
       "Это явление продолжалось около двух минут, а красный цвет ему придавала пыль,
поднятая ветром; вскоре циклон приобрел обычный для этих мест вид," - рассказывает автор фото.









==============
       Обалденно...
Кап-три

Драма на охоте

       Смелого пуля боится, пьяного дробь не берёт.
       Последнее я из своего персонального опыта знаю. По идее, должны были просто убить. Однако ни царапины. Не хочу рассказывать, стыдно.
       А расскажу другое, но из той же оперы. Раз уж тема медведей с уст не сходит.
Collapse )
Кап-три

Рыбачий. Ночь. Пурга.

       Рыбачий. Ночь. Пурга.
       Курсантик-«пятак» вырвался с подводной лодки на оперативный простор. Естественно, будущий механик. «Голландия», Севастополь. Приехал на стажировку (кто не в курсе – это такая двухмесячная преддипломная практика перед мучительным рождением офицера), попал на стратегическое «железо» и вот вырвался на оперативный простор. Невесть как упросился на сладко манящий берег.
       Рыбачий. Ночь. Пурга.
Collapse )