May 30th, 2018

cool

Бабченко - всё



       За хлебушком сходил.
       Теперь будет причислен к жертвам кровавого тирана Путина. Ну а кто ж ещё мог, если не Путин. Небось, ещё и самолично кокнул. Он всегда так делает, шоб вы знали. В силу профессиональной привычки, ага.
       С другой стороны - АБ всё ж гражданин России (по паспорту), действующий журналист (пусть и "Эха Москвы", пусть и у свидомитского корытца). То есть, как ни крути, а "правящему" в стране 404 режиму придётся за деяние сие ответить.
       С третьей стороны - туда ему и дорога.
       С четвёртой стороны - мёртвые сраму не имут. Другое дело, что срам имут их имена, пока на слуху.
       С пятой стороны - убийство есть грех. Если не на войне, если не в порядке самозащиты или защиты других людей, когда иного пути нет. Ещё и подло как-то, в спину. Прям Троцкому уподоблен теперь. А кто-то, наверно, теперь ощущает себя Меркадером. Ну-ну.
       Тащемта было интересно иногда Бабченко почитывать. Наблюдать в реальном времени процесс нравственного падения человека, который не стеснялся выставлять напоказ свой же собственный регресс, да ещё и капусту при этом публично клянчить. Ну, каждый выбирает себе путь сам. Колхоз - дело добровольное.
       Доклад закончил.
феолософ

А вот фигу вам вместо фоток

       Всю квартиру дымом от подгоревшего машинного масла провонял...
       Короче, в чём смысл. Однажды треснуло в голову очистить крышку ствольной коробки и стебель затвора от пойманной на мокром выходе ржавчинки. Нормальные люди (если им лень возиться с керосином) макают в кока-колу на 15-20 минут (или, хрен с ним, на час), потом оттирают, тщательно моют и смазывают. Но это ж нормальные, а кто оставил на всю ночь, тот я. В итоге железки получили радикально серый цвет с разводами, а при следующем влажном выходе, несморя на наружный тонкий слой баллистола, мы, медуза в глотку, снова поймали хоть и хиленькую, но ржу. Опять чистить и поминать не скажу кого.
       Долго я собирался с духом и наконец-таки собрался. Для разогрева деталей до требуемой температуры выла выбрана духовка с пределом нагревизма 250°С+. В качестве масла материализовалась минералка 10w30 от "Комадойл". Предполагалось разогреть железки как следует, окунуть в масло и обратно в духовку на полчасика, и так несколько раз для получения долгожданного цвета синей побежалости, вороньего крыла и жопы Нельсона Манделы.
       Двойные 150 градусов результата практически не дали. Поднял до 175. Потом до 200. Потом до 250.
       Вы ждёте фотографий, я знаю. См. заголовок, ненаглядные вы мои.
       Не, ну я читал, конечно, что может быть результат в виде рыжеватого цвета, слегка похожего на ржавчину. Всё зависит от выбора масла - от химии, короче. На форуме прочитал фразу типа "ребята, а вам не пофиг ли на цвет, когда воронение преследует цель защитить от коррозии"? Я в тот момент (куря Ганзу) согласился: мне пофиг. Лишь бы потом не ржавело или ржавело по самому-самому минимуму и то лишь после катастрофического воздействия. Вот этот самый зловещий тускло-серо-тёмно-рыжий цвет я и получил (собственно, почти тот же, что и у самого масла, ближе к сильно коричневому). Старые разводы сквозь него тоже слегка проглядывают... Не, ну да, да, да - лишь бы не ржавело! Жизнь покажет! Эх, мляха-буха, надо было чёрной гуаши туда намешать
       Главное потом будет отличить появляющуюся ржавчину от "воронения" %))))) если всё же полезет. Всё же надеюсь, что процесс диффундирования масла в металл какой-никакой, а состоялся, и хуже от него не стало.
       На сём откланиваюсь; синсерли ваш - корветтен-капитан, он же мастер кустарного домашнего воронения предметов, составляющих основные части огнестрельного оружия отечественного производства.
       %)))
       А чтоб вы не ныли, что КДПВ нет, то вот вам ажно две:





       Кстати, на нижней фотке у тётки СКС, есличо.