Юрий РОСС (filibuster60) wrote,
Юрий РОСС
filibuster60

Про Пиратский Новый Год

       Хорошо так прошло. Попели, попили. Устал, но доволен. Звук стал лучше (и намного), а организация в заведении упала до ватервейса. В пол-первого решил перекусить (ибо иногда полезно после тридцатой рюмки) - а вот фиг вам, только кириешки. Типа "повара уже ушли". У меня глаза на лоб вылезли. Это как вообще? Полный зал народу, а даже салатика и колбаски тю-тю. Двое ребят в процессе вечера заказали горячее, а им его тупо не принесли, хотя в счёт включили. Заказанными местами и посетителями администрация не занимается, всё на самотёк. Что-то не то там происходит. Мало того, что занимался программой, так ещё не раз пришлось решить вопросы, которые по факту находятся в компетенции администрации. Хреноватенько, словом. Не знаю, что по этому поводу могут сказать гости, но я неприятно удивлён.
       Жду, когда подгонят фотки, потому что пираты на праздничке были шикарные :) И аж два деда-мороза.
Tags: песенки, пираты
Subscribe

  • Йэн Пэйс насчёт деффчонок

    Видео, понятно, не самое свежее, но таки вот. Чувствуется, что дядька протащился. Ибо есть с чего протащиться. Интересно, мне когда-нибудь…

  • Про поисковиков МО

    Приятно сознавать свою маленькую, но таки причастность к результату.

  • Ну, тест. И чо?

    увидел не скажу где; дай, думаю, тоже опробуюсь 1. Я не отправляю голосовые сообщения. Иногда отправляю. Но не люблю получать. 2. У меня…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments