
Когда читаешь интервью (да-да, на тему злополучного "эйрбаса") с человеком, которого журналист-интервьюер позиционирует как специалиста в области авиации (приводя звания и регалии), и видишь там словосочетание "увеличился вертикальный угол атаки", так и подмывает спросить: "А как при этом изменился продольный курс самолёта?".
Про разницу между углом атаки и углом тангажа уж и вообще не говорю. Это высший, как говорится, пилотаж. Ладно там комментаторы - они, как правило, люди "не шибко в теме" и не понимают, например, разницу между кабрированием, пикированием и сваливанием в штопор. Ладно там многочисленные топик-стартеры, диванные спецылисты "во всём", которые перезаполнили рунет и лезут абсолютно во все темы, демонстрируя направо-налево свою непролазную серость... Но лётчики-то - ё-маё, ну нельзя же так. Лень ссылку искать, но уже раза три попалось за последние два дня.