
Никаких комментариев с моей стороны не будет. Просто читаем этот увлекательный диалог, происходящий на сайте СДЭКа. Реплики величайшего логиста всех времён и народов выделяю курсивом. Весь диалог состоялся вот только что, 8-9 июня.
Юрий Завражный, Вилючинск, Камчатский край, 8 июня 2018 г.
30 мая мне позвонил оператор и сообщил, что СДЭК готов назавтра, 31 мая, доставить мне посылку. В четверг 31 мая ничего не доставили и не позвонили. В пятницу 1 июня также не доставили, но зато вечером позвонили и сообщили, что доставка согласована на понедельник, 4 июня. Больше мне никто не звонил, посылка не доставлена.
В связи с вышеизложенным, а также моим предыдущим обращением
https://www.cdek.ru/clients/faq/question.html?hash=2a94e5a807f31bd0d2e6c087a65afcf4
прошу сообщить -
а) такое отношение ко всем клиентам или только ко мне, и если второе, то по какой причине?
б) когда мне будет доставлена посылка, о которой мне дважды звонил оператор? К сожалению, номер-классификатор посылки мне неизвестен.
Добрый день, Юрий!
Мы с радостью поможем Вам решить этот вопрос, если Вы укажете номер накладной.
Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК!
8 июня 2018 17:17
К сожалению, номера накладной у меня нет. В момент звонка оператора я оба раза в силу специфики рода занятий был лишён возможности записать номер, а уведомлений по WhatsApp или СМС мне не поступало. Если работники камчатских филиалов не в состоянии определить по имени, фамилии (не самой распространённой) и городу населением всего 25 000 человек факт наличия либо отсутствия в очереди на доставку посылки на его имя, то фраза "логистические решения" в названии компании выглядит как минимум не совсем уместной. Считаю нелишним упомянуть, что мой телефон у вас имеется - раз уж вы дважды мне позвонили (и я опять два дня просидел дома в безрезультатном ожидании курьера или звонка).
Добрый день, Юрий.
К сожалению, по фамилии отправление в нашей базе данных не найдено.
Будьте добры, сообщите номер Вашего телефона для возможности найти номер отправления и предоставить информацию о доставке.
Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК!
9 июня 2018 05:03
8-ХХХ-ХХХ-ХХХХ
Именно по этому телефону мне звонил оператор 31 мая и 1 июня, уточнял адрес и согласовывал время доставки курьером. А фамилия может быть написана латинскими буквами - Zavrazhny Yury
9 июня 2018 10:46
Юрий,
в нашей базе ни по телефону, ни по фамилии заказ не найден. Скорее всего звонили не с нашей компании.
Если отправление из Китая, возможно звонили из компании "Курьер Сервис".
Будьте добры, обратитесь в компанию Курьер Сервис или уточните номер накладной.
Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК!
9 июня 2018 11:20
Добрый день, Юрия!
Ваш номер накладной 1081513118. К сожалению, но Вилючинск закрытый город, и курьер по пропуску доставляет только раз в две недели. В ближайшее время с Вами свяжутся и согласуют ориентировочную дату приезда. Ожидайте звонка. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь.
Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК!
9 июня 2018 11:25
=======
Занавес.
Впрочем, ещё не. Ведь не доставили ж ещё. А вполне возможно, что китайские продаваны и опять через СДЭК чего-нить пошлют.
"Эта песня вечна" (с)