Непонятно почему – то ли он до трёх считать не умел, то ли ещё чего... ну вот как-то так получилось. И решил царь своих сыновей женить. А чтоб не тратить зря времени, начал сразу с младшенького – понятно ведь, что на него вся надежда, сказки, небось, все читали?
Пришёл царь к младшему сыну, стал ему рассказывать, как это здорово быть женатым, да какие на примете есть прекрасные царевны, а сынок – ну дурак дураком, смотрит на папашу, мычит что-то невнятное и слюни пускает.
– Да ты у меня, кажется, и впрямь дурак! – удивился царь. – Такого и сватать-то стыдно, позору не оберёшься. Ну да ладно, у меня ещё трое сыновей имеются.
Пошёл к третьему сыну. Тоже стал уговаривать остепениться, взять в дом жену, продолжать царский род... А третий сын скривился да и говорит царю:
– Нет уж, батюшка, и не уговаривай. Не хочу жениться. И вообще, меня больше привлекают мальчики, с ними интереснее. А девчонки... да ну их на фиг!
Схватился царь за сердце, чуть сознания не лишился. Третий-то сын, оказывается, извращенец!
Бросился он ко второму сыну.
– Сынок, – говорит, – женись, я тебя умоляю! Хоть на пастушке, хоть на принцессе – неважно, лишь бы девушка была хорошая.
– Нет, папа, – отвечает второй сын, – мне никого из них не надобно. Я только маму люблю, и на ней женюсь. Ну… не сейчас, конечно, а когда ты умрёшь.
– Что за чудовище я воспитал! – вскричал царь.
И побежал к старшему сыну.
– Сынок! Ты мой первенец, ты моя последняя и единственная надежда, самый старший, самый умный, самый красивый. Хоть ты-то женись, порадуй старика-отца!
Подумал старший сын, вздохнул и кивнул согласно.
– Ладно, папа, так и быть. Женюсь. Только давай не сейчас, а хотя бы лет через восемь, когда мне шестнадцать исполнится.
Скоро сказка сказывается... жуть как скоро! Нужный момент ещё поди поймай!
(с) Bormor, через Трайдентта