Юрий РОСС (filibuster60) wrote,
Юрий РОСС
filibuster60

Category:

О римейках

       Мне так представляется, что римейками занимаются те импотенты от искусства, которые не умеют ничего создать сами.
       И я сейчас не о каверах на знаменитые вещи рок-н-ролла. Кавер - это когда один к одному. Или почти один к одному, но если уж привнесено что-то от себя, то привнесено так, что даже авторы оригинала пищат в удовлетворении (как, например, торчал Ян Пэйс, послушав "Perfect Strangers" в исполнении "Strange kind of women").
       В любом случае ну должна же быть какая-то грань, не?
       Что характерно: с римейками в скульптуре как-то не очень популярно. Скажем, ещё никто не вытесал микеланджеловского Давида с членом подлиннее (а то девки в музее хихикают: ма-а-аленький!). Никто не слепил роденовского Мыслителя за столом с пустым стаканом. Да и в живой писи тоже как-то не очень замахиваются перерисовать "Девочку с персиками", "Последний день Помпеи" и "Лунную ночь на Днепре"...
       А в кино - запросто. "Давайте бабки, мы вам снимем".
       Изо всех сил старался не посмотреть новые "А зори здесь тихие". Долго держался. И всё же посмотрел.
       Выбесило.
       И знаете, что выбесило больше всего? А больше всего выбесило то, что авторы римейка делали именно римейк фильма Ростоцкого, а не самостоятельную экранизацию. Взяли старый фильм за шаблон - и понеслась фантазия. Повесть Бориса Васильева они и не открывали даже (я уж не говорю за прочитать). И это доказывается в шесть секунд всего лишь одним малюсеньким эпизодом со сбитием вражеского самолёта.
       Кстати, у этих идиотов транспортник Ju.52 заходит а атаку на зенитную батарею и поливает из курсовых полемётов. А? Каково? И могу себе представить лицо Елены Драпеко, когда она смотрела, как новая Лиза Бричкина в болоте тонет.
       У меня вопрос: вот на хера? Чем был плох тот фильм, чтобы делать на него унылый современный римейк с хреновым кастингом и прочей лажей? Ну чего в нём, в старом, не хватает? Зачем? В чём состояли задача и сверхзадача авторов римейка? Не понимаю, хоть убей.
       Про то, что традиционно сэкономили на нормальных консультантах, и говорить нечего.
       Интересно, они во время съёмок отдавали себе отчёт в том, что на выходе получится заведомая хня, даже близко не дотягивающая до оригинала 1972 года? Или у креативщиков совсем уж всё так плохо с восприятием, с художественным вкусом и не знаю, с чем там ещё... А?
       Оу, а может, это лишь "начало большого пути"? Бред про женщин-лётчиц на У-2 уже сняли. Типа "по следам", да? Хочется обнять создателей прекрасных фильмов "Небесный тихоход" и "В небе ночные ведьмы", налить им водки, попросить у них прощения, что ли... вот почему мне стыдно, а создателям всей этой современной шняги - абсолютно нет?
       Что нас ждёт завтра? Поле для римейков про войну - невспаханное: "Командир счастливой Щуки", "Аллегро с огнём", "Морская душа", "На войне как на войне", "Это было в разведке", "Хроника пикирующего бомбардировщика"... а там уже и нашеффвсё рядом, "17 мгновений весны", которое потом и раскрашивать не надо будет. Да и озеровские эпопеи давным-давно ждут римейкеров с волосатыми лапами. И чтоб обязательно сиськи в кадре были, да-да, без сисек и римейк не римейк.
       Грустно, девицы (с)
Tags: война, грустное, злое, кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments