July 8th, 2014

феолософ

Старина Фрейд был прав

       Всё начинается с детства: пятый класс, хоккей, падение на лёд, кусок бутылочного стекла на льду втыкается в верхнюю часть большой берцовой кости в передней проекции; синдром Осгуда-Шляттера - залеченный, но недолеченный... а после коленка пережила ещё много чего, и в результате вылез вполне прогнозируемый артроз. Пару лет назад на горных лыжах там ещё что-то щёлкнуло и слегка побаливало в районе медиального мениска, но наш гениальный хирург (ныне слинявший) Коля Анфиногенов дважды сказал: "Фигня, мажь нурофеном, пройдёт". Оказалось, что нурофен таки не панацея, особенно с учётом того, что капитана чуть больше, чем это требуется для классической аполлоновой пропорции.
       Кстати, обращаться к поликлиническим хирургам в Вилючинске вот уже несколько лет подряд считается моветоном. Есть, знаете ли, причины. Но точно так же есть военно-морской госпиталь в Рыбачьем, где совершенно другой подход как к лечащим кадрам, так и к пациентам.
       В общем, сделали рентген, тут же выяснили перво- и второпричину, засандалили блокаду, назначили дополнительное УЗИ, медикаментозное и физиопроцедуры... всё шоколадненько. Но ещё пока болит несчастный шарнир... скоро пройдёт.
       Вспоминаю училищного хирурга Керимыча, похожего на светло-коричневый высушенный абрикос урожая 1970-х. Почерк - арабская вязь на шумерский манер, но с уклоном в классическую готику. Слово "Д-з" (диагноз) он вычерчивал секунд за десять. А собственно диагнозов было всего два: "Само зажывот" и "Будэм рэзат". Вне зависимости он анамнеза. На молодых организмах и впрямь частенько само заживало, но и резчиком по человечине Керимыч был просто мастерским...
       И ещё вспоминаю военного хирурга капитана Ламшевского с Бечевинки... Ну да, пропойца был ещё тот. И оперировать мог только после "принятия", ибо пальцы дрожали. Но как он оперировал!.. Сколько людей ему жизнью обязаны...
       В Вилючинске все, помню, потешались над старым хирургом Галласом. Но вот когда он (Царствие Небесное!) ушёл, а за ним Виктор Фёдорович Томилов (а его предки врачевали в нашей округе года с 1920-го), и когда выжили ещё и Суворова (тоже пьёт он, видите ли) - вот тогда всем и стало ясно, кто был настоящим хирургом, а кто свои врачебные степени получал всякими прочими образами...
       Короче, таблеточку ибупрофена - за ваше здоровье, друзья. Не болейте :) ну и - стопочку сиропчика "Масяня", само собой.
феолософ

Занимательная нумерология

Может, и боян. Нашёл в тврнетах нечаянно.

Тайны 11 сентября
       1. В названии Нью-Йорк (New York City) 11 букв.
       2. В названии Афганистан (Afghanistan) 11 букв.
       3. В имени Ramsin Yuseb (террорист, в 1993 году запланировавший разрушение Башен-Близнецов в Нью-Йорке) 11 букв.
       4. В имени Джордж Буш (George W. Bush) 11 букв.
       Это, несомненно, случайность; но будет чуть интереснее дальше:
       1. Нью-Йорк является 11-м штатом в государстве.
       2. В самолёте 11 летело 92 пассажира (9 + 2 = 11).
       3. В самолете 77, который тоже влетел в «Близнецов», было 65 пассажиров (6 + 5 =11).
       4. Трагедия произошла 11 сентября, или 11.09 (1 + 1 + 9 = 11).
       5. Номер телефона службы спасения в США – 911 (9 + 1 + 1 = 11).
       Это только совпадения? Читайте дальше!
       1. Число жертв на самолёте, потерпевшем крушение, составило 254 (2 + 5 + 4 = 11).
       2. 11 сентября – 254-й день в году (2 + 5 + 4 = 11).
       3. 3.11.2004 г. произошли взрывы в Мадриде (3 + 1 + 1 + 2 + 0 + 0 + 4 = 11).
       4. Трагедия в Мадриде произошла через 911 дней после трагедии в Нью-Йорке (9 + 1 + 1 = 11).
       5. Башни-Близнецы похожи на 11.
       А сейчас более необычные факты:
       Самый известный символ США (после звёзд и полос) – орёл.
       Следующие стихи взяты из Корана, самой священной книги ислама: «И написано, что сын Аравии разбудит грозного Орла. Гнев Орла ощутят все земли Аллаха, и пока некоторые люди будут трепетать в отчаянии, многие возрадуются: так как гнев Орла очистит земли Аллаха, и наступит мир». Итак, это были стихи Корана под номером 9.11.
       Вы всё ещё верите, что это простые совпадения?
       Откройте Microsoft Word (или блокнот) и сделайте следующее:
       1. Большими буквами напечатайте: Q33 NY. Это номер первого самолёта, влетевшего в «Близнецов».
       2. Выделите «Q33 NY».
       3. Измените размер до 48.
       4. Измените шрифт на Windings (Windings 1).
crazy

По результатам эксперимента

       Если чёрного кота полностью всего запшикать взбитыми клубничными сливками, можно наловить зело большую кучу лулзов, наблюдаючи %)))
       Инфа 100%, опробовано только что.
skiman grin

И: вы не поверите, но...

       ...то ли в 2018 году, то ли к 2018 году нам вроде как забабахают асфальтом Мутновскую трассу. То ли до термальновского рыбзавода (типа дорога до горнолыжного резорта "Черельчик", который типа будет строиться, и это аж 2 км трассы). То ли до сопки Бархатной (типа тоже будущий горнолыжный курорт, и это побольше, чем 2 км). То ли до "Надежды", а то и аж до "Колумба", и это не может не восторгать перманентно. Про "дальше" пока слухи не доносились, хотя база "Снежная долина", полагаю, весьма в сём асфальте заинтересована.
       Возможно, даже и построят... а через два года (это максимум) она убьётся =((( и будет хуже, чем нынешняя гравийка. Её будет необходимо ремонтировать куда чаще, чем, скажем, Паратунковскую трассу или объездную.
       Пойду ещё запшикаю кота взбитыми сливками. Обоюдоприятный процесс.