Осталось натянуть антенны (сегодня схожу на охоту за подходящими нитками), приляпать табличку на подставку (недолго думая, решил, что на табличке будет написано просто "U-2511") и финишно задуть лаком.
Особо внимательные знатоки германских подводных лодок, по идее, должны сейчас заржать, а проржавшись, задать один вопрос. Ждём-с =)))
Ну да, ржавчина - она
Ну, а теперь главное. Беременным и психически больным под спойлер не лазить. Я предупредил! %)))
[ ещё раз, капсом: ПРЕДУПРЕДИЛ! )))] Дело в том, что моделька китайскими конструкторами предполагалась жутко действующая, то бишь нырябельная. Внутри две цистерны плавучести с воздухом, микроэлектродвигатель с линией вала и винтом, отсек для батареек, всё это герметично. Штатные винты подлодки - они для мебели, фиксированные, крутится только центральный (то есть у модельки ТРИ линии валов). БКГР размерами вдвое больше, чем положено по штату, и они могут поворачиваться посредством линейно-зубчатой передачи, а на корме сверху такая шарообразная блямба, чтоб её (передачу) двигать и поворачивать рули глубины. Соответственно, горизонтальные скеги, через которые проходят штатные линии валов, смещены в нос, и вот эта вот дурацкая промежность, где крутится средний винт. Ставишь рули на погружение, включаешь моторчик, окунаешь лодку в водицу, и она едет вперёд, погружаясь; через какое-то время на какой-то глубине старина Архимед выпихивает лодку на поверхность, но поскольку БКГР установлены на погружение, то лодка снова ныряет, и так пока не надоест или пока батарейки не сядут.
Можно было всю эту кормовую дребедень-промежность замаскировать, но скеги обратно в корму, где им положено быть, подвинуть всё равно не удастся (так уж оно ими, узкоглазыми, задумано). Поэтому плюнул: няхай будэ як вона е %))) трёхвальная лодка, йо-хо, гипер-супер-пупер ))) Внутрь лодки ничего из всего положенного конструкцией барахла не стал ставить (а на фиг оно там нужно), кормовую шарообразную блямбу тоже (только дырку слегка замаскировал), все рули и винты зафиксированы клеем наглухо. Кто не в теме, тот всё равно ни хрена не поймёт, а кто в теме, тот поржёт и получит удовольствие :)
И да, это, по поводу
По поводу корявой ватерлинии и рукожопости тоже не надо ))) главное - опыт наработан ))))) и да, это: аэрографа у меня нет. Да и хер с ним :) зато у меня есть штурман Валерка, у которого есть аэрограф. Но, как я только что сказал, хер с ним (с аэрографом, конечно, а не с Валеркой) 8)))))