Во-вторых, по приезду на Микижу, сразу после того как был выгружен, прижался к земле и дёрнул в кусты. Был найден и отловлен аж через полтора часа - изгрызенный комарьём, сидел в самом непролазном шиповнике и опять же орал.
В-третьих, обожрался травы и нещадно блевал. Оно, конечно, полезно, да, кто бы спорил, но ведь всё это при людях, а среди них были и дамы. Они кружечки с "масянькой" к губам, значит, подносят, а он сидит и нагло блюёт под деревом, да так, что слышно, наверно, аж под Авачей. Как-то всё же оно вот не способствует ситуации, к тому же опять попытался удрать, опять залез в заросли шиповника, пУчки и крапивы, и орёт там. Басом притом. Никакие "кыс-кыс-кыс" не срабатывают, "вискас" тоже проигнорирован; пришлось лезть туда самому, изодрался, обжёгся... и этот паразит ещё царапался.
В-четвёртых, нассал в палатке. Прям под "сплавовский" самонадувной коврик, да так, что и спальнику досталось. Гад. Другого способа идентифицировать себя с палаткой не нашёл.
В общем, всё оставшееся время так и просидел в палатке, выходил только "до ветру" и сразу обратно. Разумеется, всё это с воплями, будто вокруг март, а не июль. От жрачки и воды демонстративно отказывался. За это был снесён на речку и беспощадно искупан. Спросите, с какой целью? А ни с какой. От злости и ярости моей. Ты рвался на природу, котик? Получай. Рыбки вон в речке плавают, и ничего. И ты поплавай. Как-то так, да. А то ишь, характерец он мне тут демонстрировать будет. Вода в Микиже тёплая, кстати. Почти как портвейн.
При воскресном послеобеденном собирании барахла опять попытался удрать в кусты, но не там-то было. Специальная сумка есть у меня для этого, обычно я в ней бонги на фестивали вожу. Так что сидел кот в своём расово верном переносном помещении. И уже не орал. Даже несмотря на то, что сумка не закрыта. Сидел и лыбился на меня, как Фанни Ройд на коменданта Кремля перед застрелением. Всю обратную дорогу опять орал в машине. Сейчас дрыхнет без задних ног и мычит во сне, как овца. Сволочь, в общем. Одиннадцать лет оболтусу, а, блин...
Так, ладно, всё, хватит. "Война закончена, всем спасибо". Поляну микижинскую таки убрали ещё раз.