Юрий РОСС (filibuster60) wrote,
Юрий РОСС
filibuster60

Categories:

Grey Wolves Expansion, ч. 20

GREY WOLVES EXPANSION & SILENT HUNTER III
(перевод мануала, продолжение)

ЧТО ЕЩЁ НОВОГО В GWX
     Аэростаты заграждения
     Аэростаты заграждения, наполненные лёгким газом, поднимались с земли на стальном тросе. Британия применяла их ещё в Первую Мировую войну, а во Вторую использовала более 2000 таких аэростатов для обороны Лондона и других портов от низколетящих атакующих самолётов и ракет. Позже в войне союзники применяли аэростаты, запуская их с войсковых транспортов и десантных кораблей в дополнение к прочим средствам ПВО. С помощью этих аэростатов было сбито более 60 германских самолётов и более 230 крылатых ракет Fi.103 V-1 (Vergeltungswaffe, «оружие возмездия») в 1944-45 гг.

Рис. 138. Американский аэростат заграждения.

     Аэростаты заграждения в GWX.
     В GWX аэростаты заграждения применяются с кораблей и наземных объектов.

Рис. 139. Аэростаты заграждения в GWX.

     Блокшивы и обломки кораблей
     Обломки кораблей – это остатки погибших кораблей, севших на мель или затонувших на разных глубинах в результате штормов, навигационных ошибок либо в результате военных действий. В военное время старые корабли используют как блокшивы, загораживая ими проходы на мелких фарватерах – как, например, германский линкор «Гнейзенау» в Готенхафене в начале 1945 г. Союзники также использовали блокшивы как часть системы волноломов, прикрывающих акватории гаваней от сюрпризов штормового моря.

Рис. 140, 141. «America» – транспорт «West Point» и «American Star» (быв. «America»).

     Корабельные обломки и блокшивы в GWX
     В GWX обломки кораблей и блокшивы используются только по их историческому способу – например, в системе обороны базы Скапа-Флоу.

Рис. 142. Останки кораблей при подходах к базе Сен-Назер (Франция) в GWX.

     Мосты
     Во время Второй Мировой войны через Кильский канал было переброшено много мостов. Большинство из них были маленькие «drehbrucke» (качающиеся мосты), но три моста были колоссальными «hochbrucke» (высокие мосты): железнодорожный и автомобильный мост в Левензау, построенный в 1894 г.; ж/д мост в Рендсбурге, построенный в 1913-м, и ж/д мост Хохдонн, построенный в 1920-м.

Рис. 147. Лёгкий крейсер «Нюрнберг» проходит  Кильским каналом под высоким мостом Левензау (1935 г.).

Рис. 148. Высокий ж/д мост в Рендсбурге (2005 г.).
 
Рис. 149. Высокий ж/д мост Хохдонн (2006 г.).

     Мосты в GWX
     Команда GWX для трёх мостов использовала модель высокого моста Хохдонн.

Рис. 150. Подводная лодка в GWX проходит мост Хохдонн.

     Портовые краны
     В портах краны используются для подъёма и переноса тяжёлых объектов – например, орудийных башен, элементов корабельных двигательных установок, прочих грузов. «Langer Heinrich» был плавучим краном, способным поднять 250 тонн и самостоятельно передвигаться по акватории. Он использовался в Вильгельмсхафене при постройке «Тирпица» и «Шарнхорста», карманных линкоров «Адмирал Шеер» и «Адмирал граф Шпее», а также лёгких крейсеров «Кёльн», «Кёнигсберг» и «Лейпциг».

Рис. 153: «Лангер Генрих» поднимает новую надстройку на линкор «Адмирал Шеер» при переоборудовании в 1940 г.


     Портовые краны в GWX
     В GWX портовые краны всё время перемещаются в соответствии со своими задачами – судостроение, ремонт кораблей, погрузочно-выгрузочные работы. Работают то есть.
 

Рис. 154, 155. Начальная для GWX позиция кранов в Кильской гавани и положение кранов спустя несколько минут.


      Маяки
     Маяки – это самые первые навигационные знаки, придуманные человеком. Их строили разные нации ещё задолго до того, как Птолемей построил Александрийский маяк на острове Форос в 280 г. до н.э. Этот маяк упомянут Геродотом в числе семи чудес света; он использовал отражённый свет солнца в дневное время, а в ночное – свет от костра (дрова и/или нефть), и работал почти 1500 лет. Сегодня слово «фаро» и производные от него используются во многих европейских языках для обозначения световых приборов, а наука о маяках так и называется – фарология.
     Старейший из сохранившихся европейских маяков – это построенный римлянами маяк Torre de Hercules (Геркулесова башня) в А-Коруне (Ла-Коруна, Испания) в автономной испанской провинции Галиция: он работает примерно со II в. н.э.
     Во время Второй Мировой войны маяки преимущественно использовали свет электрических ламп, сфокусированных посредством линз Френеля, работая 24 часа в сутки – как в плохую видимость, так и в хорошую.

Рис. 158. Маяк острова Сапело в Джорджии (США).

      Маяки в GWX
     Стоковая SH3 использует маяки на входе в порт. GWX, кроме этого, использует маяки и в иных местах – в соответствии с исторической правдой. Свет от маяка, проходящий насквозь абсолютно через всё – это радостное наследие от стоковой SH3.

Рис. 159. GWX: маяк в Киле (Германия)


     Буи
     Буи – это плавучие предупреждающие знаки, выставляемые над различными объектами, находящимися на морском дне и представляющими опасность для навигации, а также плавучие знаки, предписывающие направления движения кораблей. Буи обычно оборудованы соответствующими огнями, отражателями и звуковыми сигналами. Навигационные фарватеры в портах и вне их в большинстве своём отмечены зелёными и красными буями – красные обозначают левую сторону при входе в гавань (хотя в некоторых странах наоборот, при выходе из гавани). Навигационные опасности – это рифы, отмели, какие-либо конструкции на дне моря, затонувшие суда, противолодочные сети и пр.

Рис. 143. Буй возле Сан-Диего (2004 г.)

     Буи в GWX
     В GWX буи обозначают фарватеры на подходах к портам, контролируемым странами Оси, в соответствии со стандартами времён Второй Мировой войны – по принципу латеральной системы. Если вы видите красные буи по левому борту, а зелёные по правому, то это означает, что вы входите в порт. Если наоборот – значит, вы выходите из порта. Жёлтый буй означает навигационную опасность. Буи могут быть оборудованы звуковыми сигналами.

Рис. 144 – 146. Красный, зелёный и жёлтый буи в GWX.
Tags: grey wolves и silent hunter, война, игры, история, подводные лодки, флот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments