December 28th, 2010

корсар

Прилёта псто

       То есть совсем прилёта псто.
       По порядку.
       Задержка рейсов на Москву из Петропавловска - дело привычное. Да чё там - норма.
       А вот непривычное - что по метео Москвы. Гы -гы.
       Ладно.
       Уже пройдя морд-контроль, сдав службе безопасности пояса шахидов и выпив внутрь везомый алкоголь, сидим мы, значить, в накопителе. Взяв по 1,5 "Камчатского № 1" для Билли и Кряквы. Мы - это капитан корвета и Ринго, которого прекрасно знают все камчатские страйкболисты и ролевики.
       Ну, пиво с собой не разрешают, ага. Хе-хе. А внутри себя? Мы благополучно решили эту проблему. Более того: сидеть тупо в накопителе скучно, поэтому достал гитару и устроил маленький концерт прямо там, в накопителе, сорвав, кроме аплодисментов (а на фиг они нужны) ещё маленько коньяку и виски вовнутрь.
       Короче, полетели.
       Взлёт был дурацкий. Диковатая турбулентность. Ну, любой, глянувший на метеокарту, легко поймёт почему - этот неприятственный депрессняк, который которую уже неделю висит над Охотским морем и югом Камчатки, залезая даже на Берингово. Маленько потрясло.
       Что достало - так это бесконечные упоминания, что низя курить, что  пристегнитесь, что алкать можно только то, что вы не принесли с собой (а с собой низя)... достали своими объявлениями. Но посадка была прекрасной, экипажу ЗАЧОТ!!! В момент посадки салон аплодировал.
       Дальше не так интересно. Дальше всё просто и по методике - сидим у Билли и Кряквы дома, пьём что попало и наслаждаемся объятиями друг друга. Всё просто и всё замечательно. Урря. Неприсутствующие завидуют.
       В Москве и впрямь та жопа, про которую тырнеты не врут: всё заледенело, деревья обваливаются, машины не закрываются и не отркываются без долота или стамески. Но это вовсе не повод немедленно не выпить, что, собственно, и происходит вот прям сию минуту. И капитану "Барабульки" тепло, уютно и кайфово. Ибо френды они такие френды.
       Ждём экипаж в гости! Номер TF сообщу дополнительно. А кто уже знает, куда чесать, тот уже чешет, как я понимаю. Жажду ваших тел и душ!!!
       Медуза-то... медуза-то в глотку!
       А что будет дальше - пока не знаю, поскольку старший штурман "Барабульки" скрывает нарисованные курсы. Он такой, ага. Но мы его всё равно на [CENSORED], да-а-а-а-а!!!