Вот только мне там со своей снайперкой делать нечего - ночного прицела нету, и ни черта я там не увижу сквозь обычную оптику.
А игра, наверно, будет прикольная. Читаем:
============
Некий новый для Камчатки провайдер решил-таки осчастливить народ и протянуть с материка оптоволоконную линию. Дешёвый и безлимитный трафик - счастье для сотен тысяч пользователей сети. Но не тут то было: конкуренты-вредители из бывших монополистов категорически против и готовы применить всё, даже самые гадкие меры.
Итак, играющие делятся на три группы и объединяются в пропорции 2 к 1.
Первая, бОльшая сторона (Провайдер) вытягивает из крепости ТЯПа (точка А) оптоволоконный кабель и тянет его до домика у дороги (точка В).
Вторая сторона (Конкуренты) препятствуют протяжке, а когда линию всё же протянули, начинают партизанскую борьбу, вооружившись кусачками
Как и в играх серии "ТЯП", игра идёт в три раунда, в каждом раунде роль Конкурентов играет новая команда. Командам для удобства присваиваются кодовые названия (синие, зелёные, жёлтые), но маркировки не будет.
Игра происходит на полигоне "ТЯП" в ночь с 14 на 15 апреля, построение в 21.00, начинается в 22.00. Игровой взнос - 200 р.
Оптоволокно представлено двужильным проводом с напаянными на него через равные промежутки (примерно 6 м) зелёными светодиодами, питающимися от батареи, установленной в точке А.
Пролог - протяжка линии
Сторона Провайдера перемещается по маршруту прокладки линии (жёлтая линия с красными квадратами на карте), разматывая кабель с катушки. Кабель на данном этапе к серверам не подключён (светодиоды не горят). Конкуренты мешают провайдеру прокладывать линию, используя привода и (при желании) гранаты. Сам кабель портить нельзя!!!
Пролог продолжается либо до прокладки кабеля до конечной точки, либо до истечения 30 минут (если кабель так и не размотают до конца, Мастера игры делают это в перерыве между прологом и самой игрой).
Игра (три раунда)
Провайдеры охраняют линию и точку подключения (в крепости ТЯПа). Линия считается работоспособной, пока горит самый последний светодиод в точке В.
Конкуренты либо режут линию, либо (если захватят крепость ТЯПа), отключают батарею питания.
Задача Провайдера - не допустить разреза линии или захвата батареи. Если линию всё-таки разрезали - найти место обрыва и скрутить провода обратно. Если захвачена крепость - отбить назад и подключить батарею. Более подробно работа с оптоволокном описана ниже.
Команда Конкурентов получает баллы за раунд по числу минут, в течение которых линия НЕ работала.
По итогам трёх раундов подводится баланс, кто сколько очков набрал в роли Конкурента и, соотвественно, определяется победитель. Длительность раунда - 1,5 часа. После завершения раунда - смена сторон.
Боёвка
Стандартные правила Камчатского страйкбола для тюнов.
Одно попадание - смерть.
Для Провайдеров две точки респауна: C (деревянный столик чуть ниже крепости) и D (перекрёсток) - можно следовать на любую из них. Для конкурентов респаун в точке Е (полянка в лесу, будет отмаркирована). Респаун для всех мгновенный.
Работа с линией
Конкуренты могут резать провод (запаситесь кусачками или ножами или чем-то подобным). Конкуренты могут отключить питание линии (там резать ничего не надо, нужно щёлкнуть рубильник).
Ограничения:
- если линия не горит, резать её нельзя до тех пор, пока не починят;
- запрещается, разрезав линию, скручивать концы в обратной полярности (разрезал - больше ничего не трогай!), прятать концы под снег;
- делается только один разрез (сегменты не вырезать, провод в мелкую лапшу не резать);
- два человека одновременно один сегмент резать не могут (но два человека одновременно могут резать разные сегменты);
- запрещается выводить из строя/забирать с собой и т.д. батарею питания (при захвате крепости можно отключить рубильник);
- запрещается резать ближе 30 см от светодиодов или места уже существующей скрутки.
Провайдерам выдаются мотки изоленты (можно привезти и свои, больше людей смогут чинить линию). Инструменты для зачистки изоляции на проводе приносить свои (можно, конечно, и героически - зубами).
Линия от батареи до места разреза будет гореть. От разреза и до конца - потухнет.
Задача связистов Провайдера: определить место диверсии и произвести ремонт линии (зачистить концы, скрутить, обмотать изолентой). Если после ремонта линия дальше не загорелась - либо плохо скрутили, либо перепутали концы, либо после скрутки идёт короткое замыкание (возможно, что отключится автомат защиты на батарее, тогда потухнет вся линия, в этом случае тем, кто находится в крепости, следует включить рубильник обратно). Напряжение на батарее небольшое, током не ударит
Допуск от 18 лет, обязательно наличие красного фонаря, для обозначения факта убенности. Игра для всех (приглашаются команды и одиночки). Допускаются как механы, так и бункера.
Начало раунда - зелёная/жёлтая ракета. Конец - красная.
Границы полигона: на северо-востоке по краю леса вдоль шоссе ПК-Елизово (на саму обочину не выходить, проезжих не пугать); на юго-востоке - до дороги на цементный завод; на юго-западе - просека ЛЭП (на просеку выходить можно, за неё нельзя); на северо-западе - начало склона холма.
===================
Андрюха-Док с Юлькой - МАЛАДЦЫ =))) здорово придумали. Наверно, пойду клянчить у кого-нибудь автоматик.