October 11th, 2013

пират

Собакопсто

       Это где-то в начале 2000-х было. Или в конце 90-х... У нас в Вилючинске. Иду я, значит, как-то раз по улице, а навстречу Олежка Б. (нынче капраз) - мы с ним вместе Родину в РТБ защищали, в одной бригаде. Он только-только из отпуска прилетел. И он мне говорит - пойдём, типа книжку обмоем. Я грю - а что за книжка? А он грит - типа пролётом в Москве купил книжку-альбом про собак. Афигенская такая толстая книжка про все породы, мелованная бумага, шикарная полиграфия, прекрасно поданная разноплановая информация (не то на английском, не то на немецком) - в общем, бешеные деньги за книжку отдал. И необмытая типа лежит. Ну что, грю, пошли, конечно. А евойный Тэдди был родным дядькой моей Кэрри - здоровенный такой барбос системы ньюфаундленд. Ну ладно, приходим к нему в Простоквашино, поднимаемся на этаж, трень-брень ключи, Олежка открывает дверь, Тэдди встречает-облизывает наши физиономии; разуваемся, проходим...
       Ё-маё...
       На диване лежит эта самая книжка - то, что от неё осталось. Обглоданные клочья. Жалкие остатки твёрдой обложки и шикарной полиграфии. Жёваная труха. Олежка вылупил глаза, на пару секунд замер, а потом взвыл, как укушенный чупакаброй бабуин:
       - ТЭЭЭЭДДДДИИИИ!!!!!!!
       Во взгляде барбоса - ни тени смущения, ни капли вины. Осклабившись своей широченной слюнявой улыбкой, Тэд своим взглядом выдал примерно такую фразу:
       - В общем, мужики, почитал я тут на досуге вашу книжицу... Докладываю: книжка - гавно. Туфту пишут. И фотографируют фигню всякую. Мастифы, пекинессы, бультерьеры... Фу, бле-е... Смотреть противно. Единственно, на двух страничках были фотки нормальные, ага. Есть на что посмотреть. Вот эти вот.
       И в самом деле, две страницы остались неизодранными. Так, чуть-чуть помялись слегонца. Две страницы с большими фотографиями - кого? - ну правильно, ньюфаундлендов... Всё остальное не то что нечитабельно - пылесосособирательно, и только.
       Несмотря на потерю, Олежка ржал во весь голос, и я с ним. Ну, и Тэдди, конечно, тоже - развалившись в кресле - сидел и хрюкал от доставленного нам удовольствия. И мы это дело славно тогда обмыли.
       Вот.
феолософ

Фотошопщикам

Пожалуй, пока что положу это здесь и буду периодически заглядывать.

88 советов по Фотошопу.

       После прочтения этой статьи ваш уровень владения программой гарантированно поднимется. Тут собрана выжимка самых классных приёмов, которые экономят уйму времени. Рекоммендую перечитывать раз в неделю и активно внедрять в повседневную работу.

Collapse )