Три дня подряд - встречи. Замечательные люди, горящие глаза - и всё это неожиданно, и что ещё более неожиданно - у нас у всех общие друзья, мы все друг друга знаем и любим тысячу лет, а может, и дольше. Когда вернусь домой на Камчатку (если останусь в живых после Санкт-Петербурга), я буду очень долго об этом думать, осмысливать. Это всё не просто так. Наш земной шарик, друзья, куда меньше, чем мы думаем, я вам точно говорю.
Когда в открытую на стук дверь вваливается Макс Токарев, примчавшийся из Минска для того, чтобы вмазать с нами стакан водки и заглянуть в наши глаза - поверьте, это волшебство.
Я сейчас пишу эти строчки в той самой комнате, где собиралось "32-е августа", где пели-пили Дмитрий Авилов и Евгений Коблик - это волшебство.
Когда Билли, который клянётся, что не умеет играть на гитаре, вдруг дёргает струны и поёт мне одну из моих самых любимых песен (о которой я всегда прошу Маргошу) - "...на стекле крошкой льда: всё пройдёт, всё пройдёт..." - это волшебство.
Когда Женя-Эрлинн вот так вот просто просит передать привет Киру - это волшебство.
Когда я пою песню про рододендроны, а думаю о Белке-Сероглазке - это волшебство.
Когда я иду по Москве с ёлкой, а рядом со мной идёт Йоханн Зильбер (то бишь Джон Сильвер), который в Севастополе ходит на яхтах борт о борт с когда-то камчатским яхтенным капитаном-наставником Олегом Леонидовичем Ветровым, и мы пьём из банок дерьмовый джин-тоник прямо возле улыбающихся добродушно-толстых московских ментов с автоматами - это волшебство.
Когда мы все любим рок-н-ролл и Ричи Блэкмора и мечтаем упылить в СПб, где точно такие же, и они нам постоянно звонят - это волшебство.
Когда я слышу в трубке голос Мити Кравченко, который на Камчатке уже встретил Новый год, а мы поднимаем стопки с (внимание!) разведённым шылом за них, за наших любимых камчадалов, и, хохоча, поём "А Камчатка от Москвы далековата" - это волшебство.
А у меня на башке бейсболка - настоящая - с американского линкора "Миссури", и впереди ещё куча встреч с френдами, которых я ни разу не видел вживую, но давно люблю, и это взаимно - это волшебство.
И много ещё чего, я не могу вот прямо сейчас всё описать и рассказать, не хватит мегабайт в ЖЖ и эмоций - это тоже волшебство. И всё это сделали Кряква и Билли. Меня разрывает изнутри, капитан "Барабульки" почти в экстазе.
С Новым годом всех нас!
Всё у нас сбудется. ВСЁ. У. НАС. СБУДЕТСЯ. Ура, экипаж. Я вас люблю.
* и немедленно выпил
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →