March 1st, 2014

cool

Подумалось тут

       А ведь если бы Кучма не слил России ядерное оружие, то у этого слизнепитека, чьё имя переводится как "победитель", был бы ядерный чемоданчик... И с такой пшённой кашей в башке он запросто шандарахнул бы прямо по Майдану... не выходя из кабинета. Мозгов же нет совсем.

       Да нет, конечно, не шандарахнул бы. Это я так, пугаю-попугиваю. Система применения ядерного оружия достаточно надёжно защищена от таких млекопитающих, будь у них хоть три "чемоданчика".
       Впрочем, лезущие ему на смену, ИМХО, ни разу не лучше, насколько я могу судить. Свобода и народовластие? Ну-ну. Глаза расшнуруйте, братья-славяне.
Водолазик

Жесть

Если русские танки пойдут на Киев, они остановятся только в Лиссабоне

       Как выяснилось в ходе опросов, проведённых нашими корреспондентами среди знакомых европейцев через контакты в социальных сетях, в Европе царит тихая паника. Если до бегства Януковича все с надеждой ожидали падения промосковского, как они его называли, режима и злорадно восхищались каждому поражению прежних властей, то после установления нынешней неопределённой ситуации, все эти чувства сменились страхом, местами переходящим в ужас.
       Дело в том, что почти каждый европеец, будь то поляк, немец или даже португалец, уверен, что Россия этого так не оставит – она непременно вступится за своих восточных украинцев и введёт на Украину войска, как это было в случае с Южной Осетией в 2008 году. Более того, граждане европейских государств полагают, что если на стороне победившей оппозиции выступят войска европейских армий, а такую вероятность они оценивают очень высоко, то русские не остановятся и перед военными столкновениями с ними. Но даже выдворение европейских интервентов, считают они, не остановит русских: войдя в раж, они начнут развивать успех и остановятся только в Лиссабоне.
       Эксперты и аналитики пытаются успокоить сограждан, указывая на техническую отсталость российской армии в области высокоточных вооружений и на то, что силы НАТО численно превосходят российские войска, но такие аргументы на публику не действуют. Европейцы считают, что после первых же столкновений с русскими их солдаты побегут с поля боя точно так же, как бежали храбрые грузины.
       Больше всего европейцы боятся попасть в русский плен – пленных русские непременно отправят в Сибирь.
       Пропаганда, развернувшаяся против России в последние годы, в рамках которой европейцам рассказывали об ужасах советской оккупации Восточной Европы и о бойцах Гитлерюгенда, изнасилованных бутылками с коктейлями Молотова, возымела обратный эффект, и теперь русских боятся панически и считают, что от них нет спасения.
       Особенно напуганы немцы. Они считают, что русские и белорусы до сих пор не простили злодеяния их предков и готовы отомстить немцам ещё раз.
       Как ни странно, на втором месте по уровню паники оказалась Норвегия.
       – Мы имеем с русскими общую границу, – говорит один офицер норвежской армии, – и русским ничего не мешает напасть на нас с севера.
       Напуганы также и голландцы. Он считают, что русские особо ненавидят Нидерланды за царящие в них сексуальные свободы, и только и ждут возможности, чтобы явиться к ним и навести свои средневековые порядки.
========================

       Мой комментарий: no comments.
       Но Севастополь всё равно останется русским.
crazy

Да, и о геополитике-с

      Украина: Россия, ты не охренела там?
      Россия: А что такое? Я только с олимпиады, ничего не знаю.
      Украина: Ничего не знаешь? А это кто? (показывает фотки из Симферополя)
      Россия: Понятия не имею. Твой Симферополь, сама и выясняй.
      Украина: Чё, издеваешься? Я не знаю даже, кто вот это! (показывает фотки из Киева)
      Россия: Так нечего с кем попало майданить. Сначала хотя бы как зовут спроси.
      Украина: Ты мне зубы не заговаривай. Говори, кто это, а то я США позову.
      США: Меня не надо звать. Я тут уже третий месяц случайно сижу и охреневаю.
      Германия: А я вообще тут с сорок первого. Случайно. И тоже охреневаю.
      Россия: Аделина! Сотникова! Уаууа!!! Россия, вперёд!
Collapse )
Водолазик

Верь глазам своим


Отсюда:
http://chemodan-ryukzak-sumka.ru/ryukzak-defender-95-v-2-oliva-28984.html
       Резюме № 1: даже если на клетке со слоном увидишь надпись "буйвол", не сомневайся в пользе чтения.
       Резюме № 2 (для чего, собственно, выложено): любую информацию, увиденную в Интернете, воспринимай только после полного включения мозгов.