Юрий РОСС (filibuster60) wrote,
Юрий РОСС
filibuster60

Как мы закрыли типа сезон

       Летний, имеется в виду. Гитарно-авторо-исполнительский, а чтоб короче - просто бардовский.
       У Мити Кравченко на даче. Типа уха, типа смородина...
       Начнём с того, что фотик я, естессно, забыл дома. Ладно. Добрался до 20-го км объездной трассы, встретился с Шаманом-Косыгиным, стоим и ждём, когда за нами приедет Митя. Попутно прикупил полторашку фиксажа (литр проявителя был в рюкзаке). Появляется Митя, садимся в машинку, и тут он нам объявляет, что приготовил маленький такой сюрпризик. Ну, сюрпризик так сюрпризик... посмотрим, заценим.. чего он там придумал....
       Приезжаем. Сидит народ, лопает уху, общается. На полянке развёрнут аппарат под симпатичным таким шатром, всё так мило и уютненько. Выгрузился, пошёл дамам руку целовать (есть у меня такая, ещё не до конца изжитая культурная привычка из прошлых дворянских воплощений). И одну из них - ну вот где-то раньше видел, а никак не вспомнить где. Зовут Татьяной. То ли на фестивалях, то ли ещё где-то... Дежавю какая-то... Вроде, супруга чья-то, не? А чья? Ладно, потом вспомню. Или спрошу... И тут повёл глазом по сторонам, а в трёх метрах от меня у костра Сергей Никитин стоит. Настоящий, живой, тот самый, который "Александра", "Какое небо голубое" и много-много ещё чего. И улыбается. А Татьяна, значит, Татьяна Никитина... Ы-ы-ых!.. Обескураженно хлопаю глазами, навожу резкость... А эти наши все чо - ржут. Как тебе сюрпризик, Флибустьер? А?
       А дальше - словно старые приятели, которые просто долго не виделись почему-то. У Никитиных хватает душевного тепла на всех, и ещё остаётся. Вот такой сюрпризик получился.



(фота от Маргоши)



       Волшебство как есть волшебство. Петь и общаться закончили далеко за полночь. Татьяна с Сергеем уехали пораньше, когда ещё не стемнело. Было здорово.
       На следующий день вечером - их концерт в драмтеатре. До сих пор под впечатлением. Насколько тонко, искромётно, остроумно и возвышенно-гармонично... Что на сцене, что в живом диалоге... Они - ВЕХА. Два человека-легенды. Сказали, что будут приезжать ещё (а уже были год назад, правда, мне не посчастливилось тогда).
       В общем, домой попал только утром понедельника.
       P.S. А к Кравченкам на дачу теперь исключительно в пинжаке, сорочке с запонками и в галстуке. Мало ли куда потом с их сюрпризами попадёшь... непривычно было в театре - джинсы, полартековская куртка, морда со вчера помятая...
       P.P.S. А смородиной таки тоже облопался. Не без этого, ага :)
Tags: друзья, песенки
Subscribe

  • Три копейки

  • Ай да Петров :)))

    Ай да сукин сын ))) это ж надо было так стегануться )))) а РЕН ТВ купилось )) так мало того, всерьёз купилась ещё куча народу и даже сами…

  • Лодка в доке

    Офигенно сделано. И, тем не менее, несколько вопросов: 1. Лодка в сухом доке - а почему флаг поднят? 2. Зачем подняты выдвижные? Ну, оба…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Три копейки

  • Ай да Петров :)))

    Ай да сукин сын ))) это ж надо было так стегануться )))) а РЕН ТВ купилось )) так мало того, всерьёз купилась ещё куча народу и даже сами…

  • Лодка в доке

    Офигенно сделано. И, тем не менее, несколько вопросов: 1. Лодка в сухом доке - а почему флаг поднят? 2. Зачем подняты выдвижные? Ну, оба…