Юрий РОСС (filibuster60) wrote,
Юрий РОСС
filibuster60

Интересный текст про "будь здоров"

Что такое система ОМС в примерах, или почему все медики сво...



      Пример 1.
      Пациент приходит к врачу с жалобами на коленку , получает обследование, лечение и после 2–3 приёмов довольный уходит домой, а через три недели у него заболевает локоть.
       По мнению страховых компаний в этом виноват… врач.
       Больница штрафуется на 17 тысяч рублей, а уже потом больница штрафует врача.
       Потому что нельзя одному и тому же пациенту ставить один и тот же диагноз (или похожий) чаще, чем раз в 30 дней.

       Пример 2.
       Пациент приходит к врачу с жалобами на коленку, получает обследование, лечение и после 2–3 приёмов довольный уходит домой.
       Больница штрафуется на 17 тысяч рублей, а уже потом больница штрафует врача.
       Это случилось из-за того, что менее 30 дней назад пациент уже приходил к другому врачу, и тот ему уже поставил такой же (или похожий) диагноз. В итоге всё возвращается к Случаю 1.

       Пример 3.
       Пациент приходит к врачу с жалобами на коленку и словами типа: «вчера случайно перепутал время и попал к вашему коллеге, но ведь вы же мой доктор, примите меня, пожалуйста!».
       Как вы уже понимаете, если вы его принимаете, то см. Случай 1, а если отказываетесь принимать, то идёт жалоба на доктора, который отказывается лечить…

       Пример 4.
       Пациент приходит к врачу с жалобами на коленку, но при этом пару недель назад он был у другого врача вашего профиля по совершенно другому заболеванию – например, геморрою.
       Если вы принимаете пациента, то… ТАДАМ-М!!!... Штраф 17 тысяч за пересечение по датам специалистов одинакового профиля.

       Пример 5 (как продолжение Случая 4).
       Пациент приходит к врачу с жалобами на коленку и на геморрой. Вы пишете в карте лечение геморроя и обследование по коленке (рентген, УЗИ и т.д.).
       Через N минут вас вызывают на разбор к заместителю главного врача по лечебной части, где вам объявляют выговор за растрату, поскольку врач не имеет права лечить одновременно два заболевания, так как страховая компания оплачивает только одно, а себестоимость того же рентгена 500 рублей.Соответственно, врач либо оплачивает рентген из своего кармана, либо должен отказать в обследовании и лечении коленки – со всеми вытекающими последствиями (жалобы, объяснительные, штрафы).

       Пример 6.
       Пациент выписывается из больницы после операции – например, ему отрезали ногу из–за гангрены на фоне сахарного диабета.
       По всем правилам, диагноз должен звучать примерно так: «Сахарный диабет 2-го типа. Диабетическая ангиопатия нижних конечностей. Гангрена правой стопы. Состояние после ампутации правой нижней конечности на уровне верхней трети бедра» – по идее, всё логично.
       Но ипанутые страховые компании отказываются оплачивать такие диагнозы. По их логике, если сделана операция, то пациент автоматически становится здоровым. То есть диагноз после ЛЮБОЙ операции всегда «Состояние выздоровления после хирургической операции», и не важно, что он будет ещё три месяца ходить на перевязки, потом ещё месяц оформляться на инвалидность, а возможно, даже умрёт – с точки зрения страховой компании и российской статистики ВСЕ пациенты после ЛЮБОЙ операции становятся здоровыми.

       Пример 7.
       Пациент приписан к поликлинике, но территориально к ней не относится. Приходит на приём, получает больничный лист, обследование, лечение и прочее обслуживание по полной программе. Он может быть прооперирован и ходить на перевязки 2-3 недели, но… страховые компании не заплатят за него ни копейки, а сам врач может быть оштрафован или лишён премии. Ах, да, у нас нет премий, только штрафы... Но и отказать врач тоже не может.

       Пример 8.
       Страховая компания запрашивает по 200+ карт пациентов на проверку. Карты нужно найти и предоставить в течение недели.
       Подавляющее большинство карт в такой срок найти сложно – они либо на руках пациента, либо в других отделениях поликлиники, либо… на проверках страховых компаний!
       И вот, в состоянии дикого стресса, буквально роняя кал, врачи заново пишут кучу карт, а это сотни листов, где за любую ошибку этих самых врачей имеют.
       Наконец, карты написаны, их сдают на проверку и… барабанная дробь... новая проверка! Та же страховая компания запрашивает ещё 200+ карт, из которых…большинство было в прошлой проверке! При этом предыдущие карты ещё даже не вернулись с предыдущей проверки.
       Где-то вот тут сломался наш предыдущий травматолог...

       Ну, а вообще это печально, когда какой-нить вчерашний недочеловек, только что прикупивший диплом медвуза, отчитывает, штрафует и вынуждает увольняться людей, десятилетиями отдающими себя на помощь людям.
       И страшно подумать, сколько же наших денег они тупо разворовывают под прикрытием этих "проверок" и иллюзией борьбы за "улучшение качества обслуживания" .

https://ok.ru/tipichnyvr/topic/67796408560562
Tags: грустное, жуть, здравия желаю
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments