Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

корсар

В капитанском сундуке


        ТОТ САМЫЙ ОСТРОВ - фантастическая повесть про остров Сокровищ (PDF, 2,6 Мб).
        ЗАБЫТЬ АДМИРАЛА! - историческое расследование с размышлениями: оборона Петропавловска на Камчатке в 1854 году (PDF, 24,7 Мб). В продолжение темы: МИФЫ ЛЕГЕНДАРНОЙ ПРАВДЫ (PDF, 430 Кб).
       ВСЕ ТАМ БУДЕМ - пьеса-мИстерия (PDF, 345 Кб).
       Сказки и миниатюры – ну, собственно, сказки и миниатюры.
       РЫЖЕЕ РОНДО - приключенческая повесть про золотоискателей - PDF (711 Кб)
       ПОСЛЕДНИЙ ШЛАГ ВОСЬМЁРКИ - путевой дневник об участии в завершающем этапе второй кругосветки яхты "Апостол Андрей" (PDF, 10,9 Мб)
       МАКАРОНЫ ПО-ФЛОТСКИ – рассказики про военно-морской флот, смешные и не очень (или одним PDF-файлом, 1,9 Мб).
       СТИХИ, то бишь высокая поэзия - PDF, 370 Кб).
       Авторские песенки (одним PDF-файлом, 498 Кб).
       ПИРАТ ИЛИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ? – о Мартине Фробишере (или PDF, 207 Кб).
       ИДУЩИЕ НА ДРАККАРАХ – про викингов и открытие Америки (или PDF, 359 Кб).
       Яхта "Авача" и тайфун Рекс – перевод рассказа Джуди, которая была на борту.
       Морской кот – интервью с членом экипажа французской яхты "Nuage".
       Слово сэру Мак-Клинтоку – об обнаружении той самой шлюпки экспедиции сэра Джона Франклина (перевод).
       Прочая писанина россыпью: рифмованная | нерифмованная
       U-203 – история одной подводной лодки.
пират

Пиратская хали-гали

       Сначала слушаем классику:



       Мотив вспомнили? Ну, теперь поём.

[тли-цетыле! >>>]Карибский пляж. Песочек серебром.
И персонаж – сидит и хлещет ром.
Камзол с дырой, нечёсан и небрит,
Малютка Дженни от него задравши юбки бежит!
       Он не знаток изысканных манер.
       Он просто волк морей, он флибустьер.
       Костлявый флаг трепещет на ветру,
       И диарея у кого-то будет поутру!
            Йе-е, хали-гали!
            Йе-е, йо-хо-хо!

Пятнадцать рыл на мертвеца сундук.
Он клад зарыл – аж сорок восемь штук,
Зашифровал, поскольку был хитёр,
Но эту карту у него по пьяни кто-то спёр.
      Он был не зол, поскольку нет жены.
      Пропил камзол и шляпу, и штаны.
      И в океан, и не ля фам шерше –
      Вот это жизнь, йо-хо-хо, медуза в глотку ваще!!!
            Йе-е, хали-гали!
            Йе-е, йо-хо-хо!

Года летят. С тех пор века прошли.
А тот пират – он где-то Сомали:
Камзола нет, вьетнамки на ноге,
Какой-то тощий оборванец, и в руках РПГ.
      А там жара – почти что нагишом
      На танкера со ржавым калашом.
      Вот это куш! Мильёна два иль три –
      Но где ж романтика, я спрашиваю, чёрт подери?!
            Йе-е, хали-гали!
            Йе-е, йо-хо-хо!


Jurgen von Saur

Карта квадратов Кригсмарине v.2

       После вдумчивой до- и переработки (см. предыдущее), а также последующего опробования на практике карта выглядит вот так:



       Карту следует открыть в полном размере (7,8 Мб), скачать, обозвать её SH3_MAP.jpg и положить в папочку //documentation, которая создалась при установке GWX (в обычном SH3 её нет). Эта карта будет доступна через SH3Commander, когда перед выходом в море захотелось посмотреть назначенный штабом флотилии квадрат или если приспичило покапризничать и переназначить его.
       Далее. Из вот этого архива вынимаем карту KonvoyMap.tga (7,7 Мб) и кладём её вместо той, что уже есть, а есть она либо в директории ...//data/Menu/OLC/, либо в ...//data/Menu/Gui/Layout/. Внимательно смотрим у себя имя уже наличествующего файла - либо KonvoyMap.tga, либо ConvoyMap.tga; должно быть точно так, как оно было (видимо, зависит от сборки?). В походе эта карта доступна в правом верхнем углу, когда ты ковыряешься на штурманском столе. Увы, движок SH3 не позволяет сделать её резче, больше и качественней; он допускает её размер лишь 2000 px по ширине (если больше, то начинает обрезать и сжимать по высоте) и размывает посредством применения сглаживания, что при 72 dpi даёт возможность рассмотреть только квадраты уровня AA 55 - мельче не получается, да и там цифры видны херово (со стоковой картой была такая же фигня). А для Центральной и Южной Атлантики, для Индийского океана - там и вовсе уровень AA 5 :(( Зато с Арктикой, Средиземкой, Балтикой и Чёрным морем дела обстоят куда получше.
       Файл радиограмм следует положить в ...//data/Campaigns/Campaign/
       Gute Jagd, Herr Kaluen!
crazy

Как мы игралися в преферанс

преферанс игра

       Преферанс вам не шахматы. Преферанс есть прекрасная математическая (и не только) модель самой жизни.
       Собирались обычно у меня, и каждый приносил то, что полагал сегодня нужным. В итоге получалась смесь, которую не назовёшь ни ершом, ни северным сиянием. Всё это ставилось под стол; очередной пузырь извлекался на ощупь и мог стать приятным сюрпризом (чаще всего так и было). Нехитрая закусь, конечно, тоже наличествовала, но незачем объяснять, что особого ажиотажа она не вызывала.
       Чаще оно всё происходило вчетвером, однако если присутствовали не играющие, им не возбранялось участвовать в качестве тренеров посредством подсказок – но только: а) кому-то одному, б) не подглядывая в чужие карты, и в) исключительно вслух и не конкретно, а только возгласом одобрения или наоборот (например, «Во-во!», «Ты чё, спятил?!», «Не-не-не!» и т.п.).
       Свечей, конечно, не было, а было настенное бра, дающее уютный вечерний мягкий свет. Соответственно, не было и канделябра, которым. Ну и лёгкая классическая музыка еле слышным фоном (Pink Floyd, Eloy, Supermax, Planet P Project, Alan Parson...).
       Писал обычно один, самый грамотный (Максик или Рыжик-Закуку), а остальные его в силу возможностей какое-то время контролировали. Аккуратные бланки пули на троих и на четверых были заранее сделаны в «кореле» и распечатывались на струйном принтере по надобности.
       Играли исключительно на деньги. Копеечка за вист, а вот что касаемо расплачивания в конце игры... впрочем, об этом позже.
       Теперь о конвенциях.
       Играли обычную «сочинку», в пуле 20 (куда больше-то?). За туза из прикупа писали как за взятку. Распасы геометрические (1-2-3-3-3-3...) с соответствующим жёстким выходом (6-7-8-8-8...) и с переходом хода, три круга. Вист джентльменский. Прыжки в торговле разрешены. «Сталинград». Первый ход всегда «втёмную». Десятерная проверялась. Ответственность на 8 и 9 – последний вистующий. Мизер перебивался девятерной.
       Дополнительными конвенциями предписывалось каждому игроку в течение всей игры обязательно сыграть мизер втёмную. В любое время.
       Тот, кто сидел на распасах, в текущий момент являлся наливающим. Бросок прикупа в морду инициировал мгновенное внеочередное наливание.
       Ну и...
       Примерно к середине игры незаметно, но неуклонно увеличивалось количество заказов втёмную; возгласы тренеров, наоборот, становились реже. И тише.
       Остальное помню смутно. Но играть всегда было интересно – это ж таки вам преферанс, а не бура или очко.
       В тех нечастых случаях, когда добирались до окончательного подсчёта, выносился примерно такой вердикт: «Ну... э-э-м-м-м... в общем... короче, Максик в целом у всех выиграл, Толик всем проиграл, а у Алёнки с Юрчиком примерно где-то как-то поровну». На более точные калькуляции ничьи мозги уже способны не были. Соответственно и не расплачивались наличными. Мы ж друзья-приятели, все конченые бессребренники (были тогда), хотя рубились всерьёз, будто на кону последние трусы.
       Через какое-то время (неделя, две...) раздавался телефонный звонок: «Привет! Ну чо, может, соберёмся да пульку распишем, а? Ты как?». От этого предложения по позвоночному столбу (точнее, по Сушумне) шла приятная вибрация, а также сладко посасывало в том месте, где у прочих людей обыкновенно помещается печень.
       Это было давно. Сейчас преф только в компании смартфона – например, на почте, в очереди за посылкой.
       А раньше-то бывало... у-у-у-у! И эта замечательная фраза: «Юрчик, а кто из нас вчера выиграл-то?»
       От такого преферанса выигрывали мы все. Вне зависимости от.

корсар

Необитаемый остров

       И таки да, ребятки-девчатки, let's play the game. Немножко.
       Вот вам необитаемый остров:

Картинки по запросу необитаемый остров

       Или нет, трошки маловат. Негде разгуляться, не к чему себя применить. Пусть будет вот такой:



       Итак, первый же пришедший для коммента пусть назовёт три предмета, которые он взял бы с собой на этот необитаемый остров. Не объясняя зачем. Вот просто: три предмета, и всё.
       Второй зашедший объясняет (методом "Добавить комментарий", а не методом "Ответить"), зачем первому эти три предмета, и в конце камента называет свои три. Третий объясняет нужность предметов второго и перечисляет свои. И так далее. То есть в каментах первого уровня только разъяснения предыдущего и свой список из трёх предметов. А в каментах второго уровня и дальше можно уже стегаться, хохмить, холиворить и прочее... :) я подтянусь не сразу, где-нить в серединке ;)))
       Кто-то спросит: а можно повторяться, т.е. пользовать один и тот же предмет в разных списках несколько раз? Можно. Только желательно найти различное им предназначение.
       Идёт? Ну, понеслась. Ждём первого смелого робинзона. КАМЕНТЫ НЕ ПО ПРАВИЛАМ УДАЛЯЮ СРАЗУ.
       А чтоб интереснее было начинать, вот вам такой типично островной ландшафт с холмиками (правда, о необитаемости тут речь уже как-то не особо идёт, но ведь и картинка к нашей игре отношения кагбэ и не очень-то имеет):
[специально прячу, чтобы с мыслей сбить >>>]


       А чего это вы бошки-то все вдруг влево наклонили, словно смайлики какие разглядываете? Ну-ка живо вперёд, предметы перечислять :)))
пират

Неэпический морской бой

Переносной стол для морского боя своими руками (22 фото)

       Который состоялся аж пять лет назад. Замполит Йоханн тогда сдавал мне зачёт по тактике флота, по причине трезвого состояния с треском продул эту Трафальгарско-Ютландскую битву (правда, с минимальным перевесом в один ялик) и не сдал. ЖБД где-то у СПК БУ Мурены остался...
       М-да =))) перечитал хронологию того боя, вдоволь поржал )))))))

       Кстати, фотка, которая КДПВ - это одна из весьма полезного альбома пояснительных рисунков. Кто ещё не видел, настоятельно рекомендую. У меня один приятель всё собирался сделать, да так и не сделал...
Jurgen von Saur

U-Boot - настольная игра



       Обалдеть.
       Navydiver показал ссылочку.
       Настольная игра. Хоть в одиночку, хоть вдвоём, хоть вчетвером. Torpedo los!!!
       Абалдеть. А.Бал.Де.Ть.
       Там куча видео с разъяснениями, чо и как.
       Это ж надо было додуматься... Сидишь такой, с виду ты, а типа Леманн-Вилленброк...

[los!]
феолософ

Game over...

Как струна на последнем пределе,
Лопнет, брызнув, усталая боль.
Сколько можно уже, в самом деле,
Умножать свою душу на ноль?!

Сожжена со стихами тетрадка.
Остаётся последней строкой
Разделиться на ноль – без остатка,
Беспредельность пополнив собой.

2017, сентябрь (будь он проклят)