Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

пират

Неэпический морской бой

Переносной стол для морского боя своими руками (22 фото)

       Который состоялся аж пять лет назад. Замполит Йоханн тогда сдавал мне зачёт по тактике флота, по причине трезвого состояния с треском продул эту Трафальгарско-Ютландскую битву (правда, с минимальным перевесом в один ялик) и не сдал. ЖБД где-то у СПК БУ Мурены остался...
       М-да =))) перечитал хронологию того боя, вдоволь поржал )))))))

       Кстати, фотка, которая КДПВ - это одна из весьма полезного альбома пояснительных рисунков. Кто ещё не видел, настоятельно рекомендую. У меня один приятель всё собирался сделать, да так и не сделал...
корсар

U-Boot - настольная игра



       Обалдеть.
       Navydiver показал ссылочку.
       Настольная игра. Хоть в одиночку, хоть вдвоём, хоть вчетвером. Torpedo los!!!
       Абалдеть. А.Бал.Де.Ть.
       Там куча видео с разъяснениями, чо и как.
       Это ж надо было додуматься... Сидишь такой, с виду ты, а типа Леманн-Вилленброк...

[los!]
феолософ

Game over...

Как струна на последнем пределе,
Лопнет, брызнув, усталая боль.
Сколько можно уже, в самом деле,
Умножать свою душу на ноль?!

Сожжена со стихами тетрадка.
Остаётся последней строкой
Разделиться на ноль – без остатка,
Беспредельность пополнив собой.

2017, сентябрь (будь он проклят)

корсар

GWX-3 & SH-3 русификация (alles!)


U-96 и её капитан Генрих Леманн-Вилленброк (фото Лотара Гюнтера Букхайма)

       Выкладывание перевода мануала Grey Wolves Expansion v.3.0 Gold закончено.

       Grey Wolves Expansion v.3.0 Gold - мануал (перевод Флибустьера), Word-2003, архив (33 Мб): скачать
       Grey Wolves Expansion v.3.0 Gold & Silent Hunter 3 - русификатор от Флибустьера, архив (1,7 Мб): скачать
       Silent Hunter 3 Commander - дорусификатор от Флибустьера, архив (0,8 Мб): скачать
===
       Если у кого есть где сохранить в Сети, утащите к себе, потому что не знаю, насколько надёжно хранилище вконтакте. Юзайте; если понравилось, то распростряняйте среди калёйнов. Об замеченных обшибках и косяках немедленно сообщайте.
       Грустно, что не идёт работа над GWX-4. Команда GWX, насколько я понял из сообщения на их сайте, плюнула на проект после того, как все их наработки были нагло упёрнуты в унылую и тормозную SH-5.
       Скажем спасибо команде GWX за их потрясающий труд, наградой которому вовсе не монетки и кредитки (они это делали забесплатно), но благодарность геймеров, интересующихся историей Второй Мировой войны в части боевых действий на море.
       Torpedo los!
Водолазик

Лишние детали

https://www.eaglemoss.com/uploads/141820105955661/original.png

       Два маленьких целлофановых пакетика; в них какие-то пластиковые штучки, похожие на какой-то зелёный кронштейн и какие-то рукоятки, покрашенные в шаровый цвет. Перелистал все выпуски - нигде не нашёл таких деталей. А они точно от него, от танчика... ни фига не понимаю.
       Танк почти готов, остались инструментальные ящики привинтить да опознавательные знаки приляпать, а кроме того, хочу бонусом прицепить сзади на башню скатанный в рульку "брезентовый" чехол. Люлька пушки непременно расшатается; она и так уже плоховато фиксируется по вертикали, поэтому я её просто тупо посажу в щелях на силиконовый герметик или чё-нить типа.
       Фото из тырнетов. Как будет полностью готов, отфотаю свой персональный, во всех ракурсах и с пояснениями. Там внутри, кстати, ну просто пипец как неуютно - я потрясаюсь мужеству наших танкистов...
корсар

Rohr drei, los!



       Меня опять утопили. Вместе с U-112. В который уже раз. Ибо не фиг быть таким самоуверенным. GWX не прощает многое из того, что прощала SH-3.
       Общая статистика моих собственных потерь в точности копирует общую статистику потерь подводного флота Кригсмарине - три к одному. На одного выжившего трое погибших...