Юрий РОСС (filibuster60) wrote,
Юрий РОСС
filibuster60

Category:

Таинственное озеро Дальнее

       Вот это:

Схема расположения биологического (зоологического) памятника природы «Озеро Дальнее» на полуострове Камчатка

       Тут про него всё правильно сказано. Видимо, писали люди нормальные, образованные. Однако в 90-е годы они начали лавинообразно вымирать, и нынче нас осталось очень мало. Что до Википедии, то её, как известно, пишет буй знает кто, поэтому в ней про озеро Дальнее лучше не читать (да там и читать-то особо нечего).
       Куда интересней вот здесь. Во-первых, сразу же вот такая картинка с подписью "Вилючинск":



       Где тут Вилючинск - ХЗ. А во-вторых, читаем дальше (орфография и пунктуация сохранены, идиотизм выделен болдом):
       "Это озеро - горное. Находится оно в 12 км. от центральной базы Налычевской долины. Взглядам путешественников здесь откроется тундра, которую обрамляют горные хребты. Здесь можно увидеть золотистые и розовые рододендроны. Кроме того, в данном районе произрастает редкое растение, которое было занесено в Красную книгу - Венерин башмачок. На расстоянии в 4-5 км. от водоёма расположены холодные железистые источники".
       То есть, это тот случай, когда тырнетам верить, мягко говоря, не следует. Врезанные в источник карты показывают на Дальнее озеро, да, несомненно. А вот описание и фотографии явно от какого-то другого (у меня что-то не получилось тот живописный водоёмчик опознать).
       Тырнет-источники вообще такие тырнет-источники. Например, вот тут про озеро Ближнее, а написано "Дальнее". А вот тут про Дальнее, хотя написано "Ближнее". Так что имейте там в виду, когда просвещаться полезете. Впрочем, там просвещаться особо нечем. Это ж тырнет, дети.
       Здесь тоже хня написана, между прочим. И фото всё то же, непонятно где снятое.
       И да, шоб вы знали, так смешно читать про туризм к Дальнему и Ближнему. В закрытую зону, ага. Милости, бляха-муха, просим.
       О, кстати. Про закрытую зону пару слов. Мы ж ЗАТО, если кто не помнит. Закрытое Административно-Территориальное Образование. И живём типа по федеральному закону о ЗАТО. И по приложенной к закону инструкции о пропускном режиме в ЗАТО. Ну, якобы как бы живём. Потому что в законе и инструкции написано одно, по факту же всё очень сильно-сильно иначе. Просто объявили громогласно, что мы, мол, отгородились ото всех и ото вся, воткнули среди леса КПП* и устроили на нём показушную бдительность. Это тема для отдельной заметки, и не уверен, что мне так уж сильно хочется в этот навоз углубляться, да ещё в ЖЖ. А ныне - ну, просто так, в тему вспомнил чего-то. Вот кто бы уже тряханул за шиворот наших управителей, а? Да не просто тряханул, а как следует...
       Ладно, фиг с ними. Главное, что озёра Дальнее и Ближнее очень красивые и весьма нерестовые. А Дальнее ещё и с гольцом-ндемиком, который вот тупо нигде не планете больше не живёт.

      * Справедливости ради следует заметить, что КПП на реке Паратунке был и раньше, до ЗАТО. Но в то время всё соответствовало действовавшим законам и прочим нормативным документам. Во времена СССР то есть. Поэтому тогда никто вопросов не задавал.
Tags: Интернет, вещества, грустное, м-да, что-то навеяло
Subscribe

  • Список бухт

    Попробуем составить список бухт, который может оказаться не лишним для того, кто вечно путается в акватории Авачинской губы (особенно для того, кто…

  • Секретные миссии, ч. 2

    начало | продолжение | окончание СЕКРЕТНЫЕ МИССИИ немецких подводных лодок, связанные с размещением в Арктике метеостанций, в том числе…

  • Неправильная песня

    Хоть и красивая: Chorus: Ah for just one time, I would take the Northwest Passage, To find the hand of Franklin reaching for the Beaufort…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments