Юрий РОСС (filibuster60) wrote,
Юрий РОСС
filibuster60

Categories:

Прилетел армейский несессер

http://www.545-shop.com/image/cache/data-0252-mpa10-9651987300e5dd10246003cbc487535d-500x500.jpg
       Честно скажу: когда я впервые о нём услышал, я даже ржал. Армейский несессер, ага. Ещё бы обозвали "ридикюль". Понатыканная в тырнетах информация о содержимом вызвала противоречивые ощущения. С одной стороны "о, да!", с другой - "фигасе, и как наши воины раньше без этого воевали". Причём не только воевали, а ещё как воевали. Короче, заказал.



       Сперва о плюсах. Ну, очевидные очевидны, не буду расписывать. Удобно; теперь всё вместе будет, а не по разным карманам и клапанам рюкзака распихано; компактно, ну и всё такое. Нормально добротно сшито, молнии нормальные. Всё ж таки тому, кто до этого додумался, плюсики в карму. В рунетах про содержимое несессера всякого полно, и я таки согласен.
       Не совсем, правда, понятно, почему липучки для внутреннего съёмного отсека пришиты как бы слегка не так (от слова "наоборот"). Оно как бы не очень критично, но недоумение остаётся. Как мне представляется, я всё правильно понимаю там, но... ладно, фиг с ним. Раскладывается - и ладушки.
       Из положенных причиндалов отсутствует складной многофункциональный ножик на манер знаменитого швейцарского. Он положен офицерскому несессеру, а у меня, видимо, не офицерский. И чёрт с ним, у меня есть чего заместо того ножика туда положить.
       Теперь о серьёзном минусе. Я даже не знаю, как назвать. Ни в какие рамки не лезет. А ведь вроде армейский причиндал, но налицо наличие отсутствия самой главной штуки.
       Вы спросите меня, какой, но я вам отвечу, не скрывая.
       Инструкции по пользованию, медуза в глотку.
       Нет, вы, похоже, не поняли. ИНСТРУКЦИИ НЕТ!!!
       Инструкция (она же опись) - это же важнейшая часть любого военного имущества. А её тю-тю. И руки опускаются просто.
       Потому что да, я знаю, для чего тонкое махровое зелёненькое полотенчико, зачем нужна зубная щётка (складная) с соответствующей ей пастой, щипчики-кусачки для ногтей и руктей, бритвенный станочек с четырьмя кассетами, лейкопластырь, расчёска и нитки с иголками. И даже умею пользоваться гибким зеркальцем, несмотря на то, что оно и вдавленно-треснутое слегка. Шампунь хоть и несколько смущает (я считал и продолжаю считать, что ничего лучше хозяйственного мыла до сих пор так и не придумано, тем более для военной жизни), но с ним всё же можно как-то смириться. Худо-бедно я сумел разобраться, как применять к себе складную кружку. И даже приятно пахнущий дезодорант "Армейский" не сильно смутил, хотя я с детства помню юмореску (кажись, от Райкина), в которой упоминались духи под названием "Вот солдаты идут". И даже блеск бальзам для губ не ввёл меня в ступор, равно как и гели для и после бритья. Не хватает только "геля вместо бритья" =))) Но. НО!!!
       Но я не знаю, в каких случаях и как использовать крем для рук.
       И чем он отличается (в плане применения о поддержания боеготовности) от геля для рук.
       Кстати, ещё и гель для ног, мамина норка, шоб вы знали.
       И я потрясён самим фактом наличия в несессере геля для стирки. Что им можно стирать, а что нельзя? И как? Между прочим, самый маленький тюбик.
       Где инструкция? Инструкция где, сковородкой вам по жопе... ???
       В общем, поскольку поиски инструкции результатов не дали, буду ждать сведений со стороны, а пока капну на несессер полстопочки хрустально-прозрачной жидкости.
* и немедленно выпил

       UPD. Во идиот... на каждом тюбике с обратной стороны всё написано %))) правда, нужны очки и сильная лупа.
Tags: вах-вах, жытие мое, м-да, оружие, тряпки
Subscribe

  • Три копейки

  • Ай да Петров :)))

    Ай да сукин сын ))) это ж надо было так стегануться )))) а РЕН ТВ купилось )) так мало того, всерьёз купилась ещё куча народу и даже сами…

  • Лодка в доке

    Офигенно сделано. И, тем не менее, несколько вопросов: 1. Лодка в сухом доке - а почему флаг поднят? 2. Зачем подняты выдвижные? Ну, оба…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Три копейки

  • Ай да Петров :)))

    Ай да сукин сын ))) это ж надо было так стегануться )))) а РЕН ТВ купилось )) так мало того, всерьёз купилась ещё куча народу и даже сами…

  • Лодка в доке

    Офигенно сделано. И, тем не менее, несколько вопросов: 1. Лодка в сухом доке - а почему флаг поднят? 2. Зачем подняты выдвижные? Ну, оба…