Юрий РОСС (filibuster60) wrote,
Юрий РОСС
filibuster60

Categories:

По трагедии Ан-28

       Комиссия МАК по расследованию катастрофы самолёта Ан-28 RA-28715 завершила полевой этап расследования.
       Проведён весь необходимый объём работ непосредственно на месте авиационного происшествия, включая составление кроков. Установлено, что первое касание верхушек деревьев произошло на высоте ~320 метров над уровнем моря. Основные фрагменты самолёта находятся на высоте 216 м над уровнем моря на удалении ~10.7 км с магнитным азимутом 219° от КТА (контрольной точки аэродрома) Палана. Фрагменты самолёта эвакуированы с места АП и находятся на ответственном хранении на территории аэродрома Палана.
       В соответствии с заданием на полёт экипаж выполнял пассажирский рейс по маршруту Петропавловск-Камчатский – Палана. Загрузка и центровка ВС не выходили за установленные ограничения. Количество топлива на борту позволяло безопасно завершить полёт.
       Заход на посадку должен был выполняться по ППП (правилам полётов по приборам) на ВПП-11 (магнитный курс посадки - 111°). Метеоминимум аэродрома для посадки по ППП на ВПП-11 составляет 400х3000 м. Фактическая погода на аэродроме на момент авиационного происшествия (нижняя граница облачности – 470 м, видимость – 6000 м) не препятствовала выполнению захода на посадку, при этом горы были закрыты облачностью.
       Выполнение захода на посадку предполагает выход на ОПРС (отдельную приводную радиостанцию), расположенную на удалении 510 м с магнитным азимутом 76° от КТА, на высоте не менее нижнего безопасного эшелона (2150 м) с последующим вписыванием в зону ожидания, снижением и построением манёвра захода на посадку.
       Фактическая траектория полёта самолёта была зафиксирована находившимся на борту нештатным приёмником спутниковой навигации (GPS). Установлено, что самолёт на ОПРС не выходил, доклад экипажа диспетчеру о пролёте ОПРС был выполнен на удалении ~22 км до неё.
       Предварительный анализ записи бортового параметрического самописца показал, что вплоть до момента начала столкновения с верхушками деревьев признаков отказов в работе систем самолёта и двигателей не зафиксировано. В процессе столкновения с верхушками деревьев произошло выключение обоих двигателей, после чего самолёт пролетел ещё около 8 секунд и столкнулся с землёй. Комиссия проводит исследования для определения причины выключения двигателей.
       Расследование продолжается, говорится в официальном сообщении Международного авиационного комитета.
Tags: грустное, крылья
Subscribe

  • Stairway to heaven

    В конце надрыва не хватает как-то. Нету экзальтации, эмоции нету. И да, к дыркам на лице со всякими этими кольцами дебильными я весьма…

  • Три копейки

  • Парус! Зашили парус!..

    Прикольная ирландская песенка (вообще люблю ирландский фолк). В каментах к видео там пару раз уверяют, что это такой алкотест. Ну... может быть.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments