Юрий РОСС (filibuster60) wrote,
Юрий РОСС
filibuster60

Скоростной спуск (мужики)

       Что непредсказуемо: победа австрийца Матиаса Майера. Двадцать три года - и олимпийский чемпион в спуске. Офигеть. Молодец парень! И итальянец Иннерхоффер, который чуть не рехнулся на выкате, узнав, что он второй.
       Ещё непредсказуемо: Боде Миллер еле в десятку въехал (восьмой!!!). Тед Лигети вообще не выступает =( Немцев и англичан на трассе НЕ БЫЛО ВОВСЕ... Удивительно и непонятно. Ладно там Люксембург, где со времён Марка Жирарделли всё протухло, но эти-то...
       Предсказуемо: из наших выступил только Глебов, который вообще-то раньше ездил за Словению, но уровень остался российским, то есть средненьким. 23-й. Остальные наши вообще не стартовали, поскольку числятся специалистами в технических дисциплинах. Выбешивает: вся страна в горах, куча школ олимпийского резерва, а как доходит до ответственных стартов, то либо выставить некого, либо выбранные в сборную почему-то не стартуют, словно берегут себя для чего-то. А если стартуют, то так, что лучше бы не стартовали. Постоянно такая фигня. Зачем занимать место в сборной? Непонятно. И никакая сила Мельникова со вкусного места старшего тренера сборной не скинет =((( сколько можно уже? Стабильное наше место: "вошли в тридцатку". И счастливы 8( Типа ура.
       Трасса, как показалось, ни разу не сахар. Дело не в скорости, конечно (сегодняшний рекорд трассы ~138 км/ч, в то время как лет 15 назад Алоха на нашей горочке сдуру выдал 148). Дело во впечатляюще сложном и даже опасном рельефе - Боде Миллер об этом заявил после контрольных тренировок в открытую: "убийственная трасса" или что-то в этом роде. И Аксель Лунд Свиндол тоже. А мне ещё почудилась, что для такой жёсткости снега, какая на верхнем участке, она была плохо заглажена - стиральная доска, а не трасса. Впрочем, техническим делегатам FIS виднее.
       Ладно. Идём на сайт нашей олимпийской сборной и знакомимся с ребятами. Ищем там "горные лыжи". А нету. Ищем внимательнее - и с трудом находим их, почему-то в подменю "сноуборд" (!!!). Смотрим на профайлы нашей камчадалки Маши Бедаревой, а также других девчат: Елены Простевой, Ксении Алопиной, Владиславы Буреевой - а там позорные надписи: "родилась 0.0.0, вид спорта: горные лыжи". И больше ничего, ни слова. Кому как, а по мне это свинство. Особенно когда оператор показывает Лунтика в очках "Polaroid", вальяжно жующего жвачку на VIP-трибуне. На одних воплях "Россия, вперёд!" далеко не уедешь. Сайт кривой, с белыми пятнами; куча ненужных ссылок на соцсети и события, к олимпиаде отношения имеющие, скажем так, опосредованное; вместо "фигурное катание" написано просто "фигурное", а познакомиться со спортсменами - шиш нам. Распил во всей его красе, чо.
       Ладно, всё, спать. Рад за австрийцев, норвегов, американцев, канадцев... И, как всегда, обидно за наших. Которые на горнолыжных трассах традиционно в жопе.
       Завтра девчонки едут комбинацию.
Tags: горные лыжи, грустное, злое
Subscribe

  • Холодец

    В который раз пересматриваю, а всё в кайф. Вкусно всё - и сценарий, и режиссура, и кастинг, и игра актёров, и музон, и операторская работа, и…

  • Про аэродром Палана

    в продолжение этого и этого На ютубе можно найти немало роликов типа «Самые страшные (ужасные, опасные etc.) аэропорты мира». На…

  • U-334, 2-й поход

    В сундук добавлен Журнал боевых действий U-334 об её участии в атаке печально знаменитого конвоя PQ-17 (PDF, 922 Кб).

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments