Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

cool

Рассказывают про новые схемы развода

(отсюда)

<цытата>
       Звонит отец, спрашивает, не делал ли я сейчас каких-нибудь переводов с карты Сбера. Я говорю, что нет. И тут он рассказывает историю, которая происходит в настоящий момент времени, от которой я чувствую, как на голове зашевелились волосы, а по спине потёк пот.
       У отца на Авито было объявление о продаже катера. Звонит покупатель; говорит, что давно приметил этот катер, повыяснял детали. Поторговался для приличия. Сошлись в цене.
       Говорит: я, мол, из другого региона. Деньги перечислю вам на карту, а за катером отправлю транспортную компанию. Отец продиктовал номер карты Сбербанка. Потом узнал все паспортные данные, включая дату рождения, адрес по прописке и прочее. Говорит, что транспортная компания требует указания полных паспортных данных грузоотправителя. Ну да, такое бывает.
       Через минут 20 звонок с номер 8-800-555-5550. Голос: «Здравствуйте. Я сотрудник службы безопасности Сбербанка. На ваш счёт поступил перевод в размере (называет сумму). Так как сумма большая, требуется подтверждение. Вам на телефон была отправлена СМС с кодом подтверждения. Если вы мне её назовете, то сумма сейчас зачислится на ваш счёт».
       Отец смотрит – и вправду: на телефоне СМС. Текст – что-то типа «Подтверждение регистрации Android-приложения – 09812». Отец всё прочитал сотруднику службы безопасности. Тот поблагодарил и попрощался.
       Через минуту на телефон стали сыпаться сообщения о транзакциях: переводах, оплатах счёта Билайн и прочее. В этот момент отец почуял неладное и позвонил мне.
       Сразу же позвонили в Сбер. Карты заблокировали. Заявление в полицию написали. В сбербанк – тоже. Надежд не тешим.
       P.S. История произошла недели три назад. Ждём новостей от Сбера и полиции, но с деньгами попрощались. Денег улетело 110.000 рублей. Что-то перевести не успели. Сейчас по другому (уже моему) объявлению о сдаче квартиры мне был похожий звонок. Я понял, что схема сейчас только обретает популярность, и решил рассказать всем. Глядишь, кого и спасёт. Спасибо за внимание. Берегите себя, своих близких и счёт в Сбербанке.
</цытата>
корсар

Про карту погоды от ASAS

       Когда-то на этих картах был минимум информации; с течением времени она постепенно и неуклонно дополнялась новыми элементами, которых раньше не было. Сейчас вот я обратил внимание, что в правом верхнем углу появилась шкала измерения расстояний в морских милях - от экватора до 70°N (кликабельно до 2392×2048, 72 dpi):


Collapse )
корсар

Интересно бы почитать



       Книга "Морские узлы. Справочник", автор А. Зарипов.
       Справочник содержит описание, свойства и способы вязки наиболее распространённых (около 100) морских узлов с пошаговыми иллюстрациями и показом положений и движений рук или пальцев. Есть рекомендации по применению «старых» узлов в связи с появлением «новых» материалов, учтены результаты собственных экспериментов и испытаний автора, исторические справки. Имеются узлы, ранее мало известные в нашей стране. А также основные виды такелажных работ и плетения, крепления швартовов. Приведены примеры практического применения.
       Предназначен для самого широкого круга читателей, кто хоть раз в жизни держал в руках верёвку... Может использоваться как практическое пособие по самостоятельному (а также под руководством инструктора) изучению узлов для яхтсменов, рыбаков, охотников, туристов, такелажников, промышленных альпинистов, пожарных, спасателей, водителей, домохозяек, сельских жителей и др.
       Все рекомендации и «слова от автора» отработаны в горах, пещерах, сплавах и дальних походах под парусами, а также на 3500 курсантах и слушателях ПО и МЧС, которым удалось меня вытерпеть до конца обучения…
       Справочник рассчитан для экспертов и специалистов самого высокого уровня, но любой человек может подобрать свой набор узлов, учитывая свои потребности и предпочтения (чаще всего бывает достаточно 10–15 узлов).
       В настоящее время книга приобретена и используется в МЧС и Федерацией парусного спорта, Федерацией альпинизма в качестве учебника, а также туристами, альп-клубами и др.
       Цена 600 руб. + почтовая пересылка.


феолософ

Цунами 1958 г., Аляска

Dok20580 напомнил.

http://earth-chronicles.ru/Publications_7/10/tsunami_02.jpg

       9 марта 1957 года на Островах Андреанова в Аляске произошло землетрясение магнитудой 9,1 (по другим сведениям - от 7,9 до 8,3, прим. автора блога). Это землетрясение привело к образованию двух цунами, средняя высота волн достигала 15 м и 8 м соответственно. Более 300 человек погибло. Землетрясение сопровождалось извержением вулкана Всевидова на острове Умнак, пребывавшего "в спячке" около 200 лет.

Collapse )
cool

MH17: тайна предвидения

(отсюда)

      За сутки до катастрофы рейса МН17 американские спутники внезапно, без видимых на то причин резко изменили характер съёмки района боевых действий в Донбассе, отбросили внезапно ставшие второстепенными задачи и сконцентрировались на сплошной съёмке района предстоящей трагедии, прежде не привлекавшего к себе особого внимания - изумительное предвидение, достойное упоминания и глубокого осмысления.

Collapse )
феолософ

Пожары на крейсере "Дзержинский"

       Точнее, три пожара, 1978 год:

http://www.warships.ru/kr/MK-D/dzrjinsky.jpg

23 июня 1978 года — прорыв газоходов в посту БЧ-4. Очаг возгорания ликвидирован личным составом корабля в течение 30—40 минут. Жертв нет.
       9 июля 1978 года — пожар в корабельной деревообрабатывающей мастерской. В течение 20 минут пожар ликвидирован.
       12 октября 1978 года — возгорание мазута в котельном отделении № 1. Возгорание обнаружено своевременно и принятыми мерами ликвидировано в течении 35 минут. Жертв нет.

       ТТД крейсера проекта «70-Э»:
Водоизмещение — 13650 / 16800 т
Размерения — 210 х 226 х 7,3 м
Мощность дигателей — 2×55000 л.с.
Скорость хода 32 узла
Вооружение: 1×2 — ПУ ЗРК С-75 «Волхов»
3×3 — 152-мм орудий
6×2 — 100-мм орудий
16×2 — 37-мм орудий

Экипаж — 1270 человек.

===

       Ещё бы не помнить. Я на нём в том походе на практике был. Так называемый "мандариновый поход" по Чёрному морю, обычная курсантская практика после 1-го курса. Севастополь - Новороссийск - Батуми - Поти - Одесса - Севастополь.
       Первый пожар был в агрегатной БЧ-4, как раз под постом "Бизань-Р" (станция постановки радиопомех), где я был расписан - БП-9, носовая надстройка, правый борт. На улице солнышко; мы сидим, чего-то делаем (не помню уже чего), болтаем. Командиром поста был литовец Лёха Каткус, старшина 1 статьи. Вдруг - пожарная тревога: "...горит агрегатная БЧ-4!", это как раз точно под нами. Звонят нам: у вас чо? Отвечаем: у нас ничо, только палуба тёплая стала. Приказывают: сидеть и смотреть, если что - тушить свой пост. Вернее, охлаждать палубу посредством орошения. И докладывать периодически. А палуба действительно нагрелась, притом основательно так, мы приготовились орошать но пожар потушили.
       Второй пожар был в корабельной кузне - это носовая надстройка, левый борт. В справочнике по ссылке почему-то написано про корабельную столярную мастерскую. Врут. А то, что быстро потушили - это правда.
       А вот дальше не совсем так. Потому что в том же походе был и третий пожар, но это не октябрьский. Когда шли из Грузии в Одессу (и дальше обратно в Севастополь), полыхнуло как раз на траверзе мыса Херсонес. Пожар произошёл в посту РЛС МР-250 "Кливер" (кормовая надстройка, левый борт). Тушили долго, упорно и безрезультатно; тогда командир крейсера капитан 1 ранга Миленко плюнул, снял галстук, отдал кому-то свою фуражку, надел на спину ГВП-600 и полез в огонь сам. В кремовой рубашке. Вылез весь чумазый... Но потушил. И тут же дал команду ворочать вправо, ложиться на Инкерманский створ: "К чертям этот заход в Одессу, на фиг; покуда вообще не сгорели тут все к едрене фене". И мы повернули в Севастополь, где потом разгружали боезапас и чистили цистерны, готовя крейсер в док.
       Все три пожара возникли по причине изношенности газоходов обеих выхлопных труб. Помню, как весь заросший густым седым мхом боцман шутил (ещё до "мандаринового похода"): "Наш крейсер плавает только потому, что он крашен моей краской!". Слоёв краски действительно было много, а вот металл под ней... Словом, было отчего загореться и было чему гореть.
       А про октябрьский пожар того же года на "Дзержинском" мне ничего не известно. Ну, наверно, был, раз написано. Но это уже четвёртый в 1978 году.

феолософ

Занимательная нумерология

Может, и боян. Нашёл в тврнетах нечаянно.

Тайны 11 сентября
       1. В названии Нью-Йорк (New York City) 11 букв.
       2. В названии Афганистан (Afghanistan) 11 букв.
       3. В имени Ramsin Yuseb (террорист, в 1993 году запланировавший разрушение Башен-Близнецов в Нью-Йорке) 11 букв.
       4. В имени Джордж Буш (George W. Bush) 11 букв.
       Это, несомненно, случайность; но будет чуть интереснее дальше:
       1. Нью-Йорк является 11-м штатом в государстве.
       2. В самолёте 11 летело 92 пассажира (9 + 2 = 11).
       3. В самолете 77, который тоже влетел в «Близнецов», было 65 пассажиров (6 + 5 =11).
       4. Трагедия произошла 11 сентября, или 11.09 (1 + 1 + 9 = 11).
       5. Номер телефона службы спасения в США – 911 (9 + 1 + 1 = 11).
       Это только совпадения? Читайте дальше!
       1. Число жертв на самолёте, потерпевшем крушение, составило 254 (2 + 5 + 4 = 11).
       2. 11 сентября – 254-й день в году (2 + 5 + 4 = 11).
       3. 3.11.2004 г. произошли взрывы в Мадриде (3 + 1 + 1 + 2 + 0 + 0 + 4 = 11).
       4. Трагедия в Мадриде произошла через 911 дней после трагедии в Нью-Йорке (9 + 1 + 1 = 11).
       5. Башни-Близнецы похожи на 11.
       А сейчас более необычные факты:
       Самый известный символ США (после звёзд и полос) – орёл.
       Следующие стихи взяты из Корана, самой священной книги ислама: «И написано, что сын Аравии разбудит грозного Орла. Гнев Орла ощутят все земли Аллаха, и пока некоторые люди будут трепетать в отчаянии, многие возрадуются: так как гнев Орла очистит земли Аллаха, и наступит мир». Итак, это были стихи Корана под номером 9.11.
       Вы всё ещё верите, что это простые совпадения?
       Откройте Microsoft Word (или блокнот) и сделайте следующее:
       1. Большими буквами напечатайте: Q33 NY. Это номер первого самолёта, влетевшего в «Близнецов».
       2. Выделите «Q33 NY».
       3. Измените размер до 48.
       4. Измените шрифт на Windings (Windings 1).
Водолазик

С фронтов нациестроительства

принесло от Перископа чудесное:

       Все почти полностью зациклились на Крыме (что вполне понятно - в свете сегодняшнего события), однако и в Киеве есть интересные новости с фронтов создания новой революционной мифологии и ускоренного нациестроительства. Это очень интересный процесс, безотносительно его наполнения, и мы сейчас как раз являемся современниками его активной стадии. Наблюдая, правда, со стороны, а не изнутри.
       Вот что пишет Korrespondent.net:
Collapse )
cool

Хронология термоядерного взрыва



Время: 0 с. Расстояние: 0 м (точно в эпицентре).
Инициация взрыва ядерного детонатора.

Время: < 0,0000001 c. Расстояние: 0 м. Температура: до 100 млн.°C.
Начало и ход ядерных и термоядерных реакций в заряде. Ядерный детонатор своим взрывом создаёт условия для начала термоядерных реакций: зона термоядерного горения проходит ударной волной в веществе заряда со скоростью порядка 5000 км/с (106—107 м/с). Около 90% выделяющихся при реакциях нейтронов поглощается веществом бомбы, оставшиеся 10% вылетают наружу.

Время: < 10−7 c. Расстояние: 0 м.
До 80% и более энергии реагирующего вещества трансформируется и выделяется в виде мягкого рентгеновского и жёсткого УФ-излучения с огромной энергией. Рентгеновское излучение формирует тепловую волну, которая нагревает бомбу, выходит наружу и начинает нагревать окружающий воздух.

Collapse )