September 25th, 2014

феолософ

Процент потерь

       Друзья, а кто знает, какой допустимый процент безвозвратных потерь ("200") на учениях уровня военного округа сейчас закладывается в ВС РФ? При СССРе вроде как говорилось о 3% (изустно, поскольку я соответствующего руководящего документа не видел и даже не представляю, как он может называться). Типа: "допускается смертность личного состава на учениях такого-то масштаба такая-то". А?
crazy

IQ = 155: сдуреть можно %)))



       63 вопроса; 59 (или 60, не помню) подряд щёлкнул легко, а вот на самых последних реально засел... и, разумеется, где-то налажал, там сделано так, что мозги набекрень съезжают =))) Раньше никогда не тестировал IQ, а тут что-то вдруг сподобился - от не фиг делать. Ну, теперь главное, что интеллект в наличии; остаётся только научиться им хоть как-то пользоваться... ))

     О тесте (по ссылке доступен только пользователям ВКонтактика, но стопудофф есть где-то ещё):
    Представленный тест - стандартные прогрессивные матрицы Равена без ограничения времени, направленные на выявление результативности выполнения задач, в которых задействуются разные свойства мышления. С помощью этого теста испытуемые распределяются по уровню интеллектуального развития. Авторы теста - Джон Равен и Л. Пенроуз, которые предложили его в 1936 году.


* и немедленно выпил
cool

В России неизбежен китайский интернет?

       Герман Клименко, один из «отцов-основателей» рунета, владелец известных счётчиков LiveInternet и MediaMetrics, о том, как Сноуден повлиял на Путина, почему в России неизбежен китайский интернет и чем хороша жизнь в стойле, — в интервью «Газете.Ru».

Collapse )

crazy

Про утятницу

       Гладкоствольные ружья с особо длинным стволом (ну, например, Вепрь-12/76 ВПО-205-02 со стволом 680 мм, да ещё и с накрученным насадком) в моём кругу часто называют утятницами. Ну, утятница и утятница, чо. Метафорический смысл шутливого прозвища оружия был как бы и так понятен, но тут вдруг внезапно Алёна через ВКонтактик принесла:

http://cs540103.vk.me/c7006/v7006055/107a7/thIfB-yHyj8.jpg

       Ружьё "Уточница" - крупнокалиберный дробовик для промысловой охоты на гусей и уток, в современной охоте практически не используется. Калибр иногда достигал 5 сантиметров, а заряд дроби - полукилограмма. Такие ружья могли одним выстрелом убить до 50 птиц. Ружья обычно закреплялись на лодках, использовавшихся для охоты, отсюда одно из английских названий этого оружия, "punt gun". Уточницы привели к быстрому уничтожению водоплавающей птицы, поэтому законы уже в XIX веке ограничили их использование.

link
=====

       Вот так вот оно, Михалыч... А мужики-то не знают... (с)

       Ну и - как же без песенки про уток-то... %)))