Юрий РОСС (filibuster60) wrote,
Юрий РОСС
filibuster60

  • Music:

Операция "Калейдоскоп". 2.

ОПЕРАЦИЯ "КАЛЕЙДОСКОП"
игровой механизм | преамбула

     Игра проводится по установленным Правилам страйкбола с привлечением правила "Ты убит" и приведённых ниже описаний и ограничений.

     I. ИСХОДНАЯ ОБСТАНОВКА.
     Нечто, весьма напоминающее этакий... кгм... внутренний вооружённый конфликт – локальный, но довольно обширный. Несколько вооружённых группировок решают свои задачи.

     II. СТОРОНЫ.
     а). Спецназ ГРУ ГШ ВС РФ.
     б). Местные жители.
     в). Террористы-сепаратисты.
     г). Интервенты-американцы.
     II.1. Игровые персонажи.
     а). Французский военный корреспондент.
     б). Внебрачная дочь некоего олигарха, предположительно – Абрамовича.

     III. ЗАДАЧИ СТОРОН.
     а). Задачи спецназа.
     1. Охрана и оборона базы, недопущение её захвата другими сторонами.
     2. Предотвращение диверсионных терактов.
     3. Поиск «чёрного ящика» сбитого вертолёта: доставка его на базу, недопущение попадания его в чужие руки, в случае захвата базы - обеспечение сохранности «чёрного ящика» в составе мобильной группы.
     4. Поиск кейса с секретными документами, выпавшего из сбитого вертолёта: доставка его на базу, недопущение попадания его в чужие руки, в случае захвата базы - обеспечение сохранности документов в составе мобильной группы.
     5. Поиск мешка с деньгами, выпавшего из сбитого вертолёта: доставка денег на базу, недопущение попадания их в чужие руки, в случае захвата базы - обеспечение сохранности денег в составе мобильной группы.
     6. Поиск заблудившегося корреспондента: доставка его на базу, недопущение его захвата другими сторонами, в случае захвата базы - обеспечение сохранности корреспондента в составе мобильной группы.
     7. Поиск и захват дочки Абрамовича: доставка её на базу, недопущение её захвата другими сторонами, в случае захвата базы - обеспечение сохранности дочки в составе мобильной группы.
     б). Задачи местных жителей:
     1. Охрана и оборона базы, недопущение её захвата другими сторонами.
     2. Предотвращение диверсионных терактов.
     3. Поиск мешка с деньгами, выпавшего из сбитого вертолёта: доставка денег на базу, недопущение попадания их в чужие руки, в случае захвата базы - обеспечение сохранности денег в составе мобильной группы.
     4. Использование дочки Абрамовича в своих целях, для чего: недопущение её захвата другими сторонами, обмен её на взаимовыгодных условиях, в случае захвата базы - обеспечение сохранности дочки в составе мобильной группы до обмена.
     5. Поиск и удержание «чёрного ящика» сбитого вертолёта с целью обмена на взаимовыгодных условиях; в случае захвата базы - обеспечение сохранности «чёрного ящика» в составе мобильной группы до обмена.
     6. Поиск и кейса с секретными документами, выпавшего из сбитого вертолёта, с целью обмена на взаимовыгодных условиях; в случае захвата базы - обеспечение сохранности документов в составе мобильной группы до обмена.
     7. Поиск и захват заблудившегося корреспондента с целью обмена на взаимовыгодных условиях; в случае захвата базы - обеспечение сохранности корреспондента в составе мобильной группы до обмена.
     в). Задачи террористов-сепаратистов:
     1. Охрана и оборона базы, недопущение её захвата другими сторонами.
     2. Проведение диверсионных терактов на объектах "А" и "Б" (подрыв).
     3. Поиск мешка с деньгами, выпавшего из сбитого вертолёта: доставка денег на базу, недопущение попадания их в чужие руки, в случае захвата базы обеспечение сохранности денег в составе мобильной группы.
     4. Захват дочки Абрамовича в целях взаимовыгодного обмена; в случае захвата базы - обеспечение сохранности дочки в составе мобильной группы до обмена.
     5. Поиск и удержание «чёрного ящика» сбитого вертолёта с целью обмена на взаимовыгодных условиях; в случае захвата базы - обеспечение сохранности «чёрного ящика» в составе мобильной группы до обмена.
     6. Поиск и удержание кейса с секретными документами, выпавшего из сбитого вертолёта, с целью обмена на взаимовыгодных условиях; в случае захвата базы - обеспечение сохранности документов в составе мобильной группы до обмена.
     7. Поиск и захват заблудившегося корреспондента с целью обмена на взаимовыгодных условиях; в случае захвата базы - обеспечение сохранности корреспондента в составе мобильной группы до обмена.
     г). Задачи интервентов:
     1. Охрана и оборона базы, недопущение её захвата другими сторонами.
     2. Полное уничтожение групп спецназа.
     3. Поиск «чёрного ящика» сбитого вертолёта с целью последующего взаимовыгодного обмена; в случае захвата базы - обеспечение сохранности «чёрного ящика» в составе мобильной группы.
     4. Поиск кейса с секретными документами, выпавшего из сбитого вертолёта: доставка его на базу, недопущение попадания его в чужие руки, в случае захвата базы - обеспечение сохранности документов в составе мобильной группы.
     5. Поиск мешка с деньгами, выпавшего из сбитого вертолёта, с целью обмена на взаимовыгодных условиях; в случае захвата базы - обеспечение сохранности денег в составе мобильной группы.
     6. Поиск и уничтожение заблудившегося корреспондента, захват его флэш-карты (коммуникатора, ноутбука...).
     7. Поиск и захват дочки Абрамовича: доставка её на базу, недопущение её захвата другими сторонами, в случае захвата базы - обеспечение сохранности дочки в составе мобильной группы.
     III.1. Задачи игровых персонажей.
     а). Задачи французского военного корреспондента:
     - остаться в живых;
     - сберечь имеемую при себе информацию (флэш-карту, ноутбук, коммуникатор...) исключительно для федералов.
     б). Задачи дочки Абрамовича:
     - остаться в живых;
     - не попасть к федералам;
     - достичь базы или мобильной группы интервентов, к которым примкнуть.

     IV. ОПИСАНИЕ СТОРОН (игровые комбатанты).
     а). Спецназ ГРУ ГШ.
     Вооружённое формирование федеральных сил, выполняющее задания вышестоящего командования. Лояльно по отношению к местному населению (покуда оно не мешает выполнению задач), нетерпимо к террористам и тем более интервентам.
     б). Местные жители.
     Незаконное вооружённое формирование, преследующее свои цели, главная из которых - выжить. Недоверчиво относятся к спецназу; нелояльны к террористам и уж тем более к интервентам. Однако в своих интересах могут обменять у террористов, например, найденные ими деньги на найденный последними "чёрный ящик" с тем, чтобы передать его федералам в качестве подтверждения лояльности...
     в). Террористы-сепаратисты.
     Незаконное вооружённое формирование, преследующее свои сепаратистские цели. Лояльны к интервентам и (с большим недоверием) к местным жителям: могут, например, отдать им "чёрный ящик" в обмен на дочку Абрамовича для интервентов, которым отдать её за деньги и т.д. Фанатики конченые, отморозки, и веры им никакой.
     г). Интервенты.
     Предположительно американские наёмники, незаконное вооружённое формирование, непонятно как оказавшееся в данном месте. Поддерживают террористов, но не доверяют им; возможны обоюдовыгодные сделки.
     IV.1. Описание игровых персонажей.
     д). Французский военный корреспондент.
     Авантюрист с цифровым фотоаппаратом и ноутбуком. В нагрудном кармане бережёт драгоценную флэш-карту с фотоснимками, при виде которых мировая общественность сразу поймёт, откуда растут ноги «международного терроризма». А может, они и не на флэшке - в коммуникаторе, в ноутбуке... неважно. Мастер по выживанию. Имеет нож, которым пользуется в совершенстве. Жизнь у него всего лишь одна, поэтому он тщательно бережёт её. Одет в полувоенно-туристическую одежду (не камуфляж!). Норовит сбежать от тех, кто ему не нравится.
     е). Дочка Абрамовича.
     Офонаревшая и оборзевшая на халявных деньгах постпубертатная стерва с претензиями, но вовсе не размазня. Симпатизирует только американцам. В лифчике коварно прячет ножик, может и пырнуть. Имеет только одну жизнь. Одета в цивильное неброского цвета (не камуфляж!). Норовит сбежать от тех, кто ему не нравится.
     Игровых некомбатантов не предусматривается.

     При утрате своей базы (флага) подразделения (группы) стороны становятся исключительно мобильными и вынуждены перемещаться вместе с имеемыми у них на данный момент игры объектами охраны. Выделение боевых групп, их размер и задачи определяются исключительно командиром каждой конкретной стороны.
     При захвате чужой базы (чужого флага) захваченный флаг передаётся командиру захватившей стороны и находится у него до конца игры.
     При отбитии ранее захваченного флага сторона, отбившая свой флаг, не получает право на возрождение стационарной базы и продолжает действовать мобильными группами.

     V. ОБЪЕКТЫ ОХРАНЫ.
     Объектами охраны сторон являются:
     - стационарный флаг стороны, находящийся на базе;
     - «чёрный ящик» сбитого вертолёта;
     - кейс с секретными документами со сбитого вертолёта;
     - мешок с деньгами со сбитого вертолёта;
     - журналист Жак-Ив Дюбуа вместе с его флэшкой и прочими причиндалами;
     - внебрачная дочка Абрамовича (забыл, как её... то ли Ксения Лошадникова, то ли... чёрт её знает).
     Понятно, что объекты охраны - переходящие: могут быть отбиты в бою, перепроданы или обменяны (если стороны проявят чудеса дипломатии, в т.ч. и "челночной").

     VI. УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ СТОРОН
     Для выполнения своих задач сторонам выделяется общее игровое время.
     По окончании игрового времени (сигналу на окончание игры) стороны в полном составе прибывают в базовый лагерь, где производится подсчёт выполненных ими задач (в т.ч. фактическое наличие объектов охраны на момент окончания игры) и подведение итогов игры.
     Каждая выполненная задача из семи приносит стороне один балл, каждая невыполненная задача уменьшает количество баллов стороны на единицу.
     Сторонам следует стремиться набрать наибольшее количество баллов.
     Для игровых персонажей критерии выигрыша или проигрыша не устанавливаются.

     VII. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ
     Игра проводится в определённое и согласованное Ассоциацией Камчатского Страйкбола время "Ч" на определённом полигоне (будет указано дополнительно).
     Время прибытия участников на полигон: "Ч" минус 1 час.
     Время общего построения и доклада командиров сторон гейм-мастеру (ГМу) о готовности к игре: "Ч" минус 15 мин.
     Время убытия сторон к местам своего базирования: "Ч", с интервалом в пять минут, по команде ГМа.
     Время начала боевых действий: "Ч" + 30 мин по циркулярному сигналу.
     Игра заканчивается во время, определённое и согласованное Ассоциацией Камчатского Страйкбола (будет указано дополнительно). Сигнал на окончание игры будет дан циркуляром.
     Игра также прекращается по сигналу ГМа в случаях:
     - неприемлемого ухудшения погоды;
     - стихийного бедствия или пожара;
     - несчастного случая на обозначенной (оговорённой) территории полигона;
     - конфликта с неигровыми некомбатантами;
     - конфликта с органами правопорядка;
     - иных форс-мажорных обстоятельств.
     В случае форс-мажорного прекращения игры все участники прибывают в базовый лагерь, где командиры сторон производят проверку наличия своего личного состава и докладывают о ней ГМу.
     После проверки наличия личного состава на общем построении производится подведение итогов игры, затем - приведение базового лагеря в исходное и убытие кто куда.

     VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАДИОСВЯЗИ
     Командиры сторон находятся на постоянной УКВ-радиосвязи с ГМом (частота будет сообщена перед началом игры), а также с использованием мобильных телефонов. Схема связи (позывные и коды формализованных донесений) будет выдана командирам сторон перед началом игры.
     Связь командира стороны со своими группами является головной болью и геморроем самого командира.
     При осуществлении радиосвязи ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
     - нарушать правила радиообмена, флудить и флеймить в эфире;
     - использовать частоты, занятые в других радиосетях.
     VIII.1. Позывные.
     Позывной гейм-мастеров - ПЕСТИК (Пестик-1, Пестик-2 и т.д.).
     Позывные сторон определяются схемой связи для каждой стороны и полностью известны только гейм-мастеру.
     Командир стороны вправе организовать связь между своими группами, определить частоты и коды радиосетей и назначить позывные групп по своему усмотрению (Бидон-2, Бидон-3 и т.п. или особые позывные для каждой группы).

     IХ. УСЛОВИЯ ПОТЕРЬ СТОРОН
     1. Не являются ранением или гибелью попадание:
     - одиночного шара в носимую защиту (каску, бронежилет);
     - одиночного шара или очереди шаров в оружие;
     - одного или нескольких шаров рикошетом.
     2. Является ранением попадание одиночного шара в конечность.
     3. Является гибелью попадание одиночного шара в не защищённую каской или бронежилетом часть тела, а также нескольких шаров в любую часть тела или снаряжения (кроме оружия).
     4. Боец может быть убит или ранен игровым ножом с дистанции не более двух метров путём отдачи ему соответствующего словесного уведомления ("Ты убит" или "Ты ранен"), предпочтительно с касанием лезвием. Нож при этом должен быть либо в руке, либо на стволе (штык). Запрещается касание лезвием лица, шеи и паха. Перевод "ножевого боя" в рукопашную схватку (пусть и игровую) ЗАПРЕЩЁН.
     5. Воздействие поражающих элементов ручных гранат, мин, фугасов и гранат подствольных гранатомётов аналогично перечисленному в п. 1–3; кроме того, однозначно является гибелью нахождение при подрыве ручной гранаты или фугаса на расстоянии 2 и менее метров от них.
     6. Раненый обязан взвыть от боли, упасть на землю и начать отсчёт пяти минут. В течение этих пяти минут раненому запрещается применять оружие, но разрешается ползать и передавать информацию. По истечении пяти минут раненый полностью выздоравливает. Если в течение этих пяти минут произошло попадание ещё хотя бы одного шара в любую, не защищённую каской или бронежилетом, часть тела или снаряжения, раненый погибает. Кроме того, раненый легко может быть взят в плен (п. IХ.2).
     Добивание раненых допустимо; при этом ответственность за нанесение заведомо раненому повреждений лежит на добивающем.
     7. Погибший обязан вскрикнуть и упасть на землю, где лежать (более-менее неподвижно) в течение пяти минут, используя это время для обозначения себя повязкой красного цвета. В это время погибшему не разрешается курить. Затем он обязан встать, поднять ствол кверху и следовать в мертвятник. Как при лежании, так и при следовании в мертвятник погибшему запрещается передавать кому бы то ни было какую бы то ни было информацию каким бы то ни было способом.
     При следовании в мертвятник оружие должно быть поставлено на предохранитель, магазин отстёгнут, шара в шароприёмнике быть не должно. Заряжание оружия разрешается только по выходу из мертвятника.
     8. Время нахождения в мертвятнике - 10 минут. Выход из мертвятника - по сигналу ГМа. Направление выхода из мертвятника - строго противоположное направлению выхода предыдущего "ожившего". Всякая стрельба в радиусе 30 метров от мертвятника (он же - базовый лагерь и стоянка автотранспорта) запрещена.
     9. В случае нахождения в мертвятнике всех бойцов одной стороны время их нахождения там увеличивается до 30 минут, считая от времени прибытия в мертвятник последнего убитого. После этого ожившие бойцы убывают в направлении, противоположном направлению последнего убытия кого-либо из мертвятника, либо по указанному ГМ-ом.
     За час до окончания игры правила респауна перестают действовать. Все "200-е", прибывшие в мертвятник после момента "Отбой минус 1 час", остаются в мертвятнике до окончания игры (до отбоя).
     IХ.1. Правило "Ты убит".
     С целью предупреждения и уменьшения травматизма разрешается не стрелять непосредственно в противника с расстояния менее пяти метров. В этом случае допускается произвести выстрел в землю возле противника с заведомым промахом, после чего тут же сообщить противнику голосом: "Ты убит" или "Ты ранен" (на усмотрение стреляющего). В этом случае погибшим (раненым) считается тот, кто не выстрелил или выстрелил позже. При отсутствии выстрела претендующий на победу в боестолкновении сам становится убитым или раненым (на усмотрение неубитого).
     IХ.2. Плен.
     Любой боец любой стороны (а также игровой персонаж) может сдаться в плен или быть взятым в плен. Взятие в плен осуществляется путём выдачи словесного уведомления "Плен!" с дистанции не более трёх метров, причём количество пленяемых не может превышать количество пленяющих.
     Пленный может быть допрошен и обязан правдиво ответить на любые три вопроса.
     Пленный может быть казнён (антуражность приветствуется, но без фанатизма: никаких травм и даже признаков унижения/насилия). После казни душа пленного попадает в мертвятник на общих основаниях.

     X. ПРИМЕЧАНИЯ
     В ход игры по усмотрению организаторов могут быть внесены неожиданные повороты сюжета, не описанные здесь, но необходимые для придания игре сочности.

*     *     *

     Имхо, самое сложное - это придумать сбитый вертолёт и сделать мешок денег. Кое-какие мысли уже есть.
     А самое главное - будучи гейм-мастером, обеспечить баланс игры... Опыта - никакого, однако хлеб-то всегда начинают есть с корки...
  

Tags: страйкбол
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments