Журналист "Чикаго Сан Таймз" по имени Нейл Стейнберг решил провести небольшой эксперимент на мнимое благоприятствование, приобретя в магазине AR15, чтобы написать колонку про то, как легко террористу достать оружие. Нашёл денег, пришёл в магазин, однако винтовку ему не продали, потребовав 48-часовой проверки. А через двое суток бабки вернули на карточку, отказав в продаже.
Стейнберг устроил истерику, стал требовать объяснений от магазина, заявляя, что его дискриминируют как журналиста. Магазин ответил буквально следующее: "Мы не обязаны давать пояснений о причинах отказа в продаже оружия, но в Вашем случае пойдём на исключение и поясним. Отказ в продаже Вам оружия не связан с Вашей профессиональной деятельностью как журналиста. Он связан с тем, что Вы не прошли криминальную проверку, поскольку проходили лечение от алкоголизма и привлекались за домашнее насилие в отношении своей супруги". (с)
Журналист, понятно, высосал из пальца либеройдные выводы, что де "торговцы смертью наживаются на горе человеческом, продают оружие кому угодно и хотят оставаться в тени от расследований прессы", но случай от того не менее анекдотичный и показательный.
Отсюда.