Юрий РОСС (filibuster60) wrote,
Юрий РОСС
filibuster60

Category:

Это должен знать каждый



(link)

       Ну, и далее, из той же ветки форума:
     Гальюнов на 613-м проекте три. Два подводных и один надводный в ограждении рубки. Гальюн центрального отсека - только для командира, старпома, механика и замполита, аккурат за рубкой гидроакустика. Но! Между дверью и нержавеющим унитазом - десять сантиметров. Поэтому если там кто-нить сидел, дверь не закрывалась, а чтобы не смущать срущего, проход через центральный запрещался. Разумеется, и весь амбрэ (а было с чего) в центральном посту.
       Второй галюн в корме пятого отсека, почти на проходе. Чтобы там посрать, нужно было, во-первых, не ссориться с мотористами (иначе не пустят) и выполнять ритуал захода и выхода. Одеколоном на оба дизеля и вахтенного отсека. И туда, и обратно. Само собой, что все присутствующие при процессе дают советы, как дуться.
       Ну, а самый романтичный гальюн был надводный, в ограждении рубки. Туда ходили в надводном положении. Полтора метра над вытерлинией, кругом шпигаты. Даже при лёгком волнении его заливало, и надо было иметь серьёзную водолазную подготовку, чтобы в нём гадить в шторм. Лодку волна накрывает, иногда через мостик перехлёстывает. Так что срущий ныряет вместе с лодкой, иногда надолго. Летом на югах ещё ничего, а вот зимой на севере... Чтобы не мочить одежду, не застрять в проходе (если что), срать бегали голыми. На улице минус двадцать, вода минус ноль-пять, освещения нет, всё на ощупь, подтираться не надо (самоподмывание гарантировано). Отстрелялся - и бегом в пятый вытираться и отогреваться на грохочущем горячем дизеле...
Tags: мудрость, подводные лодки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments