Юрий РОСС (filibuster60) wrote,
Юрий РОСС
filibuster60

И ещё про "боинг"

       Малазийский Боинг: уточнение подробностей...малазийский экипаж, который обязан был по графику выполнять этот полёт, 17 июля не полетел. Следующий экипаж, который обязан был в этом случае подменить первый, тоже не полетел, а полетел некий третий экипаж; надо понимать, «тот, который и нужен был».
      К деталям версии о том, что никакого уничтожения малазийского Боинга-777 рейса МН17 над Донбассом не было, а был сброс с грузовой кабины транспортного самолёта трупов и каких-то обломков самолёта, набранных на складе металлолома (см. ещё здесь), возникали вопросы. В частности, сброшенное представляет собой довольно мелкие объекты. Как там, наверху в самолёте, их по одному выбрасывали? Сколько же времени это должно было занять?

      Технических затруднений нет. На полу транспортников имеется рольганг, по которому несложно прокатить любую мало-мальски ровную плоскость. Обычно это транспортный поддон, на который укладывается и увязывается мелкий груз, а затем поддон с грузом подтаскивается (вытяжным парашютом или лебёдкой) к заднему люку и сбрасывается:



      А на этом фото американцы сбрасывают груз в Афганистане, выталкивая его из грузовой кабины, скорее всего, лебёдкой, поскольку не видно вытяжных парашютов:


      В нашем случае надо, чтобы после сброса стропы или сетки, которыми тела и обломки увязывались в одну пачку, в воздухе развязались (скажем, с помощью пиропатрона).
       Таким образом, признаком того, что мелкие обломки и груз выброшены с самолёта, должен быть поддон, которым легко служит относительно большой кусок фюзеляжа, и наличие строп, сеток, монтажных лент – того, чем грузы увязывались на этом куске фюзеляжа. Кроме этого, по ходу полёта транспортного самолёта груз на земле должен лежать некими сгущениями – кучками, вокруг которых будут отдельные тела и фрагменты, вынесенные при падении потоками встречного воздуха из уже развязанной пачки.
       «Классически» это выглядит вот так:



      На этом фото всё вместе: отдельная кучка, кусок фюзеляжа в качестве поддона, не отлетевшая грузовая сетка и мелкий мусор. Кстати, именно у этой кучки сфотографировано тело «пилота», о котором ниже так что это как бы содержимое кабины пилотов Боинга-777, «кокпита», как говорят умники.
       Если сетка отлетела, то кучка выглядит так



      Как видите, тут тоже кусок фюзеляжа в качестве поддона и на нём мелкий мусор.
       Но фрагменты самолёта в ту кучку, которая упала у Грабово, и в которой находятся тяжёлые части двигателей и шасси, сеткой не увяжешь, там требовалось что-то более прочное, некие более крепкие монтажные ленты.
       Прервусь. Ведущая расследование голландская прокуратура сообщила, что «полицейские анализируют свыше 20 тыс. фотографий и 750 видео, загруженных на специальный веб-сайт, а также проверяют 350 млн. веб-страниц, которые могут быть использованы в рамках следствия». Вот, похоже, что эти полицейские не только «анализируют», но и вычищают из интернета всё, что не укладывается в версию уничтожение рейса МН17 ополченцами Донбасса.
       При работе с этим материалом я заложил закладку на видеоролике «Три взрыва и парашюты в небе», снятом и размещённом на YouTube жителем Донбасса. На этом ролике были видны падающие вслед за обломками самолёта ленты, которым, надо думать, были увязаны обломки перед их сбрасыванием на землю. Теперь вместо этого ролика в интернете сообщение, что ролик был удалён за «нарушение авторских прав». Вот так!
       Однако в дальнейшем я наткнулся на нужный фрагмент из этого ролика, размещённый уже под иным названием: «Торез, Грабово. Съёмка спустя несколько минут после падения малазийского Боинга-777 17 июля 2014». Скачал его на всякий случай и сделал скриншот этих лент:

       Трудно дать какое-то иное объяснение, кроме того, что это монтажные ленты, которым увязывались в транспортном самолёте тяжёлые обломки Боинга-777, и которые после сбрасывания пачки обломков из люка самолёта автоматически развязывались. Автору видеоролика, записавшему это видео с лентами, просто повезло, что он увидел эти сносимые ветром ленты на фоне чёрного дыма, уже поднимавшегося от упавших раньше обломков. На фоне светлого неба эти ленты не были бы видны.
       Так что именно такой способ появления обломков Боинга-777 на Донбассе и определил, что обломки на Донбассе рассыпаны не равномерно по всей площади в 50 квадратных километров, а в основном лежат кучками, имея достаточно крупную часть обшивки самолёта в качестве поддона.

       Теперь об экипаже.
       Я уже писал, но повторюсь, что кто бы не проводил эту провокацию, но такую операцию нельзя выполнить без сговора с экипажем малазийского Боинга. И вот, что сообщает британская газета The Daily Mail от 19 июля 2014. Оказывается, малазийский экипаж, который обязан был по графику выполнять этот полёт, 17 июля не полетел. Следующий экипаж, который обязан был в этом случае подменить первый, тоже не полетел, а полетел некий третий экипаж надо понимать, «тот, который и нужен был». Как сообщает газета, первые два экипажа объясняют свой отказ якобы страхом полёта над территорией ДНР. Однако до 17 июля самолёты этой малазийской компании все полёты по этому маршруту выполняли мимо Донбасса!



      Чего боялись эти отказавшиеся экипажи и боялись ли?
       Таким образом, факт остаётся фактом: на малазийском Боинге 17 июля был не штатный, а какой-то «особо храбрый» экипаж.
       Уверен, что на Донбассе спасатели делали всё, чтобы найти членов этого храброго экипажа, взявшегося выполнить задание, от которого отказались два экипажа, которые обязаны были это задание выполнять по графику. Вот так выглядят пилоты «Malaysia Airlines» — форменные брюки, форменная рубашка, форменный галстук:



      Но вот генерал-полковник Ситнов вопрошает: «Почему, например, так и не найдены тела лётчиков и других членов экипажа? Даже если их разорвало на мелкие части, то фрагменты форменной одежды могли остаться, но их следов тоже нет».
      
Так вот: в интернете есть фото, на котором возле кучи мелких обломков, уже показанных выше, вперемешку с пачками почтовых конвертов лежат остатки кресла пилота, а к ним пристёгнуто практически голое тело человека без головы. Причём вместо форменных брюк на нём какие-то рабочие штаны с манжетами. Одна штанина порвана, видна глубокая рана на ноге, но крови ни на штанине, ни на земле под ногой нет:



      Понимаете, если бы остальное не вызывало подозрений, то можно было бы порассуждать на тему, что пилоту, дескать, стало жарко в форме, он разделся догола, надел штаны сантехника, пристегнулся к креслу и так рулил самолётом. Но с учётом всех неувязок по этому делу я склонен согласиться с генерал-полковником: да, не найдены ни тела 15 членов экипажа, ни остатки их форменной одежды.

http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/malaziyskiy_boing_utochnenie_podrobnostey_27102014/

Оригинал взят у igor_mikhaylin в Элементарно, Ватсон! Малазийский Боинг: уточнение подробностей
Оригинал взят у sofya1444 в Малазийский Боинг: уточнение подробностей
Оригинал взят у cas1961 в Малазийский Боинг: уточнение подробностей
Tags: война, крылья, тайны
Subscribe

  • Документы группы "Лакония"

    Увы, к сожалению, далеко не все. Только три журнала трёх подводных лодок, принимавших непосредственное участие в этом драматическом эпизоде…

  • Могила капитана Клерка

    Телеканал "Звезда" только что отжог в программе "Доброе утро" или как бишь её там (дословно): английский капитан Клерк был…

  • Старику - 80

    Вчера стукнуло. А ещё его всерьёз рассматривали кандидатом на роль Терминатора в фильме 1984 года, а много позднее он и сам сыграл Арнольда…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Документы группы "Лакония"

    Увы, к сожалению, далеко не все. Только три журнала трёх подводных лодок, принимавших непосредственное участие в этом драматическом эпизоде…

  • Могила капитана Клерка

    Телеканал "Звезда" только что отжог в программе "Доброе утро" или как бишь её там (дословно): английский капитан Клерк был…

  • Старику - 80

    Вчера стукнуло. А ещё его всерьёз рассматривали кандидатом на роль Терминатора в фильме 1984 года, а много позднее он и сам сыграл Арнольда…