...В понедельник, пришедшие на службу офицеры, увидели на месте стоянки корабля торчащие из воды мачты... [...] ...Личного состава на борту "Неукротимого" не было, ни кто из военнослужащих или гражданских лиц не пострадал... [...] ...СКР срочно разбирали "на металлолом", в ходе чего могла быть вынута одна из заглушек, обеспечивающая герметичность корпуа.
==============
Ну, я понимаю, что нынешних журналистов русскому языку никто никогда не учил, поэтому они просто не знают, в каких случаях фразы обособляются запятыми, а в каких нет; равно как им не известно, когда следует писать раздельно "налицо", "никто" и "ввиду", а когда слитно; почему в иных случаях "что-то" пишется через дефис, а в иных через пробел; в чём разница между "-тся" и "-ться" (это вообще характерно для весьма многих публичных личностей, позиционирующих себя успешными и не стесняющихся похвастаться своим образованием и достигнутым положением в обществе).
Точно так же я понимаю, что многие СМИ сильно экономят на корректорах - как онлайновых изданий, так и бумажных, и мы постоянно видим всевозможные ошибки-описки, которые нас то веселят безумно, то ставят в тупик, а порой вызывают презрение.
А главное - спасибо за то, что я теперь тоже просве... просвя... просвю... н-нет, всё же просвещённый... и знаю: в сторожевых кораблях проекта 1135 применялись (и применяются - "Пылкий" ещё на плаву) некие заглушки, а как минимум одна из них даже обеспечивает герметичность корпуса. Её их можно вынимать и вставлять. Вставишь - корабль плавает. Вынешь - утонет. Вот так. Заглушки для регулировки плавучести боевого корабля.
Знание - сила.
И, кстати, да: "наплевать" таки пишется слитно, а "на хер" - раздельно.