Category: искусство

корсар

В капитанском сундуке



       ТОТ САМЫЙ ОСТРОВ – фантастическая повесть про остров Сокровищ (или одним PDF-файлом, 1,7 Мб).
       ЗАБЫТЬ АДМИРАЛА! – историческое расследование с размышлениями: оборона Петропавловска на Камчатке в 1854 году (или одним PFD-файлом, 20 Мб).
       ВСЕ ТАМ БУДЕМ... – пьеса-мИстерия (или PDF, 347 Кб).
       Сказки и миниатюры – ну, собственно, сказки и миниатюры.
       ПОСЛЕДНИЙ ШЛАГ ВОСЬМЁРКИ – путевой дневник об участии в завершающем этапе второй кругосветки яхты "Апостол Андрей" (или в формате PDF с картинками, 10,9 Мб).
       МАКАРОНЫ ПО-ФЛОТСКИ – рассказики про военно-морской флот, смешные и не очень (или одним PDF-файлом, 1,9 Мб).
       Стихи (или одним PDF-файлом, 367 Кб).
       Авторские песенки (одним PDF-файлом, 498 Кб).
       ПИРАТ ИЛИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ? – о Мартине Фробишере (или PDF, 207 Кб).
       ИДУЩИЕ НА ДРАККАРАХ – про викингов и открытие Америки (или PDF, 359 Кб).
       Яхта "Авача" и тайфун Рекс – перевод рассказа Джуди, которая была на борту.
       Морской кот – интервью с членом экипажа французской яхты "Nuage".
       Слово сэру Мак-Клинтоку – об обнаружении той самой шлюпки экспедиции Франклина (перевод).
       Прочая писанина россыпью: рифмованная | нерифмованная
       U-203 – история одной подводной лодки.
Jurgen von Saur

Заготовка для диорамы

       U-998 Typ VIIC/41 М 1:144



       Пока не натянуты бортовые леера, не натянуты сетеотводы-антенны. Это заготовка для диорамы, поэтому хоть на подставке-стапеле и написано U-998, эмблемы "Трижды чёрный кот" на ограждении рубки нет. Будет безымянная лодка, потому что диорама предполагается фэнтезийная, уныло-угрюмая и символизирующая печальный конец подводных сил Третьего рейха. Варианты диорамы:
       1. Лодка торчит, севшая на рифы (ну то бишь на мель, на камни).
       2. Лодка вся такая во льдах (типа безуспешно пробивается к Базе-211).
       3. Лодка в пустыне, прёт такая вся по барханам среди торчащих кактусов и саксаулов.
       4. Ваш вариант (тему "Holy Moses" не предлагать).
       Вот только не надо мне говорить про кривые руки. Сам знаю, так что не надо пытаться меня удивлять своей наблюдательностью.
       Параллельно приступил к U-203 Typ VIIC М 1:72. Чуть не запорол корпус при пропиливании шпигатов (точнее, таки слегка запорол, но постараюсь умело замаскировать). Что удивило: а) в фирме Revell предусмотрели возможность сдвижных плит лёгкого корпуса, открывающих взгляду носовые торпедные аппараты, но почему-то не предусмотрели передние крышки этих самых торпедных аппаратов - от слова "вообще" - и это как-то убийственно необъяснимо, б) стойка-колонка UZO слишком короткая, и если на неё мысленно примайстрячить бинокль, то в него никуда не посмотришь, потому что больверк мостика мешает... сие выяснилось внезапно уже когда эта стойка-колонка была приклеена и даже высохла, не выламывать же... а надо было бы проставочку сделать аж миллиметров на пять, в) на мостике предусмотрена переговорная труба с центральным постом и репитер лага, но почему-то не предусмотрен репитер гирокомпаса, и это очень странно, г) нет поручней на тумбе командирского перископа. Поручни, гирокомпас и даже тросовые дефлекторы на перископах сымитировал, насколько сумел своими кривыми руками :)
       В общем, жду интересных предложений насчёт диорамы ;)))
Jurgen von Saur

Экий Herr Kaleun

       Herr Kaleun - это "господин каплей". Можно ещё Kaleu, кому как нравится. Ka - это Kapitän, leu - Leutnant. Немецкое сокращённое от "капитан-лейтенант". Однако, в отличие от нашего "каплея", почти официальное: "Hebe das Periskop an!" - "Jawohl, Herr Kaleun!"
       Короче, дядюшка Ляо прислал калёйна:



       Он всерьёз полагает, что я возьму кисточку и краски, нацеплю на нос двойные очки и в итоге получится вот такое:
Collapse )

       В отличие от дядюшки Ляо, меня терзают смутные сомнения. Я вот, к примеру, на данный текущий исторический момент не представляю себе, как можно раскрасить рубашку-ковбойку. И вообще не представляю, как можно вот так вот раскрасить.
       В общем, заранее предупреждаю, что, КМК, результат я вам тут фиг покажу. И вообще не знаю ещё, когда засяду размалёвывать а потом склеивать. (Или наоборот.)
       %)))
Водолазик

Страшный сон историка-краеведа


(бессовестно уволок у Павла Калмыкова)

       А хотите знать, как на самом деле проходила оборона Петропавловского порта в 1854 году? Всё просто. Рассмотрите на эту картину внимательно; запомните, где там что, и усвойте главное: НЕ ТАК (ОТ СЛОВА "АБСОЛЮТНО").
пират

Остров Сокровищ глазами, ч. 4

       ...глазами Ральфа Стидмэна (Ralph Steadman); год не знаю, но явно не начало прошлого века.
       Листая, сохраняем спокойствие. Во всяком случае, пытаемся. Ибо.
       Итак, обложка:



       И карта острова. Знакомые очертания, не правда ли? И даже контрольные пеленга... надписи поверх... сердце бьётся учащённо.



       Смело ныряем под кат...

Collapse )