Юрий РОСС (filibuster60) wrote,
Юрий РОСС
filibuster60

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Показуха

     Цирк приехал, клоуны те же.
     Это к очередному приезду министра обороны в Вилючинск, а точнее - в Рыбачий.
     С ума сойти - патрули военные на улице появились. Как сократили комендатуру и гауптвахту году примерно в 1996-м, так их больше никто не видел. А тут вдруг появились холёные лейтенантики с необмятыми погонами и матросики по форме одежды "форма гвоздь" - в шинелях нечёсаных, в сапогах и морпеховских беретах без морпеховского красного вымпелочка.
     Министр обороны приезжает, медуза в глотку.
     Зачем? А хрен его знает. Что-то смотреть будет.
     План (что смотреть будет), видимо, известен заранее. Поэтому в год назад построенный аквапарк нагнали контрактников. Спросите зачем? Хы...
     Год назад (ну, чуток больше) этот аквапарк - по примеру видяевского - наконец-то построили. То, что в Видяево этот аквапарк давно сдулся, никого не колыхало. Нашли где-то бабло (уверяют, что президент лично выделил - значит, как я понимаю, достал из своего кармана), нарисовали проект, проплатили, и понеслась. Правда, аквапарк почему-то вышел не таким, каким выглядел на картинках-презентациях. И не по проекту. Проект переделывали уже в ходе постройки, подгоняя под "здравый смысл". Соображающий в деле строительства только хмыкнет саркастически, а не соображающий просто проникнется подозрениями... Работавшие на стройке рассказывали весьма интересные вещи - правда, рассказывали несколько не в том месте, в каком надо бы, и не тем людям, каким бы следовало. В итоге эту штуку, хоть и второпях, но таки построили и спешно позвали тогдашнего президента.
     Президент приехал, прошёлся, посмотрел, сыграл в боулинг - ну, это все по дуроскопу видели. Аквапарк в это время "жил своей нормальной обыденной жизнью" - люди играли в волейбол, в кегли, в бильярд, купались в бассейне с детьми, плавали на различные дистанции, сидели в кафетерии... То есть полным ходом изображали счастливый досуг.
     Президенту понравилось. Он глянул сверху на бассейн, наполненный счастливыми мамашами, папашами и детишками, и удовлетворённо кивнул головой. На входе в аквапарк уже висела табличка про то, что этот аквапарк построен и введён в строй по указу президента (ну, или что-то в этом роде).
     Надо рассказывать, что все эти счастливые "купальщики" и "спортсмены" были специально отобраны и заинструктированы по самое не могу, или не надо? Типа: "как махну платком, так ты ныряешь, ты залазишь на горку, ты ребёнка вытирать начинаешь, ты счастливо брызгаешься" и так далее. Но только по платку! И никакой самодеятельности!
     Как только бонзы уехали, народ оттуда выгнали и практически больше не пускали. Потому что аквапарк не введён в строй. Кучи недоделок, брака и пр. Потом оно всё ещё и ломаться начало. Короче, аквапарк толком не работает и по сей день. Мы с его директором вот уже 14 лет в друзья-приятели, а я до сих пор так ни разу своё тело в бассейн и не окунул.
     Сегодня приедет главный мебельщик страны. По этому случаю налита вода, согнаны контрактники, и идёт отработка различных эпизодов встречи высокого гостя. Зачитывается сценарий, раздаются роли, назначаются дублёры и контролёры, срочно идут репетиции.
     Показуха, показуха и опять показуха... Мир - театр, люди - актёры. Наши власть предержащие явно Шекспиром обчитались прежде чем в свои вожделенные кресла сесть. Сколько можно, а?
     Потом мебельщик со свитой уедет, и статус кво будет восстановлен: все облегчённо вздохнут, произведут разбор полётов, воду сольют, аквпарк задрают на замок. До следующего чьёго-нибудь приезда.
     Тьфу, сто геморройных каракатиц. ТЬФУ.
Tags: жытие мое, злое
Subscribe

  • Два сапога пара.

    Познер: "Подавляющее большинство наших зрителей не знает, кто такой Маринеско..."* * Не иначе, по себе судит - ибо не возразил по…

  • Про uboat.net

    Странно сайт работает. Вот уже примерно года два или три - с 13.00 по 14.00 (плюс-минус минутки) по камчатскому времени, т.е. с 01.00 по 02.00…

  • В поисках Прайсов

    Ну, имеется ряд неточностей, конечно. Не буду заострять на них, ибо не суть. Главное: не сказал, что на том месте в XX веке было поселковое…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Два сапога пара.

    Познер: "Подавляющее большинство наших зрителей не знает, кто такой Маринеско..."* * Не иначе, по себе судит - ибо не возразил по…

  • Про uboat.net

    Странно сайт работает. Вот уже примерно года два или три - с 13.00 по 14.00 (плюс-минус минутки) по камчатскому времени, т.е. с 01.00 по 02.00…

  • В поисках Прайсов

    Ну, имеется ряд неточностей, конечно. Не буду заострять на них, ибо не суть. Главное: не сказал, что на том месте в XX веке было поселковое…