Юрий РОСС (filibuster60) wrote,
Юрий РОСС
filibuster60

Category:
  • Music:

Флибустьер-блюз

От Порт-Ройала к Тортуге путь недолог, но погода – дрянь:
Полный штиль во всей округе, и к тому же пьян в такую рань.
Бутыль последнюю я достаю из своего сундука.
И в трубке – рыбья чешуя вместо табака.
Но только я не унываю, улыбаюсь и даже смеюсь,
И тихонько напеваю мой флибустьер-блюз.

Кто-то где-то абордажит, кто-то грабит галеоны, города…
Мне б сейчас заботы ваши – словно зеркало вокруг вода. :-(((
Где-то сочные красотки задирают свои юбки – эгей!
Мне б сейчас, медуза в глотку, до Тортуги доползти поскорей.
А пока штурвал верчу, хоть нету толку, только за борт плююсь
И под нос себе мычу мой флибустьер-блюз.

Мне бы ветер щас упругий – я бы мчал вперёд, не ведая мук!
Наша славная Тортуга тортужей всех других тортужьих тортуг!
Там мои швартовы примут и набулькают мне рому стакан,
Крошка Джейн, смеясь игриво, подмигнёт: «Привет, мой капитан!»
И под пальмами на пляже я, конечно же, мгновенно напьюсь
И спою все свои песни, даже мой флибустьер-блюз.

When I find myself in times of trouble
Mother Mary comes to me
Speaking words of wisdom - Let it be!
Whispering words of wisdom - Let it be!

Утром все проснёмся рядом на песке, и позовёт нас волна.
На вопрос: «А где же карта с кладом?» – хей, каррамба! Вот она!
Йо-хо-хо! Сомнений нету – кэп исполнит всё, что наобещал!
И плевать, что карту эту сам же только что и нарисовал.
Погуляем на просторе! Поднимай же парус, если не трус!
Но прежде чем выйти в море, споём мой флибустьер-блюз!

Эх, люблю свою работу – абордажи, золотые сундуки!
Три тыщи вшивых кашалотов! Не подохнем от сопливой тоски!
Но где же ветер? Чуть не плачу, до Тортуги ещё целых двести миль…
Впереди нас ждёт удача! О, если б не этот треклятый штиль!
На два пальца наливаю ром в стакан и на ветрила молюсь,
И тихонько напеваю мой флибустьер-блюз.
Блюууууз!!!
©

Ну конечно же, да-да-да. Навеяно "Раздолбай-блюзом". Вот этим:


     Саша! Не расстреливай меня из своего протюненного пулемёта! :о)

     На следующей неделе зайду в студию типа рекордиться. Что-то я, кажись, в раж вошёл... Четыре песенки за полтора месяца, и ещё три вызревают... А-а, к чёрту! На абордаж!!!  

UPD-2012: скачать MP3 (3,6 Мб)
Tags: песенки, пираты
Subscribe

  • Смарт-часы - это вещчь!

    Особенно китайские бюджетные. Можно, например, замерить пульс в палке сервелата: 76 в минуту. Или кровяное давление в апельсине: 117 / 89. И…

  • Зарисовка из жизни

    – Смотри, чо у меня с рукой. – Ох, ни фига ж себе! Это где ж ты так? – Да с крыши грохнулся. – С крыши?! –…

  • Ау, филологи

    Вам неологизмов? Хы. Это мы могём. Нам только позволь. Новое слово придумал: вакцинизм. Нет, вы перечитайте медленно слева направо. А потом то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

  • Смарт-часы - это вещчь!

    Особенно китайские бюджетные. Можно, например, замерить пульс в палке сервелата: 76 в минуту. Или кровяное давление в апельсине: 117 / 89. И…

  • Зарисовка из жизни

    – Смотри, чо у меня с рукой. – Ох, ни фига ж себе! Это где ж ты так? – Да с крыши грохнулся. – С крыши?! –…

  • Ау, филологи

    Вам неологизмов? Хы. Это мы могём. Нам только позволь. Новое слово придумал: вакцинизм. Нет, вы перечитайте медленно слева направо. А потом то…