В общем, вчерашним утрецом, перед тем как уехать на инспекцию Петропавловской военной комендатуры (фа-а-а-а!!!), заскочил на нашу легендарную почту 684090 (которая когда-то 683050). Вот просто так, мимо проходил. И говорю: а сегодня посылочки ещё не привозили, не? Они такие: нет ещё. Через полтора часика типа привезут на сортировку.
И тут одно тётенько (не иначе - в приступе саттори) говорит: а вам, типа, уважаемый Юрий Юрьевич, мелкий пакет уже месяц вон лежит.
Я так удивился сперва. Потом подумал и срочно разудивился обратно в исходное. Почта России же ж.
Ушла, покопалась там в аналах ихних, приходит обратно, приносит. Вот, грит, из Бельгии.
Нормальненько так, да. Я сообразил, что это не чехол для планшета, и не кейсик для H2n Zoom, и не дистанционка для него же, и не струны ClearTone, которые где-то ещё летят или едут оленями. Вскрываю - ну да, вот она, заказанная ещё аж в декабре прошлого года:
Хотя непонятно, почему же Бельгия, ежели фирма-продавец географически проживает в Канаде... впрочем, фиг с ним. Возбудила следующая фраза, которую сказало тётенько: она у нас уже почти месяц лежит, мы извещения посылаем, а никто не.
Ну, знакомо, чо. Вот именно с учётом наших почтовых грамотеев и имеет смысл писать свой адрес транслитом: "uliцa Primorskaя, dom 15, kv.16". Заметим: это при том, что деревня у нас ни разу не Багдад и не Майами, и меня на почте вообще-то знают в лицо (ну, не самая я неприметная личность у нас в деревне). И что я далеко не один, кто за буграми всякую фигню заказывает, пора бы уже научиться.
Итог: забрал книжку, вслух сказал спасибо зрительной памяти, которой, все всякого сомнения, обладает это тётенько, а "не вслух" произнёс краткую и ёмкую здравицу Почте России, которую здесь приводить не стану.
Зашёл на e-Bay, чтобы сказать продавцу, что его посылочка наконец-то получена, и оставить ему позитивный feedback, а уже всё, уже и не сделаешь: item out of listing. Слишком много цигеля прошло, уже тю-тю, аля-улю, уже никак-с. Таким образом, трижды долбаная Почта России уже второй раз лишила меня возможности сказать спасибо нормальным людям, которые умеют хорошо работать. Посему здравицу повторяю, но уже вслух.