Юрий РОСС (filibuster60) wrote,
Юрий РОСС
filibuster60

Category:

Опять про интернет-магазины

       Ну нету на eBay красных антиультрафиолетовых линз для очков ESS Ice Naro. Только прозрачные и дымчатые, которые уже закуплены и, соответственно, не нужны. Поэтому заказываем в России, где они, от тухлого забугорья в отличие, таки откуда-то есть, притом не подделка. Например, в одном страйкбольном магазине. Антирекламу пока не буду делать, просто сам подход у ребят замечателен. Рассказываю.
       Заходим на сайт. Ищем искомый товар. Находим. Он есть в наличии. Гут. Регистрируемся, заказываем. Выбираем отправку наложенным платежом (из предлагаемых вариантов). Тут же прилетает письмо от робота: спасибо за регистрацию, ваш заказ номер такой-то принят, всё будет тип-топ. Ура, ждём.
       Ещё через пару часов приходит мыло от ответственного менеджера по имени Максим: наложенный платёж у нас не канает, поскольку этот товар под заказ (?), просим выбрать другой способ оплаты. Удивился: почему "под заказ", если, судя по отметке на сайте, этих товаров есть в наличии? Ладно, фиг с ним, нивапрос. Прошу выставить счёт с реквизитами или указать альтернативный способ - например, банковскую карту. Пэйпал же - порочная система - у нас всё никак не внедрится.
       Снова приходит мыло - с номером карты, фамилией и инициалами держателя, с датой окончания срока действия карты. Всё путём. В шесть секунд перекидываем бабло, сообщаем менеджеру о свершившимся знаменательном факте посредством мыла.
       Ещё через полчаса всё от того же Максима приходит сообщение: ай, не пли, не пли погодите, пока не оплачивайте, нам надо посмотреть, вдруг оно у нас было в единственном экземпляре и уже продано. Зашибись, ребята, ну вы даёте. Пишу им: уже оплатил, жду информации о прохождении платежа и о ситуации с заказанным товаром. Сутки прошли - мэртва тишь. Максим, ау!
       Из другого магазина: ваши фельдипуперные носки и гидратор отправлены наложенным платежом, трек-номер сообщим. Сообщают уже полторы недели. Напомнил раз, напомнил два. Похер, молчание ягнят. Летит, не летит - хрен его знает.
       А потом ещё удивляются, чего это апупевшие россиане всё больше норовят заказывать "за бугром". Потому что, во-первых, в 98% случаев ценник в 2-2,5 раза меньше, а во-вторых, качество сервиса и заботы о клиенте несоизмеримо. Конечно, некоторые наши уже научились работать более-менее нормально, и это, несомненно, радует, но это ж капля в море.
       Вчера заказал в стране двойных стандартов Соединённой Штате Америке набор струн "Эликсир" (6 комплектов), так полдня не прошло, а уже выслали, трекинг-намбер сообщили и звёздочку в аккаунте поставили: "ах, какой хороший покупатель, спасибо вам, что вы есть!"... Учитесь, троглодиты.
Tags: грустное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments