Юрий РОСС (filibuster60) wrote,
Юрий РОСС
filibuster60

СДЭК: продолжение апупеи

начало здесь



       И если кто вдруг нечаянно подумал, что в пятницу 25-го мне таки доставили мой груз или хотя бы позвонили, то он совсем обратно пупс, притом уже четырежды.
       И тогда позвонить решил я. Ибо всё же нашёлся на сайте СДЭКа телефончик петропавловск-камчатского филиала. Есть и елизовского, кстати. И само собой разумеется, в обоих филиалах никто трубку не берёт. Ещё бы, у продвинутых работников пятница начинается с утра и в 17.00 уже давно идёт полным ходом, а логистика при этом происходит сама собой в точном соответствии со 2-м законом Ньютона. Иного объяснения не нахожу. Ради интереса снова вбил номер своей препроводительной накладной у них на сайте и получил предсказуемо прелестный ответ: доставка согласована на понедельник, 28-е мая. Красота. Кто с кем чего и как согласовывал, мне неведомо, но вот так вот они, балдобои, там в СДЭКе работают.
        Тогда я позвонил на горячий телефон главного дежурного оператора. У них, надо сказать, вообще региональных и прочих периферийных операторов не предусмотрено, только московские. Может, в этом и есть какой-то великий смысл, мне решительно непонятный. Что можно обсудить с девочкой, которая ни бум-бум в теме окружающей меня местности и пользуется ровно теми же данными, что и я - то есть фразой на сайте "согласовано на 28-е"? Так оно и вышло. Некая Анастасия бодро рассказала мне, что выдача согласована на понедельник, 28-е, а про всё предыдущее, длившееся в течение недели, и какого хрена они гробят моё время, она понятия не имеет, в том числе и о том, кто это дважды звонил мне женскими голосами от имени компании СДЭК. На кой хер им этот автоматизировнно-роботизированный воцап (за который они, небось, кругленькую сумму безвестным программистам отвалили), совершенно непонятно. Настенька несла всякую бессвязную околесицу и при этом умудрилась ввернуть: "Не понимаю, что вам ещё не ясно?". А мне и в самом деле непонятно, чем они там все сделаны, ибо у нормальных людей такое не растёт, но говорить об этом тупорылой необразованной вчерашней егэшнице, похоже, не пренебрегающей веществами, я счёл бесполезным.
       Тогда, исчерпав свою фантазию, я пошёл в дебри сайта, нашёл там форму для фидбэка и, начихав на то, что тема "претензия" не предусмотрена как таковая вообще, отправил им следующее:

1081513118
В понедельник 21-го связались со мной по WhatsApp и по телефону, согласовали доставку на вторник, 22-е.
Во вторник 22-го не доставили, вечером позвонили и согласовали доставку на среду, 23-е.
В среду 23-го не доставили, по WhatsApp согласовал доставку на четверг, 24-е.
В четверг 24-го не доставили, на сайте отмечена согласованная (непонятно с кем) доставка на пятницу, 25-е.
В пятницу 25-го не доставлено. Телефон +7 (4152) 30-78-78 не отвечает. На сайте доставка "согласована" на понедельник, 28-е.
Вопрос: всё это расценивать как шутку или как издевательство? Я четыре дня просидел дома, ожидая курьера, сломал все планы; теперь мне ломать планы на следующую неделю и ждать непонятно чего? Где мой груз и когда он будет мне доставлен?


       Хотелось ещё ввернуть что-нибудь про санкции, но это надо быть Трампом, чтобы пугать кого-то санкциями в то время как не имеешь реального механизма их применения. А я, как вы, вероятно, догадываетесь, ещё пока что не совсем Трамп.
       Через час (надо же!) состоялся ответ:

Добрый день, Юрий!
Прежде всего, приносим свои извинения от лица нашей компании. Мне очень жаль, что мы подвели Вас с доставкой отправления. Безусловно, каждый из нас дорожит своим личным временем, и я искренне сожалею, что Вам приходится так долго ожидать курьера. Мы обязательно разберемся и примем меры. Доставка назначена на 28.05 с 9-18. Ожидайте курьера. Предваритьльно с Вами свяжутся. Мы сделаем все, чтобы Вы получили заказ. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь.
Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК!

25 мая 2018 11:37

       11.37 - это, сами понимаете, московское время.
       То есть апупея ещё не закончена. Ждём понедельничка. Принять извинения для меня не проблема. Но извинение - это ещё вовсе не гарантия приемлемого исхода дела, я из опыта всей своей жизни это знаю прекрасно.
       Кто-то скажет, что следовало сразу же накалякать и отправить жалобу. Ну, может быть. Вообще-то я, как человек адекватный, обычно жду примерно такой же адекватности от других, не отбрасываю вероятность всяких неожиданных накладок, программных сбоев и прочей внезапной фигни, не люблю затевать споры, разборки, жаловаться и пр. Но уже в который раз подчёркиваю, что в основе любой - абсолютно любой! - фигни всегда лежит человеческий фактор, даже в случае таких невъе... ой... мощных причин, как солнечные пятна и землетрясение с M=8.
Tags: жытие мое, злое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments