корсар

В капитанском сундуке


        ТОТ САМЫЙ ОСТРОВ - фантастическая повесть про остров Сокровищ (PDF, 2,6 Мб).
        ЗАБЫТЬ АДМИРАЛА! - историческое расследование с размышлениями: оборона Петропавловска на Камчатке в 1854 году (PDF, 24,7 Мб). В продолжение темы: МИФЫ ЛЕГЕНДАРНОЙ ПРАВДЫ (PDF, 430 Кб).
       ВСЕ ТАМ БУДЕМ - пьеса-мИстерия (PDF, 345 Кб).
       Сказки и миниатюры – ну, собственно, сказки и миниатюры.
       РЫЖЕЕ РОНДО - приключенческая повесть про золотоискателей - PDF (711 Кб)
       ПОСЛЕДНИЙ ШЛАГ ВОСЬМЁРКИ - путевой дневник об участии в завершающем этапе второй кругосветки яхты "Апостол Андрей" (PDF, 10,9 Мб)
       МАКАРОНЫ ПО-ФЛОТСКИ – рассказики про военно-морской флот, смешные и не очень (или одним PDF-файлом, 1,9 Мб).
       СТИХИ, то бишь высокая поэзия - PDF, 370 Кб).
       Авторские песенки (одним PDF-файлом, 498 Кб).
       ПИРАТ ИЛИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ? – о Мартине Фробишере (или PDF, 207 Кб).
       ИДУЩИЕ НА ДРАККАРАХ – про викингов и открытие Америки (или PDF, 359 Кб).
       Яхта "Авача" и тайфун Рекс – перевод рассказа Джуди, которая была на борту.
       Морской кот – интервью с членом экипажа французской яхты "Nuage".
       Слово сэру Мак-Клинтоку – об обнаружении той самой шлюпки экспедиции сэра Джона Франклина (перевод).
       Прочая писанина россыпью: рифмованная | нерифмованная
       U-203 – история одной подводной лодки.
crazy

Прекрасное

От товарища marat_ahtjamov:

Ковидный вальс




— Что происходит на свете? — А просто чума.
— Просто чума, полагаете? — Нет, не простая.
Жуткими фактами ныне я располагаю...
В общем, над миром тихонько сгущается тьма.

— Что же за всем этим будет? — А будет хана.
— Всем нам хана, вы считаете? — Да, я считаю.
Я Апокалипсис вот уж полгода читаю.
Ждите, прибудет Антихрист, сиречь сатана.

— Чем же всё это окончится? — Армагеддон.
— Армагеддон, вы уверены? — Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
Сбросят на нас приблизительно сто мегатонн.

— Что же из этого следует? — Следует пить,
Водку, вино, и развеять всё то, что тревожит.
— Вы полагаете, это нам как-то поможет?
— Я полагаю, что всё это следует пить.

— Следует пить, ибо сколько бы нам не кружить,
Нам не уйти от того, что судьба нам послала.
— Так разрешите же в честь карнавального бала
Снять медицинскую маску и водки налить.

— Вирус, наверно, давно у нас где-то внутри,
Прочь медицинские маски — по кругу, по кругу!
— Вальс начинается. Дайте ж, сударыня, руку,
и — раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!..


(через тов. tim_o_fay)
корсар

Морская лихорадка



Опять меня тянет в море, где небо кругом и вода.
Мне нужен только высокий корабль и в небе одна звезда,
И песни ветров, и штурвала толчки, и белого паруса дрожь,
И серый, туманный рассвет над водой, которого жадно ждёшь.

Опять меня тянет в море, и каждый пенный прибой
Морских валов, как древний зов, влечёт меня за собой.
Мне нужен только ветреный день, в седых облаках небосклон,
Летящие брызги, и пены клочки, и чайки тревожный стон.

Опять меня тянет в море, в бродячий цыганский быт,
Который знает и чайка морей, и вечно кочующий кит.
Мне острая, крепкая шутка нужна товарищей по кораблю,
И мерные взмахи койки моей, где я после вахты сплю.

Джон Мейсфилд - матрос, писатель, поэт-лауреат
перевод Самуила Маршака


       Спасибо Просолённому Шкиперу Виктору Федину, который напомнил (а вернее, ткнул носом).
       Если во меня порой просто зудит мучительная Тоска По Океану, то могу себе представить, как выкручивает, корячит и корёжит его...



====
       UPD. Ну и, разумеется, тупое рогатое козлино по имени Фрэнк предсказуемо отнесло сию заметку к категории "Медицина". Пометку убираю, конечно. Душу моряка медицина не излечит. Никакая.
Водолазик

Чо, правда, штоле?

Жующий богомол

       Будто бы в Москве ввели ограничение на проведение массовых мероприятий: ночные и круглосуточные заведения будут работать только днём, а с полуночи до 08.00 они должны быть закрыты.
       Полёт мысли ясен: злобный вирусь выходит на охоту ровно в полночь, а утром уходит в сумрак.
       Да?
       Либо (вариант) девушка всё-таки может быть слегка беременна.
Водолазик

Про тьюторство

ААААА нечистая!!!

       "Чтобы защитить от угрозы заражения коронавирусом учителей старшего возраста и педагогов, страдающих хроническими заболеваниями, через две-три недели в отдельных классах планируется ввести новый формат преподавания – тьюторство. В школы временно пригласят студентов и выпускников пединститутов. А опытные учителя будут контролировать учебный процесс в дистанционном режиме."

       источник: Дохтур Кры.
=======

       МНОГОТОЧИЕ
      
cool

Образец тупой агитки



       Типа "сердце кровью обливается за живую природу".
       Содержание (сиречь посыл) агитки, как оно видится: есть такое животное на свете, осьминог Доффлейна, самый большой в мире осьминог, и посмотреть на него прилетают с разных концов планеты... а он тут вот он, лежит померший, какие-то бессовестные и безответственные гадские люди убили, вот так вот всё плохо, а чиновники замалчивают и всё врут, а сёрферы потравились, а гадость так и течёт в океан, и вот это вот всё, короче, жопная жопа... нам нельзя молчать!!!
       И сетевое нытьё продолжается, несмотря на уже сделанные официальные объявления. Да и просто на здравый смысл, который может быть продиктован знанием обстановки, общим уровнем образованности и умением соображать. Эти три фактора равнозначные, и пофиг, в каком порядке их перечислять.
       "Со всех концов планеты"... Ну, не знаю, у кого как, а вот лично моя планета имеет форму шара*, и мне неизвестно, где у него концы. Косноязычие авторов агитки не столь доставляет, сколь удручает и иллюстрирует их общий пещерный уровень.
       Я правильно понимаю, что на фото изображён гигантский осьминог Дофлейна? Рядом панцири морского ежа, шесть сантиметров в диаметре. И мидия. Или мне хотят сказать, что он просто маленький, - ах, мог бы вырасти, но эти подлые и жестокие люди удавили бедное создание... А ещё из агитки прямо вытекает, что гигантский осьминог Дофлейна больше нигде на Земле не живёт, кроме Камчатки, раз уж прилетают на него посмотреть аж "со всех концов планеты". Ну и также мне интересно, каким это образом они на него смотрят после того как прилетают со своих концов. Всей туристической толпой на дно ныряют, не иначе. А теперь вот всё, фенита, ага. Осьминог погиб, гипс сымают, клиент уезжает, и больше на него уж не посмотришь, можете не лететь.
       Короче, то же самое, что и вопли насчёт гептила. Из вопящих ни один не знает, где на Камчатке используется гептил, как и в каких количествах. Я уж не говорю о времени, которое необходимо гептилу, чтобы разложиться (и на какие вещества). Ни один не знает, что такое фенол и какова его смертельная концентрация; что, например, в Култушном озере кодержание фенола в пять раз выше, чем была на Халактырском пляже, но в озере как ни в чём не бывало плавают чайки - и надо же, ноги и жопы у них почему-то не отваливаются, перья не выпадают; и вообще анамнез халактырских сёрферов на отравление фенолом похож не более чем Марк Бернес на Филю Киркорова. То же и по "мутным водам реки Налычева, несущим тонны отравы в океан", и по "полигонам захоронения пестицидов и ракетного топлива".
       Ратовать за сохранение природы - очень хорошо и правильно, кто бы спорил. Только в идиотизм не надо впадать. Просвещение ещё никому не повредило (за исключением Джордано Бруно, но нынче уже не те времена). Об этом имеет смысл помнить, закипая от справедливого негодования и второпях нажимая кнопки "перепостить" и "ОК".
       Доклад закончил. Вопросы есть?

       * Ой, ну не надо. Хорошо, не шар. Пусть будет эллипсоид Красовского - объёмная  фигура,  выражающая  форму Земли (большая полуось 6 378 245 м, малая полуось 6 356 863 м, полярное сжатие 1 : 298,3, эксцентриситет ~0,0816). Так лучше?
crazy

Новости филологии

       После долгих поисках в архивах обнаружены неизвестные доселе черновики Генри Лонгфелло:



...Осторожная Нокомис
Говорила Гайавате:
«Не ходи, о Гайавата,
В царство Западного Ветра:
Он убьет тебя коварством,
Волшебством своим погубит.
В Красной Армии штыки,
Чай, найдутся;
Без тебя большевики
Обойдутся».
Но отважный Гайавата
Не внимал ее советам,
Уходил он от вигвама,
С каждым шагом делал милю.
Он шёл на Одессу,
А вышел к Херсону,
В засаду попался отряд...


       Поиски в архивах продолжаются.
абордаж

Комментариев не вижу!!!

       Собственно - не вижу комментариев в собственном журнале.
       Посему и ответить не могу.
       Это что ещё за новости? Количество комментариев под постом показывается - но не они сами.
       Это у меня одного так?
       Уведомления о комментариях приходят, и содержимое каментов там видно; но не под собственно заметкой.
       Комментарии в других журналах вижу нормально... Но: не во всех!
       Шо за анализы?! Кто нарукожопил?