Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

пират

Три цифирьки



       Интересный вывод статистики: красное - это я людей читаю, а они меня нет; зелёное - читаем взаимно; синеньким - это меня читают без взаимного чтения.
       Чтобы понюхать своё состояние дел, надо тыньцнуть по трёхцветной полосочке, ввести там в поле ник своего ЖыЖэ и получить HTML-кодик для вставки. Тут вам не Чуров, тут не надурят!

(Ясен месяц ссылочку подогнал)

       Что ещё интересно: фиг знает, что теперь с этими цифирками делать =)) они кагбэ и до фени тащемта 8)))
феолософ

Про вежливых людей

     Давайте холодно и спокойно проанализируем развитие событий. Честно говоря, лично я ожидал гораздо более худшего сценария развития событий, как с точки зрения невмешательства вежливых людей в развитие ситуации, так и с точки зрения того, что эти люди будут совершенно не вежливыми. Поэтому, на текущий момент вырисовываются некоторые положительные перспективы.
       В первую очередь хочется сказать несколько слов о правомерности нахождения вежливых людей в Крыму. Итак, в Крыму, у вежливых людей находится вежливая база вежливого флота, вежливый полигон а также живут семьи вежливого флотского состава.
       На территории Крыма вежливые люди не просто находились, но и жили со своими семьями на протяжении многих лет. Вот тут вежливые люди постоянно тренируются, используя вежливую технику и боевые патроны и гранаты.
       Если вам интересно как именно вежливые люди осуществляют подобного рода мероприятия, вы можете с удовольствием почитать об этом, например, у одного военного блоггера — http://twower.livejournal.com/540987.html
       Вежливые люди в связи со своим нахождением в Крыму и так постоянно использовали наземную, морскую и авиационную вежливую технику, и тогда на подобное использование абсолютно никто не обращал внимания, так как её использование регламентировано договором.
       В случае ситуации, подобной той, что сейчас развивается на Украине, было бы идиотизмом не принять все необходимые меры для обеспечения безопасности базы вежливых людей, в том числе за счёт поступления подкрепления с континентальной части дислокации вежливых людей.
       Для обеспечения прибытия подкрепления вежливых людей к местам их постоянной дислокации на полуострове обеспечивается вежливое и обходительное прикрытие пребывающих сил, в связи с чем те места, куда это подкрепление, прибывает берутся под временную защиту, которая снимается после прибытия.
       Что, собственно говоря, мы вчера и наблюдали. Место дислокации было взято под контроль, а после прибытия подкрепления и его передислокации, силы обеспечивающие прикрытие данное место покидают.
       То, что при всём этом оказывается зубодробительный эффект психологического воздействия на путчистов, окопавшихся в Киеве, имеет смысл оценивать как дополнительный бонус, полученный от обеспечения повышенной безопасности любезной базы вежливых людей.
       Были ли вчера во время этого нарушены какие либо пункты договора о любезной базе, я не знаю; кто имеет возможность, откопайте текст договора и почитайте, но что-то мне подсказывает, что нет…
       Важно отметить, что вежливые люди, в отличие от фашистских молодчиков, не совершили не единого выстрела, ничего не разгромили, не сожгли, никого не убили и никому не навязали своей воли.
       Как мы видим, за территорией Крыма, где работает договор о базе, вежливые люди не распространяются. Вежливых людей нет в Харькове, Одессе, Луганске, Донецке и других юго-восточных городах Украины. Потому что их местонахождение в этих областях было бы неправомерным.
       А это значит, что ни о какой, сколь угодно обходительной, оккупации и интервенции или о любезной аннексии нет смысла говорить, так как её фактически нет, и на данный момент не предвидится...

(от Адмирала)
==========================
       Кроме того, прошла информация, что с 14.00 02.03.2014 вежливые люди вежливо ушли - красиво, не прощаясь, по-английски, как настоящие французы. Так что не хер руки заламывать и причитать об агрессии, о стрельбе брата в брата, о кровавых планах фашистской России, etc. Путин с его режимом лично мне глубоко несимпатичен, но вынужден признать: по части взаимоотношений с Украиной он пока что всё делает правильно. Полагаю, это станет ясно лет через 10-20.
пират

Жаба

Тут Главный Камчатский Хоббит Кирилл Ситников подсунул историю, рассказанную одним Джаззззменом:

ЖАБА

       Проявился старый знакомый, Дима. Коллега, звукорежиссёр-аранжировщик. Прочитал мой старый пост про муху в студии, жалуется на своё горе:
       - Тут у нас, блин, ещё круче! У Ирки (его жена, воспитатель в детском саду - прим. переводчика) садик на ремонт закрыли, воспитатели живой уголок по квартирам растащили на время. Ежи там, хомяки какие-то, инфузории. А Ирка припёрла жабу. Ну да, в студию к нам! Пусть, говорит, тут побудет, не дома же её держать. Ну, не жабу, ящерицу... хрен её поймёшь. В аквариуме. Страшная, как голый Жириновский, с рогами. Да не Жирик с рогами, а ящерица эта! В аппаратной у нас тесно, не повернуться, пукнуть лишний раз страшно, датчики потеют - ну, мы её в микрофонку. И хрен бы с ней - сидела бы в углу, жрать не просила... Так она просит, тварь! Её кормить надо. Сверчками. Коля, СВЕРЧКАМИ, пнять! Живыми! Я на них смотреть-то не могу, не то что в руки взять... Инопланетяне грёбаные! Жвала, шипы на жопе! Приснится такая харя - трусами не отмашешься. И что ты думаешь? Один сбежал! Чё ты ржёшь, ты сейчас рыдать будешь - он в студии где-то прячется, скотина! Да, в микрофонке! Хорош ржать! Он стрекочет, как сраный пулёмет Максим! И в какую щель забился - хрен найдёшь! Не гогочи в трубку, я обижусь щас! Илюха (второй звукорежиссёр - прим.переводчика) дихлофос приволок, всю студию залил - так эта скотина в ответ только ржёт из-за плинтуса басом и добавки просит! Заткнётся минут на десять, потом опять - цвирк, цвирк, ссука! Мы и мелок от тараканов пробовали, и спираль от комаров - вообще никакого воздействия! Теперь запись у нас так проходит: за пять минут до начала мы в микрофонку пол-баллона дихлофоса вдуваем, обе двери закрываем и ждём. Как заткнется - мы туда вокалиста. Вентиляции никакой, парни дуреют и под этой химией такие вензеля связками выписывают - Бобби, сука, Мак-Феррин нервно курит в тамбуре! Мы такими темпами Грэмми скоро возьмём! Подержать, мля... В общем, через десять минут вынимаем оттуда вокалиста - и на крылечко подышать. Как только у него морда осмысленный цвет приобретает и слюни течь перестают - обратно в этот газенваген: пой давай! Что ты ржёшь, у нас каждая вокальная сессия по двадцать гигабайт - мы её из слогов, пнять, сшиваем! Думашь, всё? Щас! Я же умный, я же, сука, мозг! Я додумался эту жабу из аквариума выпустить, думал она его найдёт. Откуда я знаю, как! По запаху пусть ищет! И что ты думаешь? Я теперь и жабу найти не могу! Хорошо, хоть эта тварь не квакает. Но Ирка приедет послезавтра - что я ей скажу? Может, новую купить? Почём сейчас жабы? Ну хорош ржать уже, честное слово...
       Я думал, у меня щёки до ушей порвутся, ей-богу.

(с) Николай Гринько

ну и - позитивная песенка от него же: "Вынеси ёлку" (3,8 Мб)