
Минут двадцать пять назад позвонили из петропавловского филиала СДЭКа (ну, судя по первым цифрам телефонного номера) и удручённым мужским голосом сообщили, что никак не могут мою посылочку отыскать (ну, которая типа вторая, номер восьмёркой оканчивается). Несложная сверка номеров на их же сайте в три минуты показала, что посылочка на самом деле в природе существовала в единственном экземпляре и была после недельных мытарств успешно вручена мне ещё 28 мая. Пытался до них дозвониться, чтобы обрадовать (ну, сжалился) - так они там трубку не берут (наверно, не модно это, трубку телефона брать в рабочее-то время, ещё чего не хватало). Тогда пошёл к ним на сайт и просто написал там в соответствующем разделе, что не надо изнемогать и искать вчерашний день, и почему.
То есть они сперва мурыжили меня неделю с доставкой посылки, а потом, через два дня после доставки, решили ещё помурыжить с доставкой её же, растянув удовольствие уже на две недели. Зачем они это делают, мне неведомо. Однако предполагаю, что это такие фирменные логистические решения, вынесенные в девиз (см. логотип компании в начале заметки).
Работники Почты РФ, наверное, просто в восторге и в зависти, потому что даже они так не умеют.