Сидит дома композитор. Работы нет. Денег нет. Кризис... И тут - звонок.
Звонит приятель — режиссёр:
— Слушай, мне тут к фильму темка нужна на финальные титры. Сбацаешь что-нибудь простенькое? Премьера через две недели уже, погибаю, спасай!!!
— Данивапрос! Расскажи только, о чём фильм, чтобы я с музыкальной темой не промахнулся?
— Да в нём вообще музыки нет! Тема только для титров нужна. Ну представь себе: с сухого дерева лист медленно зигзагом падает на мокрый асфальт, и как только долетает до земли — начинается твоя тема и титры.
— ОК. Через неделю сделаю!
И композитор "с голодухи" скреативил неимоверно красивую, дивную музыку — хоть сейчас на "Оскара". Ну, и отправил режиссёру. Тот ответил, мол, всё ОК, и пригласил на премьеру...
Приходит композитор — зал пустой. Только на галёрке парочка пожилая сидит - обоим далеко за 80. Ну, думает композитор, ясное дело — драма нынче не в цене, никого, кроме старичков, не интересуют. Сел он, свет погас и началось...
На фоне природы мужик самозабвенно тра%ает тёлку с огромными, как баскетбольные шары, сиськами. Дальше — больше, ещё парочка подошла, поменялись... Потом ещё негры, калеки, карлики — уже вся эта кодла в экран не помещается! Потом вообще собака прибежала!!! Сначала собака всех отодрала, потом все собаку... И тут камера берёт крупный план, наезжает на сухое дерево, на лист, лист срывается и медленно падает зигзагом на землю, звучит неземная, дивная тема, и идут титры. Зажигается свет...
Композитор сидит в шоке, красный, как помидор, от стыда. Думает: "Ну, гад-режиссёр! Ну, удружил! Что обо мне люди подумают?" Встаёт со своего места, с этими мыслями идёт к выходу и тут замечает, что пожилая парочка в предынфарктном состоянии сидит и на него смотрит... И он ничего лучшего не находит, как сказать: "Музыка моя!.."
А они, продолжая смотреть стеклянными глазами на пустой экран, отвечают: "А собачка наша..."