Юрий РОСС (filibuster60) wrote,
Юрий РОСС
filibuster60

Categories:

Про концерн "Калашников"

       Продолжим рассказик, как мне треснуло в голову что-то заказать у этих ребят.
       Работают они очень интересно: минимальная сумма заказа 1000р., в ассортименте есть маленькие нужные финтифлюшечки, вес и объём которых тьфу, но отправляют они их исключительно транспортной компанией СДЭК (что? почта РФ? нет, не слышали). Поэтому вот эти вот три несчастных бутылька общей стоимостью тыща приедут на Камчатку за полторы тыщи, и то не ко мне домой, а за ними ещё ехать нужно аж в Петропавловск.

P1110800

       Когда менеджер по имени Анастасия озвучила мне энто дело по телефону, я попросил снять заказ. Она сказала "хорошо, нет проблем", после чего, уточнив, что деньги (платил через карту СБ) к ним уже пришли, сообщила, что "мы их вам в течение двух дней вернём". К этому времени мне на мыло тоже пришло уведомление о прохождении платежа по заказу № 719 от 13.02.18.
       Как вы уже, вероятно, догадываетесь, со дня заказа (или снятия заказа) прошло две недели. Тишина, как в Новый год на плато Путорана. Написал письмо на электронный адрес, указанный на сайте. Словно на тот свет: ни ответа, ни привета.
       Выждал два дня, дозвонился до некоего оператора по имени Олеся. С минутку поупиралась, но всё же спросила номер заказа и облила холодной водицей: "У нас таких заказов не бывает, у нас все заказы 4-значные". Я грю: "Давайте ваш воцап, я вам скриншот пришлю". Ладно, нашла она мне Анастасию. Анастасия меня вспомнила (хотя очень не хотела), сказала "да-да-да", искренне удивилась и пообещала в течение получасика разобраться, где денюжка, после чего перезвонить. Прошло уже четыре часика. С половиной. Звонит куда-то в Мозамбик, наверно.
       Захожу к ним на сайт; меня тут встречает во всплывающем окошке менеджер Екатерина: "Чем могу помочь?" Объяснил чем. Всё, затык. Задача неподъёмная. Вот уже почти час разбирается. Дальше идентификации меня как несостоявшегося заказчика и сообщения мне номера этого моего обращения дело не пошло. Вот бы их директора сюда позвать, чтоб увидел своими глазами весь этот бардачный "сервис".
       Катя! Настя! Олеся! Де-е-евочки, я уже спа-ать хочу! У нас второй час ночи! "Концерн", мля...

===
       UPD. О! Чюююдо! На мыло пришло извещение (ниже копипаста) по обращению номер такому-то (номер, само собой, не такой, какой сообщила Екатерина):
Здравствуйте, Завражный Юрий Юрьевич,
Благодарим вас за обращение!
В самое ближайшее время я или мои коллеги свяжемся с вами для уточнения информации.
В срочных случаях , пожалуйста обращайтесь в наш интернет-магазин в рабочее время по номеру
8(926) 659-66-38
Мы всегда готовы помочь!
Менеджер интернет-магазина Концерна Калашников


       А.Пу.Петь. И надо же, прям ффтему сегодня у Глокмайстера (кликабельно):

Tags: жытие мое, злое, оружие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments