Юрий РОСС (filibuster60) wrote,
Юрий РОСС
filibuster60

Categories:

Что там было-то

http://armyman.info/uploads/posts/2011-02/1300586487_main.jpg

       «Сегодня в 09.30 мск на причале в городе Вилючинск (Камчатский край) при погрузке для отправки на утилизацию корпуса баллистической ракеты без боевой части, техническим расчетом была обнаружена утечка остатков окислителя».
        Туфта. Жидкотопливные МБР ампульного типа, топливо и окислитель заправляется и сливается только на заводе. "Корпус баллистической ракеты" - формулировка для не знаю кого. То же касаемо "остатков окислителя". Ракета она и есть ракета - хоть с боевой частью, хоть без. Само собой, хранятся они безголовыми. Но с залитыми на заводе баками, и никаких манипуляций по перезаправке, сливе и т.п. на ТРБ не предусматривается. Как это вообще - "утечка остатков окислителя"? Бред даже по самой формулировке фразы.
         Другое дело - нештатная ситуация при производстве ПВР (погрузочно-выгрузочных работ). Старые ракеты грузили на ракетовоз для отправки и при этом одну из них стукнули уронили разломили (нужное подчеркнуть). Не скажу, что это нечто традиционное, но подобные случаи уже были. Например, в 1987 году - была фактически химическая тревога на весь Вилючинск (тогда ещё Петропавловск-50), патрули и милиция загоняли людей в дома и велела задраивать форточки. Разноцветные облака над Вилючинском редкость, конечно, но их таки было. Либо при ПВР, либо при перекатках ракет. Всякое было, включая и то, о чём даже по сей день говорить не рекомендуется. И: таки не окислитель, а топливо, то бишь НДМГ. Гадость та ещё. Фу, бееее.
       Однако по состоянию на текущий момент ничего страшного (судя по косвенным признакам) для жителей деревни нет. Что там сейчас фактически на пирсе - я не знаю. Может, всё хорошо и просто; может, и не очень. Узнаем потом. У нас в деревне новости не залёживаются, главное - отделить мух от плевел при анализе слухов. Что можно рассказать, то потом служивые ребята сами в допустимом объёме расскажут.
       К трепотне журналистов и "спецылистов", которых всегда уйма, следует относиться весьма критически.
       Развеселила паника :) Мальчики и девочки, поймите: если действительно ЖОПА, то ничего ты сделать не сможешь, и она тебя накроет; а если не накроет, то жопы по факту нет, так что нечего стенать, заламывая руки, в воцапах и нагонять ненужный ажиотаж. Задолбался успокаивать особо буйных =))) обоссыте наволочку и положите себе на морду лица, отрава не пройдёт.
       Но звездопад будет стопудово. Да-да, с погон. И поделом, ящетаю. За время службы мне довелось насмотреться на радолбайство в этой - соседней и взаимодействующей с нашей - части. Какая-то несчастливая она с самого образования в 1959 году, всё время там какая-то очередная фигня происходит. То понос, то золотуха.
       Однако тьфу-тьфу-тьфу.

===
       У-у-у... выбирал картинку для поста и чо обнаружил...

http://static02.rupor.sampo.ru/13852/resize/R-29R_3bb-500x373.jpg

http://static01.rupor.sampo.ru/13852/resize/R-29R_7bb_2-500x373.jpg

       И-ху-хууу, родёмые! Кто не понял: вот так и выглядит боевая ступень развоза. Да-да, вместе с "морковками". Трёх- и семиголовые драконы. Довелось одаривать ласками и те, и те, ещё и пяти разных типов... Раньше такие картинки не попадались. Видимо, кое-что уже можно.
Tags: грустное, жытие мое, оружие
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments