Юрий РОСС (filibuster60) wrote,
Юрий РОСС
filibuster60

Categories:

Grey Wolves Expansion ч. 52

GREY WOLVES EXPANSION & SILENT HUNTER III (перевод мануала, продолжение)

НОВЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ в GWX (продолжение)

       Торпедоносец Бристоль Type 152 «Бофорт» (Beaufort)
       Фирма «Bristol Aeroplane Company» спроектировала свой торпедоносец Type 152 «Бофорт» в 1938 г., но проблемы с моторами задержали выпуск машины до июня 1940 г. «Бофорт» нёс до семи пулемётов калибра 0.303, а также либо одну торпеду, либо до 1500 фунтов бомбовой нагрузки, но при этом был относительно медленный и беззащитный.
       У «бофортов» было немного возможностей торпедировать германские корабли в Западной Европе, но зато они куда чаще применялись на Средиземноморье и на Тихом океане. «Бофайтеры» начали заменять «бофорты» в первой линии Королевских ВВС в 1943 г.


Рис. 611. «Бофорты» 217-й эскадрильи Берегового командования Королевских ВВС.

       Бомбардировщики «Бофорт» в GWX появляются согласно сценариям в кампании.


Рис. 612. «Бофорт» в GWX.

     Морской патрульный бомбардировщик Консолидэйтед B-24D «Либерейтор» (Liberator)
       Разработанный фирмой «Consolidated Aircraft Corporation*» B-24D был тяжёлым бомбардировщиком «второго поколения» (после B-17) с увеличенной дальностью полёта и увеличенной бомбовой нагрузкой. ВВС США использовали B-24 в качестве стратегического бомбардировщика в Европе и как дальний бомбардировщик – на Тихом океане. В ВМС США применялась модификация PB4Y-1 «Либерейтор» для выполнения спасательного и противолодочного патрулирования в Атлантике и на Тихом океане. Противолодочной модификации B-24D британцы дали обозначение «Либерейтор» GR Mk V.
     * «Consolidated Aircraft Corporation» слилась с «Vultee Aircraft Company» в 1943 г., и получилась «Consolidated Vultee Aircraft Corporation», известная как «Convair».


Рис. 613. Либерейтор» GR Mk V Королевских ВВС.

       B-24D «Либерейтор» в GWX представляет все варианты самолёта B-24. Они несут противолодочные ракеты – кроме американских морских патрульных «либерейторов».


Рис. 614. «Либерейтор» Королевских ВВС в GWX. Видны противолодочные ракеты.

       Истребитель-бомбардировщик Де Хэвилэнд FB «Москито» (Mosquito) Mk VI
       «Москито» от фирмы «De Havilland Aircraft Company» был одним из самых быстрых поршневых самолётов Второй Мировой войны; кроме того, он был полностью деревянным, кроме мотором и медных винтов-болтов-шурупов. Британцы использовали его для фоторазведки, как ночной истребитель, как «вожака» в ночных налётах на Европу. Береговое командование применяло модификацию Mk VI с конца 1943 г. для атак германских судов и подводных лодок, которые находятся в надводном положении перед возвращением во французские базы.
       Вооружение «москито» для морских ударных миссий состояло из четырёх 20-мм пушек и четырёх 7,7-мм (калибр 0.303) пулемётов, двух 250-фунтовых бомб на внутренней подвеске и двух 250-фунтовых бомб под крыльями. С начала 1944 г. вместо бомб под крылья могли подвешиваться 76,2-мм ракеты.


Рис. 615. «Москито» 143-й эскадрильи Берегового командования.

       «Москито» Mk VI в GWX участвуют в морских ударных миссиях, начиная с середины 1941 г.


Рис. 616. «Москито» Mk VI в GWX.

       Истребитель-бомбардировщик Де Хэвилэнд FB «Москито-Цеце» (Mosquito-Tsetse) Mk XVIII
       Береговой командование Королевских ВВС применяло модификацию Mk XVIII «Це-це» для атак германских судов и подводных лодок по всему Северному морю с середины 1944 г. Название «Цеце» происходит от названия мухи, которая разносит «сонную болезнь» African trypanosomiasis; вооружение самолёта состояло из нижнерасположенной скорострельной 57-мм противотанковой пушки и двух 7,7-мм (калибр 0.303) пулемётов, со сходящимися в одной точке директрисами. Королевские ВВС изначально предполагали атаковать этими самолётами танки, но «Тайфун» (Typhoon) от фирмы «Hawker» оказался более эффективным.


Рис. 617. «Москито» Mk XVIII «Цеце».

       FB Mk XVIII «Москито-цеце» в GWX представляет все 27 истребителей-бомбардировщиков «Москито» Mk VI, которые несли 57-мм противотанковую пушку и обозначались FB Mk XVIII. Они появляются с середины 1944 г.


Рис. 619. FB «Москито» Mk XVIII «Цеце» в GWX.

       Торпедоносец Фэйри «Суордфиш» (Swordfish)
       Фирма «Fairey Aviation Company, Ltd» разработала «Суордфиш» по заказу Королевского флота на самолёт, который был бы и торпедоносцем, и разведчиком. «Фэйри» спроектировала прототип в апреле 1934 г., а первые самолёты на укомплектование 13 эскадрилий пошли в 1936-м. «Суордфиши» показали себя высокоэффективными в 1940 г., торпедировав несколько итальянских крупных боевых кораблей в Таранто, а также «Бисмарка» в 1941-м, а кроме того, участвовали в потоплении 21 подводной лодки. Было три основных модификации:
       – «Суордфиш» Mk I, нёсший торпеду либо бомбы, либо глубинные бомбы;
       – «Суордфиш» Mk II, нёсший вместо торпеды восемь противолодочных ракет;
       – «Суордфиш» Mk III, нёсший сантиметровый радар ASV Mark XI и прожектор «Лей лайт».


Рис. 620. Вооружённый ракетами «Суордфиш» из 838-й эскадрильи (август 1944 г.).

       Торпедоносцы «Суордфиш» в GWX имеют улучшенную модель (по сравнению со стоковой SH3); действуют они по-старому.


Рис. 621. «Суордфиш» в GWX.

       Истребитель-бомбардировщик Грумман «Мартлет IV» (Martlet IV)
       «Мартлет» от фирмы «Grumman Aircraft Engineering Corporation» стал первым качественным истребителем-монопланом Королевских ВВС. В начале 1940-х Франция заказала 81 слегка модернизированный самолёт Грумман F4F-3. Когда Франция пала, они были ещё не доставлены, поэтому они были переименованы в «Мартлет I» и в сентябре 1940 г. поступили на службу; 10 из них были потеряны, когда U-46 (обер-лейтенант Энгельберт Эндрасс) потопила транспорт «Руперра» (Ruperra), который вёз их в Британию, причём погиб 31 пилот из 38. F4F-3 стали базой для «Мартлет I», «Мартлет II» и «Мартлет III». Потом потребовалась модернизация, которую «Грумман» воплотила в F4F-4 и который у британцев получил название «Мартлет IV» – складные крылья, самозаклеивающиеся бензобаки, бронирование мест пилотов и ещё два 12,7-мм (калибр 0.50) пулемёта к уже имеющимся шести. «General Motors» производила истребители FM-1 «Уайлдкэт» (он же «Мартлет V») и позже FM-2 «Уайлдкэт» («Мартлет VI»), начиная с 1943 г.; на «Мартлет» V и VI вернулись к использованию четырёх 12,7-мм пулемётов, но «Мартлет VI» также нёс шесть 76,2-мм ракет.


Рис. 622. «Мартлет II» (Оран, декабрь 1942 г.).

       Истребители-бомбардировщики «Мартлет IV» в GWX представляют всё семейство из 1172 «мартлетов» всех модификаций.


Рис. 623. Мартлет IV» в GWX.

       Морской патрульный бомбардировщик Хэндли Пэйдж «Галифакс» (Halifax) GR.II
       Фирма «Handley Page, Limited» спроектировала прототип H.P.56 в ответ на спецификацию Королевских ВВС 1936 г. № P13/36 на двухмоторный средний дальний бомбардиров-щик. Имевшиеся на тот момент моторы оказались неподходящими, поэтому «Handley Page» переделали H.P.56 в четырёхмоторный H.P.57. В сентябре 1937 г. Королевские ВВС заказали два прототипа, первый из которых начал испытательные полёты в октябре 1939 г., а второй – в августе 1940-го; первая эскадрилья «галифаксов» начала свои боевые действия ночью с 10 на 11 марта 1941 г. над французским Гавром. Оборонительное вооружение самолёта состояло из двух счетверённых турельных пулемётов калибра 0.303 и одного такого же курсового пулемёта; GR. II отличался от бомбардировочного варианта дополнительными топливными баками, радаром и небольшим грузом 250-фунтовых глубинных бомб (8 штук).


Рис. 624. «Галифакс» GR. II 58-й эскадрильи Берегового командования (с радаром).

       Бомбардировщики «Галифакс» GR. II в GWX занимаются поиском и уничтожением подводных лодок по ходу кампании.


Рис. 625. «Галифакс» GR. II в GWX.

       Тяжёлый бомбардировщик Хэндли Пэйдж «Галифакс» (Halifax) Mk VI
       В общем-то схожий с «Галифаксом» GR. II, Mk VI мог нести 12000 фунтов бомб при дальности действия около 1900 миль.


Рис. 626. «Галифакс» Mk III в ночном бомбардировочном камуфляже..

       Тяжёлые бомбардировщики «Галифакс» Mk VI в GWX занимаются налётами на базы подводных лодок, бомбят также и прочие цели в гаванях.


Рис. 627. «Галифакс» Mk VI в GWX.

       Истребитель-бомбардировщик Хокер «Харрикейн» (Hurricane) Mk IIC
       Фирма «Hawker Aircraft Company*» спроектировала «Харрикейн» как ответ заказу Воздушного министерства 1934 г. на истребитель с мотором «Мерлин» от «Роллс-Ройс». Производство началось в 1936 г., а к сентябрю 1939 г. Королевские ВВС имели более 500 «харрикейнов» в 18 эскадрильях. Использовавшийся в Битве за Британию (август-октябрь 1940 г.) «Харрикейн» Mk I нёс восемь пулемётов калибра 0.303; «Харрикейн» Mk II с конца 1940 г. мог нести ещё и бомбы, а модификация Mk IIC, созданная в 1941 г., имела на вооружении четыре 20-мм пушки.
       * В 1935 г. фирма «Hawker Aircraft, Ltd.» переименовалась в «Hawker Siddely Aircraft, Ltd.».
       «Харрикейны» различных модификаций служили на всех военных театрах, в том числе и поставлялись на Восточный фронт по ленд-лизу. Были они и на вооружённых катапультами транспортах, и на авианосцах («Си Харрикейн»). До конца производства в сентябре 1944 г. Британия произвела свыше 14000 «харрикейнов» всех модификаций.


Рис. 628. «Харрикейн» Mk IIC на мемориале в честь Битвы за Британию, 2007 г.

       «Харрикейны» Mk IIC в GWX представляют в GWX все модификации этого самолёта. GWX заменяет имевшуюся ранее в стоковой SH3 модель, но действуют они прежним способом.


Рис. 629. «Харрикейн» Mk IIC в GWX.

       Морской патрульный бомбардировщик Шорт «Сандерлэнд» (Sunderland)
       Фирма «Short Brothers (Bedford & Rochester) Ltd.» разработала летающую лодку «Сандерлэнд» из пассажирской летающей лодки «Эмпайр»; первый полёт состоялся в 1937 г., на вооружение в Королевские ВВС пошла в 1938 г.; к началу войны в Береговом командовании имелось 40 самолётов «Сандерлэнд» Mk I.
       «Сандерлэнд» имел максимальную скорость чуть выше 200 миль/ч и дальность 2980 миль; оборонительное вооружение составляли восемь пулемётов, а четыре пулемёта были направлены вперёд для противодействия зениткам подводных лодок. Нёс самолёт до 4960 фунтов бомб, хотя нормальная загрузка противолодочного варианта составляла восемь глубинных бомб.


Рис. 630. «Сандерлэнд» Mk III 423-й эскадрильи Берегового командования.

       Морские патрульные бомбардировщики «Сандерлэнд» в GWX: команда GWX заменяет прежнюю модель самолёта в SH3. Действуют они по-прежнему.


Рис. 631. «Сандерлэнд» в GWX.

       Морской патрульный бомбардировщик Виккерс «Веллингтон» (Wellington)
       Фирма «Vickers-Armstrongs (Aircraft) Ltd.» разработала прототип бомбардировщика «Веллингтон» в 1936 г. Они были в строю до 1939 г. – основные британские дальние бомбардировщики первых двух лет войны. Затем они начали заменяться на стратегические бомбардировщики «Галифакс» и «Ланкастер», но оставались ещё в Северной Африке и на Средиземноморье, на Ближнем Востоке и в Азии, выполняя самые различные задачи. «Веллингтон» имел максимальную скорость 235 миль/ч и максимальную дальность около 1800 миль; мог нести до 4500 фунтов бомб и имел восемь оборонительных пулемётов.


Рис. 632. «Веллингтон» GR Mk VIII.

       Бомбардировщики «Веллингтон» в GWX: команда GWX заменяет стоковую модель самолёта в SH3, но не меняет способы их действия.


Рис. 633. «Веллингтон» в GWX


ИТАЛИЯ

       Средний бомбардировщик Савойя-Марчетти S.M.79 «Спарвьеро» (Sparviero)
       Фирма «Societa Anonima Costruzioni Aeronautiche Savoia-Marchetti» разработала прототип своего S.M.79 «Спарвьеро» (пустельга) в 1934 г., сотня с лишним их находилась в итальянском «Авиасьон Легионарья» во время Гражданской войны в Испании, а к июню 1940 г. их было уже более 600. S.M.79, за характерное размещение верхней турели прозванный «иль гоббо маледетто» (проклятый горбун), мог нести до 1200 кг бомб или две торпеды, а кроме того, у него были носовая 20-мм пушка и четыре 7,7-мм пулемёта. Всю войну он служил средним бомбардировщиком, но был замечен и как торпедоносец, когда союзные конвои пытались пробиться к осаждённой Мальте.


Рис. 634. S.M.79 193-й эскадрильи 30-й группы (авиационного полка).

       «Спарвьеро» в GWX: команда GWX заменяет стоковую модель SH3 на новую, не изменяя способа действий этих самолётов.


Рис. 635. S.M.79 «Спарвьеро» в GWX.


ЯПОНИЯ

       Истребитель-бомбардировщик Мицубиси A6M5 «Зеро»
       Фирма «Мицубиси дзюкогё KK (三菱重工業(株)» начала разработку «Рэй-сики Кандзо-сэнтоки» (零式艦上戦闘機, палубного истребителя типа «0») в 1937 г. по требованию японского флота, нуждавшегося в новом палубном истребителе. Официально союзники именовали его «Зеке», но он был более известен как у союзников, так и у японцев под именем «Зеро» (*Рэйсэн, или Дзэро-сэн). После своего сенсационного дебюта в 1941 и 1942 гг. воздушная боевая тактика союзников позволила противостоять маневренности «зеро», а к 1943 г. с помощью новых разработок и превзойти его. В середине войны «Зеро» имел две 20-мм пушки, два 7,7-мм пулемёта и бомбовую нагрузку 120 кг. Крейсерская скорость составляла 230 миль/ч, дальность полёта – 1194 мили.
       Почему именно «тип ноль»? А потому что год принятия его на вооружения (1940 по григорианскому календарю) является 2600-м годом по японскому.


Рис. 636. Истребитель «Зеро», Юсукан, Токио (2005 г.).

       Истребители «Зеро» в GWX появляются соответственно сценариям.


Рис. 637. Истребитель A6M5 «Зеро» в GWX.

       Истребитель-бомбардировщик Накадзима A6M2-N «Руфе»
       Фирма «Накадзима Кокуки КК» (中島飛行機(株) разработала свой самолёт A6M2-N (кодовое наименование у союзников «Руфе») для обеспечения перехвата и истребительно-бомбовой поддержки десантных операций, который потом стал самолётом-разведчиком. Это был истребитель-бомбардировщик «Дзэро-сэн», оснащённый поплавками, имевший две 20-мм пушки и два 7,7-мм пулемёта, а также нёсший 120 кг бомб.


Рис. 638. A6M2-N «Руфе».

       A6N2N «Руфе» в GWX появляются соответственно сценарию кампании.


Рис. 639. A6M2-N «Руфе» в GWX.

<<< ||| >>>
 
Tags: grey wolves и silent hunter, война, игры, история, крылья, подводные лодки, флот
Subscribe

  • Не нагнетаю, но...

    ...имею причины полагать, что правительство РФ в очередной раз выставляет напоказ свою профнепригодность. Почему оно это делает - вопрос уже второй…

  • Бабченко - всё

    За хлебушком сходил. Теперь будет причислен к жертвам кровавого тирана Путина. Ну а кто ж ещё мог, если не Путин. Небось, ещё и самолично…

  • Всё правильно сделали

    Неприятный инцидент для американского атташе по культуре Роберта Форда произошёл на выставке современного искусства в Шанхае. Во время его…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments